[Дэвид Мирман Скотт] Новые правила маркетинга и PR

  • Автор темы I AM
  • 275
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
Новые правила маркетинга и PR Дэвид Мирман Скотт



Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.
О чем книга О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени.

Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины.

Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.
Почему книга достойна прочтения - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса. - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний. - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве.

О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.

- Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.

- Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

Для кого эта книга

Будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

Кто автор Американский эксперт в области онлайн-маркетинга, автор восьми книг.

Занимал пост вице-президента по маркетингу корпорации NewsEdge и высшие руководящие должности в подразделении электронной информации Knight-Ridder.

Он также состоял на руководящих позициях в компании, специализирующейся на электронной торговле, торговал облигациями на бирже Уолл-стрит, продавал услуги консалтингового агентства в сфере управления и снялся в нескольких японских телевизионных рекламных роликах.

Сегодня большую часть своего времени посвящает продвижению новых правил маркетинга и PR. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5590117/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно