Детский сад - вопросы без ответов

  • Автор темы Jumper
  • 20
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Молодые родители не могут жить днем сегодняшним. Главная задача – обеспечить благополучное будущее своим детям. Это образование, здоровье, материальное благополучие. Научить ребенка быть самостоятельным, способным принимать решения и воплощать их в жизнь, быть полезным и активным членом общества – программа минимум. Уже к началу школьного обучения следует быть готовым к новому восприятию, уметь учиться и хотеть учиться. Первая стадия – детский сад. Здесь реформы нужны большие, менять надо все! И чем быстрее, тем смелее можно смотреть в будущее, так как есть надежда на то, что оно у нас будет! Ребенок больше половины дня проводит в детском саду и нет надежды на то, что дома уставшие от работы и проблем родители, будут с ним заниматься и хотя бы просто разговаривать. Надо этот пробел учитывать при разработке методических рекомендаций для занятий в саду. На сегодня это формальное мероприятие, которое порой сводится к занятиям по развитию моторики руки (лепка, рисование, аппликация). Это тоже необходимая работа и никто не думает уменьшать ее значимость. Но этого катастрофически мало! Надо с умом использовать каждую минуточку. А на деле – устаревшие, скучные, неинтересные занятия. Особенно страдают познавательные мероприятия по развитию у ребенка желания узнавать каждый день что-то новое, важное, интересное. Продолжаем «сюсюкаться» и, а они уже знают много и иногда не то , что нужно знать в их возрасте. Надо читать вслух –пусть это будет фоном для игры( кто хочет –сидит и слушает, кто не хочет - играет) Но пример других ребят непременно вызовет интерес у тех, кто предпочел чтению игру. Это кропотливый труд, но правильный ! Чтение должно быть не только художественной литературы. Надо рассказывать ребятам о животном мире, природе, цветах и их значении в жизни людей; о том, что такое характер и почему мы все такие разные; о вкусах и увлечениях; о профессиях. Надо быть увлеченным специалистом для работы с детьми. Труд это тяжелый, кропотливый, порой монотонный. Доверие ребенка надо завоевать ,только при этих условиях будет интерес, любознательность и ,наконец, результат. Весной и летом, когда позволяет погода, можно и нужно проводить методические занятия на свежем воздухе. Знакомимся с каждой травинкой, деревьями, сажаем клумбы с цветами и ухаживаем за ними. Посмотрите, что происходит сегодня – сидит тетя на участке с измученным лицом и нехотя покрикивает на детей, которые не знают чем заняться на улице. Выносим на улицу большие листы бумаги, краски, карандаши – пусть рисуют, фантазируют. Отдых должен быть у ребенка активным и полезным! Есть много музыкальных игр – поем вместе и одновременно развиваем координацию, моторику. Воспитатели должны быть заинтересованы в своей работе и непременно поощряться за творческое отношение к делу. Забота эта не только на уровне государства. Родители обязаны выражать свою благодарность в виде письменных заявлений, отзывов. Это взаимный интерес, позволяющий привлечь внимание общественности, органов государственного управления к вопросу сохранения и поощрения грамотных кадров. Все решаемо. Быть уверенными в завтрашнем дне проблема комплексная и непростая, но ведь нужно было начать ей заниматься еще вчера!

Jumper


Рег
24 Oct, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно