- 25, Jul 2020
- #1
Автор: Денис Коновалов
Название: Новые алгоритмы YouTube (2020)
За последние 5-7 лет мы несколько раз переживали смену алгоритмов YouTube.
Во многом это было связанно с увеличением количества авторов и создаваемых ими видео.
Сейчас же ситуация принципиально изменилась.
Пандемия, финансовый кризис, уменьшение количества и качества рекламодателей, а следовательно, проседание доходов у самой компании YouTube.
Так ещё и ужесточился рынок конкурентов, которые всячески стремятся перетянуть к себе аудиторию и рекламодателей.
Я знаю цифры… У меня сеть своих каналов.
Помимо этого, мне постоянно пишут авторы и показывают свою статистику, так же общаюсь с руководителями разных медиасетей и везде ситуация одинаковая: доходы упали в 2-3 раза и заметно ощутимое падение общего трафика.
Сейчас может случиться такая ситуация, что вы всё делаете правильно, у вас качественный контент, правильные значки и оптимизация, но просмотров нет.
Хотя, в это же время, вы можете наблюдать у других авторов большие просмотры и постоянный рост.
В чём дело?
Кто-то скажет, что рост на других каналах - это влияние органического трафика, который появляется после масштабной рекламы в Google Ads, но спешу вас огорчить: больше в алгоритмах YouTube нет места последующему органическому трафику после купленной рекламы.
Последние месяцы многие авторы пытались бороться с данной проблемой увеличением CTR значков и покупкой рекламы, но эффекта почти нет.
Так в чём же дело? Было непросто, но я выяснил.
Всё дело в новых алгоритмах. Теперь вопрос №1 – Как получить показы? Теперь мы видим, что у разных видео разный охват аудитории.
Почему так? Теперь мы можем заметить закономерность влияния монетизации на показы. В течение месяца я составлял список вопросов, ответы на которые дадут понимание ситуации.
Я проанализировал статистику большого количества популярных каналов в русском YouTube и постепенно начал разбираться в данной теме. Как вы знаете, уже несколько лет я не занимаюсь инфобизнесом и не люблю писать длинные продающие тексты.
Иногда провожу платные недорогие вебинары и стримы, чтобы отсечь случайных людей, которые всё равно не поймут, что делать с полученной информацией.
Уверен, что почти для всех толковых ютуберов сумма в 1000 рублей - это символическая плата за полезности, поэтому приглашаю на свой платный вебинар тех, кто в теме и, также как и я, ищет ответы на эти вопросы.
Я покажу вам внутренние цифры аналитики популярных каналов и поделюсь с вами выводами, которые сделал.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Название: Новые алгоритмы YouTube (2020)
За последние 5-7 лет мы несколько раз переживали смену алгоритмов YouTube.
Во многом это было связанно с увеличением количества авторов и создаваемых ими видео.
Сейчас же ситуация принципиально изменилась.
Пандемия, финансовый кризис, уменьшение количества и качества рекламодателей, а следовательно, проседание доходов у самой компании YouTube.
Так ещё и ужесточился рынок конкурентов, которые всячески стремятся перетянуть к себе аудиторию и рекламодателей.
Я знаю цифры… У меня сеть своих каналов.
Помимо этого, мне постоянно пишут авторы и показывают свою статистику, так же общаюсь с руководителями разных медиасетей и везде ситуация одинаковая: доходы упали в 2-3 раза и заметно ощутимое падение общего трафика.
Сейчас может случиться такая ситуация, что вы всё делаете правильно, у вас качественный контент, правильные значки и оптимизация, но просмотров нет.
Хотя, в это же время, вы можете наблюдать у других авторов большие просмотры и постоянный рост.
В чём дело?
Кто-то скажет, что рост на других каналах - это влияние органического трафика, который появляется после масштабной рекламы в Google Ads, но спешу вас огорчить: больше в алгоритмах YouTube нет места последующему органическому трафику после купленной рекламы.
Последние месяцы многие авторы пытались бороться с данной проблемой увеличением CTR значков и покупкой рекламы, но эффекта почти нет.
Так в чём же дело? Было непросто, но я выяснил.
Всё дело в новых алгоритмах. Теперь вопрос №1 – Как получить показы? Теперь мы видим, что у разных видео разный охват аудитории.
Почему так? Теперь мы можем заметить закономерность влияния монетизации на показы. В течение месяца я составлял список вопросов, ответы на которые дадут понимание ситуации.
Я проанализировал статистику большого количества популярных каналов в русском YouTube и постепенно начал разбираться в данной теме. Как вы знаете, уже несколько лет я не занимаюсь инфобизнесом и не люблю писать длинные продающие тексты.
Иногда провожу платные недорогие вебинары и стримы, чтобы отсечь случайных людей, которые всё равно не поймут, что делать с полученной информацией.
Уверен, что почти для всех толковых ютуберов сумма в 1000 рублей - это символическая плата за полезности, поэтому приглашаю на свой платный вебинар тех, кто в теме и, также как и я, ищет ответы на эти вопросы.
Я покажу вам внутренние цифры аналитики популярных каналов и поделюсь с вами выводами, которые сделал.
Подробнее:
http://infonext.ru/konoden/algorithms2020/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »