Демон прямого отклика (2012)

  • Автор темы ViNand
  • 249
  • Обновлено
  • 16, Apr 2019
  • #1
Демон прямого отклика (2012) Автор: Давыдов Павел



Ежемесячный ньюслеттер Павла Давыдова (aka Artlogus).

Выходил в свет с марта 2009 по декабрь 2012.

В раздаче представлены все выпуски (с 1 по 46) + все бонусы.

То, что может дать реальное преимущество перед другими — в Вашей сфере маркетинга и продаж.

… И это не только знание каких-то «секретных приемов», недоступных для остальных.

(Во всяком случае, не только это.) Самое ценное — это правильный подход.

К решению маркетинговых задач, стоящих перед вашим бизнесом… И вот ЭТО не получить никакими «одноразовыми» работающими приемами.

Потому что они все равно — со временем — становятся известными многим… И теряют свою эффективность. Как эта проблема решается? Очень просто: Ежемесячный маркетинговый Newsletter.

Распространенная вещь на западе… на которую у нас толково еще никто не замахивался. Великий мировой копирайтер Гэри Хэлберт как-то сказал: Люди которые покупают подписку на ньюслеттеры — самые умные и упорные, «реальные игроки» в этом мире.

Причина, по которой другие этого не покупают — в том, что не понимают, что успех это постоянный ПРОЦЕСС — а не единичное событие.

Они хотят получить «волшебный ответ» сразу, ПРЯМО СЕЙЧАС… но это не то, что дает ньюслеттер.

Они не хотят чего-то порциями, месяц за месяцем.

Они хотят одну десятидолларовую книжку — в которой написано как найти джина-волшебника и где потереть ему живот, чтобы деньги сразу начали сыпаться с неба.»

Сказано очень правильно.

Когда я задумывал идею Демона Прямого Отклика — то поставил перед собой цель: начать выпускать первый в Рунете настоящий маркетинговый ньюслеттер.

Из числа тех самых Newsletters, которые обычно стоят от 50 до 300 долларов в месяц и выше.

И дают… Самую НАДЕЖНУЮ (и проверенную) информацию о том, как реально продавать свои предложения в сегодняшнем мире сверх-конкуренции.

В котором, завоевать свое «место под солнцем» — все сложнее и сложнее… Ньюслеттер такого же высокого уровня, как у ведущих директ-респонс копирайтеров и маркетеров запада.

Гэри Хэлберта, Джона Карлтона, Дэна Кеннеди… чтобы каждый выпуск был по сути «семинаром в текстовом формате», по грамотным продажам. Да, это непростая задача.

Тем более что в традициях лучших — когда «никакого мусора и только по делу» — с ограничением всего в восемь страниц.

Каждый месяц.

(Я ценю время и своих читателей, и свое собственное.) Звучит бредово? Задача действительно непростая… Но тем не менее, она была решена.

Чем? Да, тем самым содержанием. Содержанием ежемесячных выпусков Демона — в простом электронном формате PDF. Ведь именно в них — находится то, что действительно важно.

Что влияет на успех продаж и всего бизнеса в первую очередь… И о чем вам вряд ли расскажут большинство скороспелых «учителей» Рунет-маркетинга. Сейчас ньюслеттер Демон Прямого Отклика получают, каждый месяц, многие маркетеры.

В самых разных сферах бизнеса.

От маркетинга и продаж, и до саморазвития и продаж «нишевых» обучающих продуктов. На сегодня ДПО — мой любимый текстовый продукт, в который я вкладываюсь каждый месяц. Продающая страница недоступна.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно