- 24, Oct 2018
- #1
В умелых руках email-маркетинг — мощный инструмент продвижения.
Он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи.
Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.
Этот курс подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а так же для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна.
Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, и получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Он позволяет не только выстроить отношения с клиентом и завоевать его лояльность, но и осуществить прямые продажи.
Однако сбор большой базы подписчиков может оказаться непростой задачей.
Этот курс подходит для специалистов, которые только начинают заниматься email-маркетингом, а так же для тех, кто ищет дополнительные способы увеличения базы подписчиков.
Светлана Демина расскажет о пятнадцати способах сбора базы, среди которых заполнение формы на сайте, посадочные страницы и всплывающие окна.
Вы также узнаете, как увеличивать базу за счет уже существующих адресатов, и получите пошаговую инструкцию разработки эффективной формы подписки. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »