- 15, Apr 2018
- #1
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
Д. Траут, С. Ривкин
Бизнес на самом деле не очень-то сложен.
Сложным его делают люди.
Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин.
Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.
Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
http://www.litres.ru/dzhek-traut/st...ozdaniu-effektivnyh-marketingovyh-strategiy-2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Бизнес на самом деле не очень-то сложен.
Сложным его делают люди.
Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин.
Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.
Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.
http://www.litres.ru/dzhek-traut/st...ozdaniu-effektivnyh-marketingovyh-strategiy-2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »