[Д. Траут, С. Ривкин] Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

  • Автор темы I AM
  • 227
  • Обновлено
  • 15, Apr 2018
  • #1
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий Д. Траут, С. Ривкин



Бизнес на самом деле не очень-то сложен.

Сложным его делают люди.

Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин.

Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.



Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

http://www.litres.ru/dzhek-traut/st...ozdaniu-effektivnyh-marketingovyh-strategiy-2

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно