- 01, Apr 2023
- #1
Автор: Matt Kohr
Студия: CTRL+PAINT
Продолжительность: 68 минут
Язык: Английский (перевод на РУССКИЙ)
Курс из цикла: "Создаем свое портфолио", в цикле 4 части.
Продажник
В этом видео, каждый из нас будет проектировать набор иконок для видеоигры.
Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания ваш проект. Иконки и пользовательский интерфейс(UI) часто упускаются из виду начинающими концепт-художниками.
Вы-художник, а не графический дизайнер, правильно? Нет.
Графический дизайн является важной частью набора инструментов любого дизайнера - и приносит гораздо больше удовольствия, чем вы ожидали.
Но это – не уроки Photoshop.
место этого, я предоставлю дизайнерскую задачу для нас обоих, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение.
Процесс включает и традиционные изыскания с эскизами, и цифровую живопись.
После этого мы выйдем за рамки первоначального задания и будем обсуждать оформление, HUD’ы и ряд других вопросов интерфейса.
На протяжении всего пути я буду делать акцент на вас, а не на мне.
Мы будем обсуждать, как ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии вы сможете использовать в будущих частях портфолио.
Давайте нарисуем игровые иконки! Содержание: Введение и визуальное исследованиеСоздание иконокЭксперименты с дизайном интерфейсаДемо стилей слоевИтоговое произведениеСкачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В этом видео, каждый из нас будет проектировать набор иконок для видеоигры.
Хотя я рассказываю о своих личных процессах и методах, задача состоит не в копировании моего дизайна – в центре внимания ваш проект. Иконки и пользовательский интерфейс(UI) часто упускаются из виду начинающими концепт-художниками.
Вы-художник, а не графический дизайнер, правильно? Нет.
Графический дизайн является важной частью набора инструментов любого дизайнера - и приносит гораздо больше удовольствия, чем вы ожидали.
Но это – не уроки Photoshop.
место этого, я предоставлю дизайнерскую задачу для нас обоих, чтобы вы восприняли и задокументировали мое продвижение.
Процесс включает и традиционные изыскания с эскизами, и цифровую живопись.
После этого мы выйдем за рамки первоначального задания и будем обсуждать оформление, HUD’ы и ряд других вопросов интерфейса.
На протяжении всего пути я буду делать акцент на вас, а не на мне.
Мы будем обсуждать, как ваш подход может отличаться от моего, и какие стратегии вы сможете использовать в будущих частях портфолио.
Давайте нарисуем игровые иконки! Содержание: Введение и визуальное исследованиеСоздание иконокЭксперименты с дизайном интерфейсаДемо стилей слоевИтоговое произведениеСкачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »пасс:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »