CSXGuard v4

  • Автор темы 315St.
  • 429
  • Обновлено
  • 03, Aug 2013
  • #1
Описание:
CSXGuard v4 - клиентская модификация для Counter-Strike 1.6, предназначенная для защиты вашего клиента от "нежелательных" команд, поступающих со стороны сервера (motd_write, snapshot, fps_max и др.).
Кроме этого, CSXGuard предоставляет большое количество дополнительных возможностей, которые включают в себя блокировку QCC-сообщений и MOTD-окон, снятие лимитов на FPS, установленных в движок, да исправление некоторых ошибок.

CSXGuard распространяется с открытым исходным кодом (для компиляции требуется Delphi 6 или более новая версия; Delphi 2009/XE/XE2 не поддерживаются).

Требования:
CSXGuard работает на любой версии Counter-Strike (с 2617 до 4554, включая Steam) и на любом видеорежиме.

Установка:
- Извлеките содержимое архива в папку с Counter-Strike (туда же, где находится файл "hl.exe").
- Запустите Counter-Strike; при успешной подгрузке будет отображено сообщение в консоли.
Вы можете использовать и другие способы подгрузки (например, DLL-инжектор); это не влияет на процесс инициализации.
Папка "Source" содержит исходный код, который не требуется для работы CSXGuard'а (эту папку можно удалить).

Настройка:
Файл "CSXGuard.ini" содержит все параметры, которые могут быть изменены пользователем.

Полный список возможностей:
- выборочная блокировка команд (227 в списке): сервер больше не сможет "сломать" вам CS, изменить GameMenu или же поменять значения переменных вашего клиента.
- блокировка QCC/QCC2-сообщений: сервер не сможет определить значение переменных, зарегистрированных на вашем клиенте.
- блокировка MOTD-окон (как следствие, блокировка потенциальной возможности проникновения вредоносного ПО на ваш компьютер).
- снятие встроенных ограничений на переменные cl_updaterate и ex_interp.
- снятие лимитов на FPS, встроенных в движок (30 FPS при подсоединении к серверу, 100 FPS при developer = 0 и верхняя граница в 1000 FPS).
- система выборочной переадресации команд (способствует обходу alias-детекторов).
- исправление Мадоцуки-эксплойта (CaseSensExt) на клиенте; поддержка ручной конфигурации фильтров.
- снятие защиты, установленной на переменные с флагом FCVAR_SPONLY
- отключение проверки значений некоторых переменных, которая выполняется движком каждый кадр (проверяются переменные chase_active, r_drawentities, gl_wireframe и др.).
- снятие ограничения, которое не позволяет использовать "*" в названиях клиентских переменных (setinfo)
- снятие ограничения на использование команды "startmovie"
- дополнения к системе голосовой связи:
-- возможность использования голосовой связи в процессе подсоединения к серверу
-- возможность изменения размера буфера, используемого для отправки голосовых данных на сервер
-- возможность блокировки голосовых сообщений от определенных клиентов
-- зацикливание входного файла (voice_loopinput) привет holoc'у
-- поиск позиции во входном файле (voice_seekinput) и еще раз привет holoc'у
-- исправление ошибки, из-за которой исходящая голосовая связь прерывается при сворачивании/разворачивании клиента
- отображение консоли при загрузке игры
- дополнительные команды для создания скриптов ("if" и "loop")
- исправление уязвимости при получении команды spawn (например, "spawn 1 1")
- выборочная фильтрация ресурсов (блокировка звуков, музыки и баннеров)
- цветные логи, for great justice

Команды и переменные:
- csx_debug: отображение отладочной информации.
- csx_debug2: Мадоцуки же.
- csx_showcvars: отображение значений переменных и информации об используемых списках данных.
- csx_setcvar <name> <value>: изменение значений переменных (некоторые переменные могут быть изменены только через конфигурационный файл).
- special (на клиентах 48 протокола, при EmulateSpecialAlias = True): активация alias'а "_special". Имеет тот же смысл, что и "special" на клиентах 47 протокола.
- voice_inputfile: имя входного файла ("voice_input.wav").
- voice_micdata: имя файла для вывода данных с устройства записи ("voice_micdata.wav").
- voice_decompressed: имя файла для вывода голосовых данных ("voice_decompressed.wav").
- voice_loopinput: включение/выключение зацикливания входного файла.
- voice_stopinput: автоматическая остановка записи после того, как входной файл был воспроизведен.
- voice_banlist: отображение списка заблокированных клиентов.
- voice_clearbanlist: очистка списка заблокированных клиентов.
- voice_ban <name/#index>: добавление клиента в список блокировки.
- voice_unban <name/#index>: удаление клиента из списка блокировки.

Возможные проблемы:
- CSXGuard не работает: Отключите CSXGuard (для этого достаточно удалить файл CSXGuard.asi из корневой папки игры), введите в консоли команду "version" и отправьте результат на форум/мне на e-mail. Если CSXGuard отображает какую-либо ошибку, то приложите к вашему отчету еще и текст ошибки.
- Сервер не может записывать *.dem-файлы ("мувики @ демки") на вашем клиенте: Уберите команды "record" и "stop" из списка "Commands" в конфигурационном файле.
- Не воспроизводятся звуки "Double Kill", "Triple Kill" и др.: Уберите команды "spk" и "speak" из списка "Commands" в конфигурационном файле.
- Не отображается статистика по команде "/top15": Установите параметр "BlockMOTD" в значение "False".
- Не работает переадресация на другой сервер: Уберите команду "connect" из списка "Commands" в конфигурационном файле.
- CSXGuard отображает ошибку "Missing CSXGuard.ini": Скопируйте файл "CSXGuard.ini" в корневую папку игры. Если это не является возможным (например, корневая папка заблокирована), то скопируйте "CSXGuard.ini" в папку "cstrike".

315St.


Рег
20 Jun, 2013

Тем
921

Постов
1046

Баллов
10256
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно