[convert Monster] Запись Конференции Pro Context - Vip (2016)

  • Автор темы victor_p
  • 13
  • Обновлено
  • 30, Mar 2023
  • #1
Все доклады у вас под рукой

Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки

Что работает именно сейчасГорячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

Последние изменения на рынке контекстной рекламыПодведение итогов за I квартал 2016 года

К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики

Скачать

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль: U7GFre455#dqq7

victor_p


Рег
23 Jun, 2006

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 06, Apr 2023
  • #3

imudon1990rus


Рег
05 Apr, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #4
Формат VIP. Запись конференции + презентации + бонусы от спикеров 4700 руб Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Все доклады у вас под рукой

Вы всегда сможете пересмотреть видео «с карандашом» и выписать все полезные фишки

Что работает именно сейчасГорячие фишки, приемы и лайфхаки от лидеров отрасли

Последние изменения на рынке контекстной рекламыПодведение итогов за I квартал 2016 года

К чему готовиться рекламодателям Тенденции, которые будут определять ваши отчеты ROI в 2017 году и далее

Реальные кейсы Практический опыт, разбор типичных ошибок и ТОЛЬКО реальные примеры из практики

АЛЕКСЕЙ ЯРОШЕНКО

Сертифицированный тренер Google, ведущий мастер-классов и семинаров по Google AdWords и Яндекс.Директ

Как приручить КМС AdWords: 7 фишек успеха рекламных кампаний

  • Воронка таргетингов. По какому принципу выбирать таргетинги в КМС?
  • 4 типа площадок, на которых вы не захотите видеть собственную рекламу
  • Внезапные 1,5 миллиона показов ниоткуда. Консервативный и агрессивный таргетинг
  • 3 типа списков ремаркетинга, про которые мы забываем и теряем деньги
  • Как отрезать 90% нецелевых показов с помощью особого типа соответствия ключевых слов и менеджера поддержки Google?
  • Ставим поток конверсий на автомат. Автоматические стратегии
  • Как понять, работает ли реклама? 3 типа неявных конверсий, про которые забывают даже опытные специалисты


ФИЛИПП ЦАРЕВСКИЙ Маркетолог, сертифицированный специалист по работе в Яндекс.Директ, основатель маркетингового агентства Direct All-in, автор книги «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею» Умные поисковые объявления: принцип магнита
  • О чем писать? Основные принципы при составлении объявлений.
  • Почему принципы ODC, 4u и прочие не работают?
  • 1 к 1, или одно объявление для группы ключевиков?
  • Фильтры для отпугивания
  • Подсветка VS Адекватность
  • Писать ли цену в объявлениях? 3 случая, когда это уместно
  • 6 видов быстрых ссылок
  • Мишура и фишки


АЛЕКСЕЙ ДОВЖИКОВ Эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, генеральный директор и идеолог сервиса eLama.ru Сооснователь и директор по развитию интернет-агентства TRINET Отличия и особенности аукциона и управления ставками в Google Adwords по сравнению с Яндекс.Директ
  • Разница принципов работы аукционов
  • Отличия в ранжировании в результатах поиска
  • Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п.
  • Возможности по управлению ставками через API и расширенные возможности управления ставками в Google AdWords.
  • Автоматическое управление ставками в Google AdWords


НАДЕЖДА ФУРМАНОВА Руководитель отдела интернет-рекламы студии SEMANTICA («SEMANTICA» — Студия поискового маркетинга), 6 лет опыта Тематический трафик — новая жизнь одноцентового трафика
  • Что такое тематический трафик и почему вообще с ним нужно работать?
  • Где искать вдохновение на подвиги
  • Стратегия использования
  • Реальный кейс из жизни студии


АНТОН ПЕТРОЧЕНКОВ Управляющий партнер и генеральный директор рекламного агентства Convert Monster, маркетолог с 9-летним опытом. Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics. Google Analytics для контекстной рекламы
  • Подготовка к сбору отчетности: импорт расходов Adwords и Директ, выделение сегмента PPC, представление для отслеживания контекста
  • Контекст не работает: алгоритм действий
  • Встроенные отчеты
  • Распределение бюджета на основе ассоциированных конверсий Кастомизированные отчеты
  • Дашборды
  • Анализ на основе сегментов


АЛЕКСАНДР ЕГОРОВ Опыт в контекстной рекламе - 10 лет.

Практик с опытом ведения контекстной рекламы по CPA и ROI.

За плечами контекстная реклама для: Price.ru, Московский Кредитный Банк, авиакомпаний Аэрофлот и SkyExpress, тур-операторов Pegas, DSBW и TezTour, Сервис КупиКупон, Связной Банк, Saxo Bank, ЦУМ, МИАН, издательство Ferra, магазин Finn Flare Тестирование контекстной рекламы.

Инструкция от А до Я
  • Какой правильный подход к контекстной рекламе? Делюсь своим 10-летним опытом
  • Первый шаг к успеху - правильное семантическое ядро
  • Второй шаг к успеху - Правильная структура
  • Третий шаг к успеху - креатив в объявлениях. О чем писать?
  • Четвертый шаг к успеху - аналитика. CPA, ROI, Выручка
  • Самое главное - Веб аналитика и принятие решение на её основе


КОНСТАНТИН АЛЕКСАШИН Специалист по контекстной рекламе и веб-аналитике агентства интернет-маркетинга «Convert Monster». Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрике 23 лайфхака, облегчающие процессы создания рекламных кампаний
  • Фишки Microsoft Excel
  • Фишки Key Collector
  • Фишки Директ Коммандер
  • Фишки Google Adwords Editor
  • Полезные сторонние сервисы


Скачать инфопродукт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль: U7GFre455#dqq7
 

strategx


Рег
11 Dec, 2003

Тем
0

Постов
1

Баллов
1