- 23, Oct 2013
- #1
Исходя из того, что пользователь хочет иметь простой и удобный доступ к интересующей информации без лишнего «мусора», можно сделать вывод, что изобилие ключей и огромные объемы текста являются хорошим способом потерять не только клиента, но и доверие поисковика.
Существует несколько возможностей удовлетворить требования поисковых систем и сделать текст удобным для пользователя:
• ключевые слова – это хорошо, но необходимо следить за их количеством и плотностью.
Это одно из основных требований крупных поисковиков.
Слишком высокая плотность ключей называется переоптимизацией, что приводит к ухудшению позиций сайта.
Добиться оптимальной плотности ключей можно экспериментальным методом и анализируя ТОП; • равномерно распределив по тексту ключи можно сделать его более читабельным и интересным.
Неплохим вариантом считается введение их в заголовки и теги, а вот вставлять их все в начало текста, только потому, что там они будут иметь больший вес – не лучшее решение; • не следует писать большие объемы текста.
Лучше подать информацию по частям на разных страницах, если сократить объем не представляется возможным.
В целом, оптимальный размер определяется индивидуально, исходя из тематики статьи.
Использование элементов форматирования – обязательная деталь, ведь основная цель – привлечь пользователя и оставить его на сайте, а для этого его внимание следует аккуратно направлять, выделяя необходимые моменты особым шрифтом или рамками.
Но, чрезмерное количество подобных элементов способно вызвать лишь раздражение и негативно отразится на посещаемости сайта. Знакомство с сайтом начинается с заголовков и описания страницы (теги и -, ,
позволяют не только улучшить внешний вид самой страницы, но и упростить для пользователя поиск необходимой информации, так как текст получается более упорядоченным и последовательным.
Правильно оформленные ссылки – важный элемент страницы.
Не следует излишне изощряться, лучше сделать её привычного для пользователя синего цвета, и, желательно, без сложных и длинных комбинаций ключей.
В зависимости от содержания текста и тематики сайта, необходимо внимательно следить за его расположением относительно картинок, а так же за самими изображениями, так как они также участвуют поиске.
Следовательно, изображение должно быть уникальным и снабжено атрибутом <alt>.
Реклама – это один из основных источников прибыли для некоторых сайтов.
Тем не менее, засилье рекламы, а также слишком настойчивые её виды, вроде кликандеров, мешает удобному восприятию текста и отпугивает посетителей.
Подводя итог, можно заметить, что требования поисковых систем направлены на повышение удобства пользователя.
То есть, именно сделав сайт привлекательнее и комфортнее для посетителя, вебмастер обеспечит сайту хорошее отношение поисковика, а значит, рост позиций и хорошую посещаемость.