- 12, Apr 2023
- #1
«Реклама — двигатель торговли» — известная фраза советского времени.
От навязчивой рекламы на баннерах по дорогам всех стран и красочной световой рекламы больших городов становится все меньше проку.
Например, понадобилось тебе купить самовар, вспоминаешь, где и когда ты видел, как бы туда вернуться и где же еще посмотреть — получаешь лишь напряжение нервной системы, да и только.
Совсем другое дело — современная поисковая реклама, называемая контекстной.
Так как большинство людей умеют, и с удовольствием пользуются компьютерами, такая реклама — неплохое изобретение человечества.
Личные сайты размещают скромненькие, но со вкусом, объявления по всем интересующим народ вопросам сбоку от своих сообщений, новостей и прочих статей.
Много споров о том, кто первый придумал и применил такую рекламу.
Однозначных ответов нет, но все сходятся на том, что такую рекламу используют уже с конца 90-ых годов канувшего в лету XX века.
В наше время она приобрела поистине самое значимое место в продвижении всяческих товаров и услуг на рынках мира.
Удобства неоценимы.
Набрав в поисковике нужный тебе товар либо услугу, от носков в красно-зеленую полоску до дома на другом краю света, получаешь массу предложений — не ленись, выбирай.
Кроме всего прочего, неоценимо важна контекстная реклама для увеличения продаж товаров в интернет-магазинах.
Ведь по своим ключевым словам что-либо будет искать только заинтересованный человек, то есть потенциальный покупатель, а не равнодушный ротозей.
Для рекламодателей контекстная реклама обходится дешевле, хотя бы потому, что цена ее зависит от входа на сайт, рекламирующий их продукцию будущим покупателям, а не оттого, что она просто вывешена.