- 16, May 2024
- #1
Что лучше размещать в сообщениях в социальных сетях: ссылку на свой веб-сайт, рекламирующий конкретное событие, или URL-адрес вашего электронного письма Constant Contact (или другой программы массовой рассылки), рекламирующего это событие?
Подробности: наша компания часто рассылает электронные письма через Constant Contact для рекламы обучающих конференций, которые мы проводим, с конечной целью увеличения количества регистраций/посещаемости.
Эти электронные рассылки хорошо продуманы и часто содержат несколько элементов, имеющих отношение к конференции: например, раздел и ссылка для дополнительных учебных курсов, а также раздел и отдельная ссылка для фактической регистрации.
Все эти же ссылки размещены на нашем сайте, под общей страницей конференции.
Так не лучше ли опубликовать URL-адрес, который CC сгенерирует для этой рассылки, в FB и других социальных сетях? Или лучше настроить другой тип публикации (более урезанный по содержанию, чем электронная рассылка и более ориентированный на социальные сети), в котором будет использоваться часть текста и изображений из рассылки CC и включена ссылка на реальный веб-сайт конференции? "для получения дополнительной информации и регистрации"?
У меня всегда создалось впечатление, что конечной целью было направить трафик на ваш сайт, а не отправлять ваших подписчиков куда-то еще (в данном случае на сайт Constant Contact). Если пользователь социальной сети нажмет на URL-адрес постоянного контакта, ему все равно придется покинуть этот сайт (вернуться на наш сайт), чтобы зарегистрироваться (или узнать больше об учебных курсах и т. д.), поэтому для целей публикации в социальных сетях я подумал, что мне следует просто исключить посредников и отправить их прямо на веб-сайт нашей конференции, который теоретически, если он правильно спроектирован, должен предложить им доступ ко всей информации, которая им нужна и нужна.
Но, возможно, это не лучшая стратегия? Небольшое примечание: компания Constant Contact сообщила мне, что они не отслеживают клики по ссылкам на этот URL-адрес, который они генерируют, поэтому также невозможно отслеживать клики с использованием этого URL-адреса, тогда как, по крайней мере, мы можем отслеживать трафик на наш собственный веб-сайт с социальные медиа.
Я знаю, что в социальных сетях все быстро меняется, и я хочу быть в курсе тенденций, поэтому решил, что лучше спросить об этом экспертов.
Большое спасибо, что нашли время прочитать это и ответить на это!
Подробности: наша компания часто рассылает электронные письма через Constant Contact для рекламы обучающих конференций, которые мы проводим, с конечной целью увеличения количества регистраций/посещаемости.
Эти электронные рассылки хорошо продуманы и часто содержат несколько элементов, имеющих отношение к конференции: например, раздел и ссылка для дополнительных учебных курсов, а также раздел и отдельная ссылка для фактической регистрации.
Все эти же ссылки размещены на нашем сайте, под общей страницей конференции.
Так не лучше ли опубликовать URL-адрес, который CC сгенерирует для этой рассылки, в FB и других социальных сетях? Или лучше настроить другой тип публикации (более урезанный по содержанию, чем электронная рассылка и более ориентированный на социальные сети), в котором будет использоваться часть текста и изображений из рассылки CC и включена ссылка на реальный веб-сайт конференции? "для получения дополнительной информации и регистрации"?
У меня всегда создалось впечатление, что конечной целью было направить трафик на ваш сайт, а не отправлять ваших подписчиков куда-то еще (в данном случае на сайт Constant Contact). Если пользователь социальной сети нажмет на URL-адрес постоянного контакта, ему все равно придется покинуть этот сайт (вернуться на наш сайт), чтобы зарегистрироваться (или узнать больше об учебных курсах и т. д.), поэтому для целей публикации в социальных сетях я подумал, что мне следует просто исключить посредников и отправить их прямо на веб-сайт нашей конференции, который теоретически, если он правильно спроектирован, должен предложить им доступ ко всей информации, которая им нужна и нужна.
Но, возможно, это не лучшая стратегия? Небольшое примечание: компания Constant Contact сообщила мне, что они не отслеживают клики по ссылкам на этот URL-адрес, который они генерируют, поэтому также невозможно отслеживать клики с использованием этого URL-адреса, тогда как, по крайней мере, мы можем отслеживать трафик на наш собственный веб-сайт с социальные медиа.
Я знаю, что в социальных сетях все быстро меняется, и я хочу быть в курсе тенденций, поэтому решил, что лучше спросить об этом экспертов.
Большое спасибо, что нашли время прочитать это и ответить на это!