- 15, May 2024
- #1
Всем здравствуйте,
Мне интересно, какую стратегию разметки постов в блоге рекомендуется использовать в отношении страниц тегов, которые автоматически генерируются большинством систем блогов, таких как WordPress или Ghost: использование ключевых слов с длинным или коротким хвостом?
Длинный хвост:
Короткий хвост:
Я предполагаю, что ключевые слова с длинным хвостом для маркировки постов в блоге будут лучше:
Однако чаще всего я вижу, что сообщения в блогах помечаются ключевыми словами с коротким хвостом (блог / SEO) и ключевыми словами с длинным хвостом (SEO блога). Даже при использовании ключевых слов с коротким хвостом у вас будет шанс получить рейтинг по соответствующему ключевому слову с длинным хвостом, например «поисковая оптимизация блога», вместо того, чтобы привлекать очень широкий трафик с помощью терминов «поисковая оптимизация» и «блог».
Я говорю не об оптимизации и ранжировании самого поста в блоге, а об использовании автоматически сгенерированных страниц тегов из блога для привлечения соответствующего SEO-трафика.
Каковы ваши мнения или лучший опыт и факты по этому поводу? В целом, могут ли эти автоматически сгенерированные страницы тегов хорошо ранжироваться в Google?
Спасибо,
Филип
Длинный хвост:
- Программное обеспечение Mac VPN -> example.com/tag/mac-vpn-software
- Программное обеспечение брандмауэра Mac -> example.com/tag/mac-firewall-software
Короткий хвост:
- Mac -> example.com/tag/mac
- VPN -> example.com/tag/vpn
- брандмауэр -> example.com/tag/firewall
- программное обеспечение -> example.com/tag/software
Я предполагаю, что ключевые слова с длинным хвостом для маркировки постов в блоге будут лучше:
- Больше шансов получить рейтинг в поисковой выдаче по этим ключевым словам с помощью автоматически генерируемых страниц тегов.
- Гораздо более релевантный трафик со страниц автоматически сгенерированных тегов.
Однако чаще всего я вижу, что сообщения в блогах помечаются ключевыми словами с коротким хвостом (блог / SEO) и ключевыми словами с длинным хвостом (SEO блога). Даже при использовании ключевых слов с коротким хвостом у вас будет шанс получить рейтинг по соответствующему ключевому слову с длинным хвостом, например «поисковая оптимизация блога», вместо того, чтобы привлекать очень широкий трафик с помощью терминов «поисковая оптимизация» и «блог».
Я говорю не об оптимизации и ранжировании самого поста в блоге, а об использовании автоматически сгенерированных страниц тегов из блога для привлечения соответствующего SEO-трафика.
Каковы ваши мнения или лучший опыт и факты по этому поводу? В целом, могут ли эти автоматически сгенерированные страницы тегов хорошо ранжироваться в Google?
Спасибо,
Филип