- 20, Apr 2019
- #1
Четыре ступени к прибыли
результативный онлайн-курс для владельцев и директоров интернет-магазинов
Слов будет мало…
Четыре видео-урока, четыре онлайн-вебинара с ответами на вопросы и разбором конкретных ситуаций.
Один месяц продуктивной работы.
За этот месяц мы найдем и исправим главные ошибки в маркетинге и продажах Вашего магазина, которые мешают зарабатывать деньги уже сейчас.
Внедрим новые инструменты, заткнем пробоины, через которые
утекает прибыль, усилим то, что уже работает, выявим узкие места и увеличим ваш доход…
В тренинге будет сделан упор на быстрые и простые технологии и исправление ошибок, при этом,
я буду уделять внимание и системному подходу, чтобы сформировать у вас четкую картину дальнейших действий
Наша цель:
увеличить доход минимум на 25% в течение 1-го месяца после тренинга.
И минимум на 10% во время самого тренинга.
27 августа
Конверсия
Вы узнаете минимум 50 способов быстро увеличить конверсию при уже существуещем трафике.
Юзабилити: точки роста интернет-магазина: основные ошибки в карточке товара, каталоге, оформлении заказа – быстрые способы их исправления.
Генерация акций и специальных предложений:
работающие технологии
Входящие звонки и онлайн-операторы: как выжимать еще больше продаж.
Простые стратегии работы с конкурентными преимуществами
Гарантии: виды и способы работы с гарантиями.
Копирайтинг для интернет-магазина.
Формулы и подходы к написанию заголовков, описаний товаров, текстовых страниц – которые могут увеличить конверсию в несколько раз
Вторичная конверсия и простой алогоритм двушаговых продаж.
27 августа в 19.00 вебинар с ответами на вопросы
28 августа – видео-урок
Средний чек
Простые способы увеличения среднего чека.
Cross-sale, upsale – быстрые технологии запуска
4 оптимальные точки для cross-sale
Как не потерять продажу при cross-sale
Работающие сценарии допродаж по телефону
Простая автоматизация допродаж
Правильный выбор наборов для cross-sales
Сервис и гарантии, как cross-sale или “деньги из воздуха”
Технология создания наборов
Как правильно показывать cross-sale?
3 сентября в 19.00 вебинар с ответами на вопросы
4 сентября - видео-урок
Трафик
Простые и не очень способы быстрого привлечения трафика
Чеклист поисковой оптимизации.
Что делают не так ваши seo шники? 6 способов увеличения эффективности контекстной рекламы.
Типичные ошибки и способы их исправления.
Как снижать цену клика на конкурентных рынках? Социальные сети, как источник трафика – простые способы привлечения аудитории Тизерные сети, баннерная реклама, блоги: все способы привлечения трафика.
Конкретные инструменты 10 сентября в 19.00 вебинар с ответами на вопросы 11 сентября видео-урок Повторные продажи Как получать значительно больше прибыли от уже существующих покупателей. Быстрый способ запуска эффективной email-рассылки.
Чеклист запуска. Сегментирование клиентской базы – неочевидная технология всегда дающая результаты.
Выделение VIP сегмента. Метод опросов через исходящие звонки Быстрая реактивация существующих клиентов через онлайн-анкетирование. Запуск акций для существующих клиентов.
Сценарии и инструменты. Концепция жизненного цикла клиента Простой способ автоматизировать повторные продажи 18 сентября – финальный вебинар с ответами на вопросы Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Один месяц продуктивной работы.
За этот месяц мы найдем и исправим главные ошибки в маркетинге и продажах Вашего магазина, которые мешают зарабатывать деньги уже сейчас.
Внедрим новые инструменты, заткнем пробоины, через которые
утекает прибыль, усилим то, что уже работает, выявим узкие места и увеличим ваш доход…
В тренинге будет сделан упор на быстрые и простые технологии и исправление ошибок, при этом,
я буду уделять внимание и системному подходу, чтобы сформировать у вас четкую картину дальнейших действий
Наша цель:
увеличить доход минимум на 25% в течение 1-го месяца после тренинга.
И минимум на 10% во время самого тренинга.
27 августа
Конверсия
Вы узнаете минимум 50 способов быстро увеличить конверсию при уже существуещем трафике.
Юзабилити: точки роста интернет-магазина: основные ошибки в карточке товара, каталоге, оформлении заказа – быстрые способы их исправления.
Генерация акций и специальных предложений:
работающие технологии
Входящие звонки и онлайн-операторы: как выжимать еще больше продаж.
Простые стратегии работы с конкурентными преимуществами
Гарантии: виды и способы работы с гарантиями.
Копирайтинг для интернет-магазина.
Формулы и подходы к написанию заголовков, описаний товаров, текстовых страниц – которые могут увеличить конверсию в несколько раз
Вторичная конверсия и простой алогоритм двушаговых продаж.
27 августа в 19.00 вебинар с ответами на вопросы
28 августа – видео-урок
Средний чек
Простые способы увеличения среднего чека.
Cross-sale, upsale – быстрые технологии запуска
4 оптимальные точки для cross-sale
Как не потерять продажу при cross-sale
Работающие сценарии допродаж по телефону
Простая автоматизация допродаж
Правильный выбор наборов для cross-sales
Сервис и гарантии, как cross-sale или “деньги из воздуха”
Технология создания наборов
Как правильно показывать cross-sale?
3 сентября в 19.00 вебинар с ответами на вопросы
4 сентября - видео-урок
Трафик
Простые и не очень способы быстрого привлечения трафика
Чеклист поисковой оптимизации.
Что делают не так ваши seo шники? 6 способов увеличения эффективности контекстной рекламы.
Типичные ошибки и способы их исправления.
Как снижать цену клика на конкурентных рынках? Социальные сети, как источник трафика – простые способы привлечения аудитории Тизерные сети, баннерная реклама, блоги: все способы привлечения трафика.
Конкретные инструменты 10 сентября в 19.00 вебинар с ответами на вопросы 11 сентября видео-урок Повторные продажи Как получать значительно больше прибыли от уже существующих покупателей. Быстрый способ запуска эффективной email-рассылки.
Чеклист запуска. Сегментирование клиентской базы – неочевидная технология всегда дающая результаты.
Выделение VIP сегмента. Метод опросов через исходящие звонки Быстрая реактивация существующих клиентов через онлайн-анкетирование. Запуск акций для существующих клиентов.
Сценарии и инструменты. Концепция жизненного цикла клиента Простой способ автоматизировать повторные продажи 18 сентября – финальный вебинар с ответами на вопросы Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »