Честный отзыв, пожалуйста :)

  • Автор темы я алексей
  • 68
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Всем здравствуйте,

Я новичок в веб-дизайне и т. д., так что, по общему признанию, это не самый лучший веб-сайт в мире, мне нужны мнения, отзывы и т. д. Он размещен на shopify, большая часть моих продаж поступает на Etsy, но я хочу попробуйте постепенно изменить это на веб-сайте, прежде всего, ради имиджа бренда.

Сайт:

https://aggressivepie.com/

Мы продаем изделия, напечатанные на 3D-принтере, хотя в настоящее время расширяем свою деятельность и на другие производственные процессы.

В настоящее время линейка продуктов посвящена автомобильной тематике, но я бы хотел попытаться расширить ее, включив в нее больше всего!

Мы уделяем особое внимание экологически безопасному проектированию, где это возможно, при этом проценты прибыли жертвуются и используются переработанные пластиковые отходы, а также биоразлагаемая упаковка и т. д., когда мы можем.

Мы будем очень признательны за любые отзывы, большое спасибо за уделенное время. Будьте брутальны!

я алексей


Рег
30 Dec, 2011

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
  • 21, May 2024
  • #2
Мой честный отзыв для вас: я предлагаю вам создать чат, чтобы потенциальные клиенты могли быстро связаться с вами.

Это для короткого запроса.

Затем вы можете добавить на главную страницу короткое видео о своем продукте или о том, как вы это делаете, чтобы люди были более привлечены и уверены в вашем таланте.

Надеюсь, мой отзыв поднимет вам настроение.
 

umnepu9


Рег
16 Feb, 2012

Тем
3

Постов
14

Баллов
44
  • 13, Jun 2024
  • #3
Выглядит красиво и чисто.

Адаптивный дизайн выглядит хорошо — пока вы не доберетесь до этого раздела: Если вы вносите изменения, как насчет использования фотографии «команды», «основателя» или чего-то еще.

Человеческие лица... На вашей странице контактов должен быть указан адрес и номер телефона, чтобы клиенты могли связаться с вами.