Черников - Контент Команда (2016)

  • Автор темы tigergenom
  • 11
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.

Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой.

Делегируй и расслабься.

Об этом курс.P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы.

ДЛЯ КОГО

Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ

- Ключевые правила делегирования производства контента

- Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет

- Инструменты для создания и обработки контента

- Инструменты управления командой и IT структура

- Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя

2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ

- Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI

- Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI

- Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI

- Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI

- Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI

- Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI

- Принципы роста в команде - от простого к сложному

- Кого нанимать первым, а кого последним?

3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС

- Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения

- Правила производства контента для соц сетей

- Правила производства контента для Блога

- Автоматизация написания статей и текстов

- Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя

- Аналитика контента, как измерять эффективность

4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ

- Производство инструкций чужими руками

- Мобильной управление: как контролировать только с телефона

- Шаблонная постановка задач и список типовых задач

- Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля

- Как наладить процесс без ущерба для качества

ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ

Необходимый набор документов для управления контент-маркетингомПрописанные регламенты для командыОсобо шустрые наберут себе несколько человек в командуТочное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду Скачать инфопродукт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

tigergenom


Рег
01 Jan, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно