- 13, May 2024
- #1
Первоначально этот пост был опубликован на нашем форуме. Я просто хотел поделиться этим с участниками этого форума, поэтому делюсь здесь короткой версией.
«Этот вопрос я слышу от многих владельцев веб-сайтов: «Чего не следует делать при создании ссылки». Часто администраторы сайтов рассылают спам в свою собственную базу ссылок, пытаясь агрессивно создавать ссылки. Итак, чтобы перейти к сути, вот несколько моментов, которые я хочу отметить для них.
1. Создание ссылок посредством комментирования блога
Хочешь верь, хочешь нет.
Комментируя другие блоги, пытаясь получить ссылку на свой сайт, вы не получите рейтинга.
Большинство людей думают, что ссылки из комментариев полезны, но на самом деле это не так.
Большинство блогов дают вам ссылку без подписки, а те, которые дают ссылку с возможностью подписки, по сути, не имеют никакой ценности.
Я не говорю, что вам не следует комментировать блоги, но я говорю, что не делайте этого только для ссылок.
Если вам понравилась какая-то статья и вы думаете, что можете добавить к ней какую-то ценность, оставьте комментарий.
Поместите URL-адрес вашего сайта в раздел «Веб-сайт» вместе со своим полным именем.
Если посетителям хост-блога понравится то, что вы добавили, то, вероятно, вы получите некоторый реферальный трафик.
2. Создание ссылок посредством публикаций на форуме
Форумы или онлайн-сообщества предназначены исключительно для сбора и обмена информацией. Они не предназначены для создания ссылок. Они подобны комментариям в блогах: большинство форумов предоставляют ссылки без подписки, а те, которые дают ссылку, не имеют ссылочной массы.
Форумный маркетинг можно сделать. Делитесь информацией с участниками, добавляйте полезную информацию, помогайте им. Вы можете завоевать прочное доверие к своему сообществу и сделать свой бренд сверкающим, как бриллиант. Они могут отправить вам массу трафика, если вы хорошо играете.
3. Получение ссылок из нерелевантной ниши
Попытка агрессивно наращивать ссылки – это неплохо, но это нужно делать правильно.
Получение ссылок из каждой ниши, которую вы можете получить, не повысит ваш рейтинг.
Они не принесут никакой пользы вашей базе ссылок.
И что еще хуже, они могут поставить вам красный флажок в глазах поисковых систем.
В наш век алгоритма Google Penguin, если однажды ваши рейтинги упали, то могут потребоваться месяцы, чтобы вернуть их обратно.
Также может случиться так, что вы никогда не вернете свое звание.
4. Нерелевантные анкорные тексты
Сейчас все пытаются получить текстовые ссылки.
Размещение якорного текста, который не имеет никакого отношения к окружающему контенту или странице, вообще не будет работать.
Вы должны разместить якорный текст, который похож или имеет отношение к странице хостинга.
Вы можете получить некоторый реферальный трафик, но он не обеспечит ссылочной массы.
Не говоря уже о том, что поисковым системам это совсем не понравится.
5. Текст привязки в порядке, но страница со ссылкой — нет.
Вы всегда должны помнить, что ваш якорный текст может иметь отношение к странице хостинга, но это еще не весь сценарий.
Страница, на которую вы ссылаетесь, также должна соответствовать как странице хостинга, так и тексту привязки.
В противном случае поисковые системы увидят это, поскольку вы пытаетесь манипулировать их результатами поиска».
Я надеюсь, что это поможет всем. Не стесняйтесь поправлять меня или добавлять дополнительную информацию в любое время.
«Этот вопрос я слышу от многих владельцев веб-сайтов: «Чего не следует делать при создании ссылки». Часто администраторы сайтов рассылают спам в свою собственную базу ссылок, пытаясь агрессивно создавать ссылки. Итак, чтобы перейти к сути, вот несколько моментов, которые я хочу отметить для них.
1. Создание ссылок посредством комментирования блога
Хочешь верь, хочешь нет.
Комментируя другие блоги, пытаясь получить ссылку на свой сайт, вы не получите рейтинга.
Большинство людей думают, что ссылки из комментариев полезны, но на самом деле это не так.
Большинство блогов дают вам ссылку без подписки, а те, которые дают ссылку с возможностью подписки, по сути, не имеют никакой ценности.
Я не говорю, что вам не следует комментировать блоги, но я говорю, что не делайте этого только для ссылок.
Если вам понравилась какая-то статья и вы думаете, что можете добавить к ней какую-то ценность, оставьте комментарий.
Поместите URL-адрес вашего сайта в раздел «Веб-сайт» вместе со своим полным именем.
Если посетителям хост-блога понравится то, что вы добавили, то, вероятно, вы получите некоторый реферальный трафик.
2. Создание ссылок посредством публикаций на форуме
Форумы или онлайн-сообщества предназначены исключительно для сбора и обмена информацией. Они не предназначены для создания ссылок. Они подобны комментариям в блогах: большинство форумов предоставляют ссылки без подписки, а те, которые дают ссылку, не имеют ссылочной массы.
Форумный маркетинг можно сделать. Делитесь информацией с участниками, добавляйте полезную информацию, помогайте им. Вы можете завоевать прочное доверие к своему сообществу и сделать свой бренд сверкающим, как бриллиант. Они могут отправить вам массу трафика, если вы хорошо играете.
3. Получение ссылок из нерелевантной ниши
Попытка агрессивно наращивать ссылки – это неплохо, но это нужно делать правильно.
Получение ссылок из каждой ниши, которую вы можете получить, не повысит ваш рейтинг.
Они не принесут никакой пользы вашей базе ссылок.
И что еще хуже, они могут поставить вам красный флажок в глазах поисковых систем.
В наш век алгоритма Google Penguin, если однажды ваши рейтинги упали, то могут потребоваться месяцы, чтобы вернуть их обратно.
Также может случиться так, что вы никогда не вернете свое звание.
4. Нерелевантные анкорные тексты
Сейчас все пытаются получить текстовые ссылки.
Размещение якорного текста, который не имеет никакого отношения к окружающему контенту или странице, вообще не будет работать.
Вы должны разместить якорный текст, который похож или имеет отношение к странице хостинга.
Вы можете получить некоторый реферальный трафик, но он не обеспечит ссылочной массы.
Не говоря уже о том, что поисковым системам это совсем не понравится.
5. Текст привязки в порядке, но страница со ссылкой — нет.
Вы всегда должны помнить, что ваш якорный текст может иметь отношение к странице хостинга, но это еще не весь сценарий.
Страница, на которую вы ссылаетесь, также должна соответствовать как странице хостинга, так и тексту привязки.
В противном случае поисковые системы увидят это, поскольку вы пытаетесь манипулировать их результатами поиска».
Я надеюсь, что это поможет всем. Не стесняйтесь поправлять меня или добавлять дополнительную информацию в любое время.