- 12, Apr 2023
- #1
Имиджевый буклет это вид полиграфической продукции, который, несомненно, является лицом компании.
Его целью является выгодно подчеркнуть особенности и солидность фирмы, как производителя или партнера.
Именно поэтому к разработке дизайна имиджевого буклета, выбору материалов, подготовке текстового наполнения и качеству изготовления предъявляются довольно высокие требования.
На страницах буклета должна содержаться информация о компании, ее преимуществах, достижениях, и перспективах развития.
При этом имиджевый буклет не должен быть перегружен текстовой информацией.
Все фотографии и изображения должны быть вполнены максимально качественно и нести нужную информационную нагрузку.
Для печати имиджевого буклета используется специальная дизайнеркая бумага.
Для постпечатной обработки готовых буклетов часто применяют такие виды отделки как ламинирование, вырубка, тиснение, выборочное лакирование и др.
При этом необходимо помнить, что обилие различных видов отделки может не только ухудшить эстетическое восприятие, но и в значительной степени повысит стоимость готового изделия.
Часто минимализм и сдержанность могут стать оптимальным решением при выборе варианта оформления.
Изготовлением имиджевых буклетов на всех этапах производства должны заниматься профессионалы, имеющие успешный опыт работы в данном направлении.
При этом разработку дизайна и наполнение буклета должны осуществлять не только сотрудники компании-производителя, но и сам заказчик.
Обеим сторонам необходимо работать в тандеме, четко понимая задачи и цели конкретной работы.
Какую информацию имиджевый буклет должен донести до человека, который будет листать его страницы, а так же какой результат получит в результате компания-заказчик.