Быстрые Web Приложения: Разработка, Профайлинг, Оптимизация

  • Автор темы I AM
  • 106
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно.

Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость.

Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.
«Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O Программа:
Введение: — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
Пять элементов оптимизации — Скорость загрузки — Скорость исполнения JavaScript — Скорость рендеринга и отзывчивость — Расходование памяти, garbage collection — Особенности человеческого восприятия и UI трюки
Скорость загрузки — Критерии успеха, методики измерения — Конкатенация, минификация, упаковка — Порядок загрузки — Ленивая загрузка контента — Настройки сервера — Возвращение серверного рендеринга
Скорость исполнения JavaScript — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения — Оптимизации V8 — Условная типизация — Объекты против массивов — Большие данные — Lookup цепочки — Делегация событий — Несколько слов о бенчмарках — Профайлинг приложений
Скорость отрисовки, плавность анимаций

— Введение, критерии успеха, методики измерения

— Минимизация reflows и DOM модификаций

— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек

— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering

— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования

— Отслеживание и устранение repaints

— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:

— Canvas

— WebGL

— SVG

— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований

Расходование памяти и garbage collection — Введение, критерии успеха, методики измерения — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти — Влияние количества загруженных ресурсов — Повторное использование объектов — Управление слушателями — Garbage collection — скрытый враг UX — Поиск утечек памяти
Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события) — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия Забрать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно.

Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость.

Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.
«Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O Программа: Введение: — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы Пять элементов оптимизации — Скорость загрузки — Скорость исполнения JavaScript — Скорость рендеринга и отзывчивость — Расходование памяти, garbage collection — Особенности человеческого восприятия и UI трюки Скорость загрузки — Критерии успеха, методики измерения — Конкатенация, минификация, упаковка — Порядок загрузки — Ленивая загрузка контента — Настройки сервера — Возвращение серверного рендеринга Скорость исполнения JavaScript — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения — Оптимизации V8 — Условная типизация — Объекты против массивов — Большие данные — Lookup цепочки — Делегация событий — Несколько слов о бенчмарках — Профайлинг приложений Скорость отрисовки, плавность анимаций

— Введение, критерии успеха, методики измерения

— Минимизация reflows и DOM модификаций

— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек

— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering

— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования

— Отслеживание и устранение repaints

— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:

— Canvas

— WebGL

— SVG

— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований

Расходование памяти и garbage collection — Введение, критерии успеха, методики измерения — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти — Влияние количества загруженных ресурсов — Повторное использование объектов — Управление слушателями — Garbage collection — скрытый враг UX — Поиск утечек памяти Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события) — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия Забрать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

allod21


Рег
05 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно