- 07, Apr 2023
- #1
ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО О ТОМ, КАК МАССОВО СОЗДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ LANDING PAGE
В ЧЕМ ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ лендингов от традиционных сайтов?Лендинги четко фокусируют внимание пользователя на 1 конкретной цели.
Целями могут быть: заявка с сайта, звонок с сайта, покупка, подписки, скачивание прайса/брифа и так далее. Фокусируя внимание пользователя на одном конкретном действии, мы получаем наибольшую конверсию (то есть больше людей совершают желаемое действие). ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО РАБОТАЕТ.
И РАБОТАЕТ ПОВСЕМЕСТНО. Почему лендинги ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ? ПРИЧИНА №1. СФОРМИРОВАННЫЙ СПРОС.Данный рынок развивается в России бешеными темпами и уже многие бизнесмены и компании оценили эффективность данного подхода в интернет-маркетинге.
Соответственно, всем нужны интернет-маркетологи, способные давать результаты.
ПРИЧИНА №2. БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ.Разумеется, каждый из клиентов, который будет к вам обращаться, будет хотеть быстрого возврата своих инвестиций (платя деньги вам). В отличии от традиционных сайтов с традиционным СЕО-продвижением, которое является долгосрочной инвестицией, набор «лендинг+контекстная реклама» может показать результаты вашему клиенту практически сразу.
И, разумеется, увидев результаты клиент будет продолжать работу с вами по новым лендингам или дополнительным услугам.
ПРИЧИНА №3. ЛЕГКО ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТУ.Вспомните начало этой странички, которую вы читаете.
Я достаточно понятно объяснил, что такое лендинг? Думаю, что да. Соответственно, вы точно так же, оперируя такими же примерами, сможете объяснить вашему клиенту что такое лендинг и зачем он нужен
О ЧЕМ КОНКРЕТНО МЫ ПОГОВОРИМ в данном тренинге?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА
Что такое лендинги и как в целом работает данная модель продаж
Откуда пошел тренд на лендинги в русскоязычном интернете?
В чем основные отличия у западной и русскоговорящей целевой аудитории?
Что из западных фишек интернет-маркетинга никогда не будет работать у нас?
Полезные ресурсы по теме
Книги, которые мы рекомендуем к обязательному прочтению
Основная терминология нашего тренинга
Что такое верстка?
Что такое копирайтинг?
Что такое PSD-макет?
Что такое «ховер»
Что такое «якорное меню»
Что такое «модальные окна»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЛЕНДИНГОВ Что такое целевое действие на лендинге?
Виды целевых действий
Методика определения правильных целевых действий
Блочная структура лендинга
Почему тупое копирование никогда не работает?
Что такое «первый экран» и почему он так важен?
Использование атмосферных изображений
Использование ассоциативных изображений
Использование инфографики и продающей графики
Почему картинки, скачанные с Google, больше не работают?
Основы usability для работы с лендингами
Базовые правила текстовой web-верстки
Принцип «Заголовок-подзаголовок-текст»
Это сладкое слово «триггеры»...
Как создать такой лендинг, которому хочется верить?
Основы web-аналитики
Лучшие инструменты для web-аналитики
Как безошибочно определять и устранять слабые места на вашем лендинге?
A/B тестирование и другие инструменты правильного интернет-маркетолога
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
Сервис или фриланс: основные за и против
Список основных сервисов для создания лендингов (русскоязычные и западные варианты)
Основные подводные камни при работе с данными сервисами
Пара слов о нашем сервисе CosmaLand...
Базовые понятия для работы с фрилансерами
Как искать фрилансеров
Что делать, если вы не знаете, сколько платить фрилансеру за конкретный проект?
Легкий способ написать техническое задание за 5 минут
(даже если вы не разбираетесь в технических терминах)
Технология создания технического макета сайта
Как нарисовать продающий дизайн лендинга на фрилансе?
Где лучше всего заказывать копирайтинг для сайта?
Критерии качественной и недорогой верстки для лендинга?
5 основных этапов проверки готового лендинга
Скачать инфопродукт:
Целями могут быть: заявка с сайта, звонок с сайта, покупка, подписки, скачивание прайса/брифа и так далее. Фокусируя внимание пользователя на одном конкретном действии, мы получаем наибольшую конверсию (то есть больше людей совершают желаемое действие). ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО РАБОТАЕТ.
И РАБОТАЕТ ПОВСЕМЕСТНО. Почему лендинги ЛЕГКО ПРОДАВАТЬ? ПРИЧИНА №1. СФОРМИРОВАННЫЙ СПРОС.Данный рынок развивается в России бешеными темпами и уже многие бизнесмены и компании оценили эффективность данного подхода в интернет-маркетинге.
Соответственно, всем нужны интернет-маркетологи, способные давать результаты.
ПРИЧИНА №2. БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ.Разумеется, каждый из клиентов, который будет к вам обращаться, будет хотеть быстрого возврата своих инвестиций (платя деньги вам). В отличии от традиционных сайтов с традиционным СЕО-продвижением, которое является долгосрочной инвестицией, набор «лендинг+контекстная реклама» может показать результаты вашему клиенту практически сразу.
И, разумеется, увидев результаты клиент будет продолжать работу с вами по новым лендингам или дополнительным услугам.
ПРИЧИНА №3. ЛЕГКО ОБЪЯСНИТЬ КЛИЕНТУ.Вспомните начало этой странички, которую вы читаете.
Я достаточно понятно объяснил, что такое лендинг? Думаю, что да. Соответственно, вы точно так же, оперируя такими же примерами, сможете объяснить вашему клиенту что такое лендинг и зачем он нужен
О ЧЕМ КОНКРЕТНО МЫ ПОГОВОРИМ в данном тренинге?
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА
Что такое лендинги и как в целом работает данная модель продаж
Откуда пошел тренд на лендинги в русскоязычном интернете?
В чем основные отличия у западной и русскоговорящей целевой аудитории?
Что из западных фишек интернет-маркетинга никогда не будет работать у нас?
Полезные ресурсы по теме
Книги, которые мы рекомендуем к обязательному прочтению
Основная терминология нашего тренинга
Что такое верстка?
Что такое копирайтинг?
Что такое PSD-макет?
Что такое «ховер»
Что такое «якорное меню»
Что такое «модальные окна»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЛЕНДИНГОВ Что такое целевое действие на лендинге?
Виды целевых действий
Методика определения правильных целевых действий
Блочная структура лендинга
Почему тупое копирование никогда не работает?
Что такое «первый экран» и почему он так важен?
Использование атмосферных изображений
Использование ассоциативных изображений
Использование инфографики и продающей графики
Почему картинки, скачанные с Google, больше не работают?
Основы usability для работы с лендингами
Базовые правила текстовой web-верстки
Принцип «Заголовок-подзаголовок-текст»
Это сладкое слово «триггеры»...
Как создать такой лендинг, которому хочется верить?
Основы web-аналитики
Лучшие инструменты для web-аналитики
Как безошибочно определять и устранять слабые места на вашем лендинге?
A/B тестирование и другие инструменты правильного интернет-маркетолога
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
Сервис или фриланс: основные за и против
Список основных сервисов для создания лендингов (русскоязычные и западные варианты)
Основные подводные камни при работе с данными сервисами
Пара слов о нашем сервисе CosmaLand...
Базовые понятия для работы с фрилансерами
Как искать фрилансеров
Что делать, если вы не знаете, сколько платить фрилансеру за конкретный проект?
Легкий способ написать техническое задание за 5 минут
(даже если вы не разбираетесь в технических терминах)
Технология создания технического макета сайта
Как нарисовать продающий дизайн лендинга на фрилансе?
Где лучше всего заказывать копирайтинг для сайта?
Критерии качественной и недорогой верстки для лендинга?
5 основных этапов проверки готового лендинга
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
посадка.rar
Пароль на архив:
bWeh4845aq