Будовский - Как копирайтеру стать дорогим экспертом

  • Автор темы allur
  • 19
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Как копирайтеру стать дорогим экспертом
Автор:Артур Будовский

Модуль №1

Вы специалист по продающим текстам

— Вы пишете продающие тексты, которые работают
— Вы разбираете конкретные примеры моих продающих текстов, вместе мы их анализируем, вы обучаетесь на практике, а не на теоретических рекомендациях
— Вы владеете техникой «Копирайтинг по диагонали», то есть ваш текст продает, даже, когда посетитель быстро пробегает его глазами
— Вы знаете, что в копирайтинге уже устарело, что притянуто за уши, все разбираете на моих конкретных тестах и примерах

Модуль №2

Вы превращаете копирайтинг в бизнес

— Вы создаете свою рассылку для клиентов, в которую ежедневно добавляются потенциальные клиенты
— Вы создаете автоматическую серию писем, которая на автомате продает ваши услуги
— Вы осознаете, что невозможно продвигать чужие бизнесы, если у самого все на уровне фриланса
— Вы умеете проводить А / Б тесты, знаете, как настроить Метрику, замеряете конверсии, в общем владеете взрослым бизнесом, а не просто балуетесь написанием текстов за деньги

Модуль №3

Вы прокачиваете свое имя с помощью правильного видео

— Вы создаете профессиональный видеоконтент, который аргументирует вашу экспертность и высокие цены
— Вы не тратите по 200$ на каждый 5-минутный ролик и снимаете десяток профессиональных видео по 2$ за каждый
— Вы умеете монтировать свои видео и используете для этого профессиональную программу для монтажа
— Вы знаете, как создавать продающие живые видео, какую технику использовать, где ее взять и так далее

Модуль №4

Вы автор небольшой книги

— Вы пишете книгу и публикуете на нужных ресурсах, с целью прокачки своего имени
— Вы привлекаете с ее помощью новых клиентов и аргументируете свои цены
— Вы доказываете свою экспертность
— Вы формируете и продвигаете свой дорогой бренд

Модуль №5

Вы проводите вебинары

— Вы умеете проводить вебинары, даже если боитесь аудитории
— Вы закрываете на продажу клиентов общим чеком от 30 000 рублей за вечер с одного вебинара
— Вы находите нужных партнеров, которые с удовольствием вас продвигают
— Вы проводите продающие вебинары, знаете все нюансы в оформлении слайдов, подготовке речи, последовательности материала, идеальной продолжительности и так далее.

Модуль №6

Вы владеете созданием эффективных воронок продаж

— Вы знаете несколько сценариев эффективных воронок продаж, как для услуг и инфобизнеса, так и для продажи товара
— Вы умеете создавать автоматические серии писем для любого бизнеса
— Вы зарабатываете от 30 000 рублей на создании одной серии писем
— Вы привязываете к себе клиента своими свежайшими знаниями по e-mail маркетингу

Модуль №7

Вы используете 5 лучших источников для поиска дорогих клиентов

— Вы перестаете тестировать разные каналы, получаете четкие источники и рекомендации, как с ними работать
— Вы перестаете активно предлагать свои услуги, клиенты приходят к вам самостоятельно, как к эксперту
— Вы знаете, что им писать, как вести переговоры, как закрывать на продажу и какие свои козыри использовать при общении
— Вы без проблем получаете домашний адрес клиента и налаживаете с ним крепчайшую, можно сказать, пожизненную связь

Модуль №8

Вы специалист в теме e-mail рассылок

— Вы глубоко знаете функционал сервиса рассылок
— Вы умеете сегментировать базу, проводить А/Б тесты, пользоваться ссылками-счетчиками и так далее
— Вы дорого продаете эти навыки и привязываете к себе клиента, так как ими владеют единицы копирайтеров

Модуль №9

У вас кейсы вместо портфолио

— Вы забываете об обычном списке примеров работ, которыми вряд ли можно аргументировать высокие цены
— Вы создаете истории сотрудничества с клиентами, знаете, из каких частей они состоят и в каком виде их подавать
— Вы доказываете всю серьезность ваших услуг и формируете истории, которые в 20 раз убедительнее привычного портфолио
— Вы выходите на новый дорогой уровень клиентов, где обычным портфолио никого не убедишь

Модуль №10

Вы прокачиваете свой сайт

— Вы создаете сайт или лендинг, если у вас их еще нет
— Вы направляете на сайт массу бесплатных и платных целевых посетителей
— Вы знаете, как должен выглядеть идеальный ресурс и к чему нужно стремиться, куда можно масштабироваться и как вообще выжимать максимум из своего проекта
— Вы заполняете все разделы, как положено и они начинают продавать, а не просто информировать
Продажа:

Скачать:

allur


Рег
18 Sep, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно