Название: Бронебойный копирайтинг
Автор: Андрей Захарян
Бронебойный копирайтинг
как превращать свои тексты в заклинания
Копирайтинг “работает”, когда одновременно выполнены два условия:
1) Текст круто написан.
2) Люди, для которых он написан, прочитали его.
По идее, сейчас у всех в голове должна возникнуть мысль, которая убила тысячи потенциальных историй успеха: “Да это-то и так понятно”…
Да, это понятно, но почему-то и с первым, и со вторым пунктом проблемы почти у всех.
Как я решил эту проблемы для себя (и для сотен людей, которые у меня учились), читай ниже.
У меня действительно есть рабочая пошаговая схема написания ядрёных текстов.
P.S. “Сотен людей, которые у меня учились” - это не усилитель и не уход от конкретики.
Я могу их всех перечислить по именам и дать на каждого ссылку в ВК.
ЕСЛИ НЕ КОРОТКО:
Формально, все тексты, написанные на русском языке, - это комбинации из 33 букв и 10 знаков препинания. Это и бессмертные творения классиков литературы, и совершенно бездарные рекламные объявления. Просто последовательности букв, расставленных определённым образом...
Взбадривает, правда?
Но тогда почему от некоторых текстов по спине бегут мурашки, а другие мы пробегаем глазами по диагонали или закрываем уже на первом абзаце?
Почему какой-то блоггер за свою писанину становится лидером мнений и имеет огромную аудиторию, а кто-то, при серьёзных результатах “настоящей” работы, не получает даже секунды внимания, потому что не может связать двух слов?
Почему иногда, читая описание какой-то безделушки, мы начинаем искать глазами кнопку “купить”? Мы ведь понимаем, что прекрасно жили и без этого, но внутри появляется это необъяснимое “хочу”...
Всего 33 буквы...
... Я тоже когда-то задавался этими
вопросами. Это, наверное, и стало одним
из переломных моментов в моей жизни ...
... Я узнал, что написание текстов - это целая область знаний. Что тексты - это не просто наполнение для книги, сайта, блога или рекламной листовки, а инструменты, которые в руках профессионала творят чудеса.
И всё это мастерство влияния на читателей называется словом “копирайтинг”.
Естественно, мне стало интересно. И, естественно, я начал искать учителей.
Перелопатив горы книг на русском и английском языках, в названии которых есть слова “текст” или “копирайтинг”, я отследил одну закономерность:
Не существует ни одной книги или обучаещего курса, после которых не нужно изучать что-то ещё.
То есть, все существующие материалы - это кусочки паззла, а не целостная картина. И после изучения, даже если в голове не остаётся вопрос “классно, но что мне делать прямо сейчас?”, обязательно есть что-то типа “а для изучения этой подтемы прочитайте следующую книгу”...
... В принципе, при таком количестве копирайтеров-обучателей и их учебных программ, мне можно было выдумать что-нибудь из головы и представить как “секретную авторскую методику”… но зачем?
Копирайтинг, в моей личной системе координат, - это небольшой набор принципов и механизмов, которые достаточно изучить и просто применять в правильной последовательности.
Собственно, я решил сделать “последний курс по копирайтингу”. Последний - это который даёт ответы на все вопросы, и после которого не нужно идти изучать что-то ещё, потому что остались пробелы в знаниях.
Другими словами - изучили, применили, получили мгновенный результат.
Чтобы не быть голословным, ниже - пара доказательств от людей, которые применили полученные знания в коммерческом русле. Да-да, это не искусство и не талант, этому научатся все участники онлайн-курса всего за три дня:
Всё это классно и многообещающе, однако должен предупредить заранее: я действительно сделал программу супер-концентрированной, поэтому её и получилось уложить всего в три вебинара. По этой причине говорю сразу записывать придётся много и практически не поднимая головы...
Однако, на выходе у каждого участника будет алгоритм как писать правильные тексты. То есть, не просто знания, от которых все скажут “ВАУ!”, а пошаговая схема действий - что, как и зачем писать (или не писать), чтобы текст выполнял поставленную задачу.
Небольшое пояснение касательно названия сайта.
Дело в том, что я не хотел проводить никаких вебинаров или обучающих курсов.
Однако, я загорелся идеей поставить мировой рекорд и решил это сделать в области, которая у меня прокачана бесспорно круто.
Более того, я даже подал заявку в Книгу Рекордов Гиннеса в номинации “Самый Большой Онлайн Курс По Копирайтингу”.
Но я не предполагал, что там возникнет такая куча сложностей и формальностей… а людям на тот момент я уже пообещал, что будет мощная онлайн движуха...
Да, я не хотел запомниться как “человек, который съел больше всех гамбургеров”, или как “человек, который дольше всех играл на компьютере”. Я хотел оставить за собой шлейф за что-то ценное для людей. Поэтому, собственно, я и подписался на все эти рекордные темы.
Получится договориться с Гиннесом или нет - я пока не знаю. Однако, если получится, то этот огромный по масштабам курс ещё и официально будет зафиксирован.
Именно по той причине, что для рекорда мне нужно было большое количество участников, я назначил стоимость настолько мизерной и незначительной, чтобы участвовать могли абсолютно все. Ну, то есть, не только те, кто “может себе позволить”, а вообще все.
Продолжительность: 28 - 30 июня с 19:00 по московскому времени.
Более того, все участники будут зафиксированы на этом сайте со ссылками на их соцсети. Это такая моя личная хотелка.
Если есть желание научиться писать бронебойные тексты, то я жду тебя на своём курсе.
Мне даже интересно насколько быстро появятся результаты лично у тебя.
https://yadi.sk/d/AbXBeaPmvVzEZ
https://yadi.sk/d/GQWQEeWovVzFk
https://yadi.sk/d/aFG_RqYqvVzZL