Бизнес на просроченных товарах

  • Автор темы Анастасия М.Л.
  • 728
  • Обновлено
  • 19, Feb 2015
  • #1
Открытие своего магазина товаров – это отличная идея для прибыльного бизнеса.

Люди всегда, в силу своих физических особенностей, употребляют в пищу разные молочные продукты, овощи, фрукты, мясо и т.д. Без них нам не прожить.

То есть, создавая свой магазин, реализующий продукты питания, вы всегда можете быть убеждены в том, что ваш товар будет востребован. Конечно, присутствуют и определенные минусы, которые вытекают один из одного.

К примеру, один из минусов – это различные конкуренты.

Особенно в наше время, когда в большом количестве городов есть крупные торговые супермаркеты и еще более значительные мегамаркеты.

Да и маленьких «дворовых» магазинов развелось достаточно. Еще один минус любого торгового магазина, который следует из предыдущего, состоит в том, что различные продукты так и не найдут своего потребителя.

Продукты питания располагают единым свойством – они обладают сроком годности, в период которого их нужно продать и, желательно, использовать в пищу.

Одни продукты могут подвергнуться длительному сохранению (гречка, рис, замороженная продукция, макароны), а другие, наоборот, обязаны быть реализованы и употреблены как можно скорее (молочная продукция, колбасы, некоторые фрукты).

Как представляет российская практика – где-то 30 % продовольствия не продается в указанный срок на упаковке и ступают в мусорное ведро.

На Западе – это число еще больше.

К примеру, в Соединенных Штатах от 24 до 52 % всех реализуемых продуктов питания скоро оказываются в мусорке.

Все это, естественно, печально.

Ведь на изготовление того или другого товара тратится много времени, сил и денег.

Плачевно, когда эти товары так и не дойдут до покупателя. Как разрешить эту ситуацию? Самый простой вариант – завозить в магазин маленькие партии того или другого товара.

Это правильно, но почти невыполнимо.

В начале, сложно предвидеть, сколько возьмут клиенты.

Кроме того, большие оптовые партии приходятся магазинам дешевле.

Да и остальные владельцы продовольственных магазинов не брезгуют реализовывать своим покупателям просроченную продукцию.

В нашей стране, к сожалению, это достаточно распространенная методика.

Но кое-что интересно. Далеко не многие товары станут непригодными для использования в пищу после завершения срока годности.

Когда разговор идет о мясе или молоке, то тут все ясно.

Их нежелательно кушать сверх срока годности.



Либо могут случиться весьма печальные результаты (отравление, или подобное). Но такие товары, как крупы, макароны, некоторые фрукты и овощи, шоколад, орехи, замороженные товары, печенье, разные чипсы – вполне можно употреблять даже после завершения срока использования, указанного изготовителем на упаковке.

Этим воспользовались представители современного сегодня движения, которые именуют себя «фриганами». Фриганы – это граждане, которые ищут продовольствие, одежду, домашнюю технику и всякие блага цивилизации… на мусорках.

Вернее, в контейнерах для мусора рядом с большими ресторанами и мегамаркетами.

И не следует путать их с остальными хозяевами местных свалок и мусорок – бомжами.

Эти люди, представители несколько иной «субкультуры». В начале, фриганы были общие представители вегетарианского движения.

Главная особенность заключалась в том, что они могли, есть и еду животного происхождения.

Одно условие, такая еда, не должна была быть куплена в торговых местах.

А вот отысканные в мусорном баке чипсы с беконом, бутылка кефира, молока или банка с йогуртом – все это можно.

Нужно рассказать, что фриганы, если сравнивать их со своими «конкурентами» — бомжами, не просто, лишь имеют свои дома или квартиры, но и легко могут позволить себе обычные вылазки за товарами в ближайший магазин.

С какой стати им тогда идти на помойку? – скажете вы. Все стандартно.

Они видят мир совершенно не так, как большая часть обычных людей.

Они осмысливают всю сложность и затраты процесса производства. И не хотят терпеть такую систему, которая разрешает значительному числу товаров просто гнить на мусорках.

Кроме того, этот подход к отыскиванию продуктов питания, добавляет им возможность экономить очень значительное число денег. У нас в стране направление фриганов пока еще слабо распространено.

Но остальных представителей уже можно найти в крупных городах нашей страны.

Если взять Запад – это вполне обычная практика.

Там есть различные целые группы фриганов.

В интернете есть их страницы, где множество ценной информации по самым плохим местам, того или другого города.

После этого уже не удивишься, что бизнес-идея произошла именно там. Лавка просроченных товаров Это выглядит как утопия, но такой магазин намереваются открыть в США.

Бывший руководитель известной розничной сети торговых магазинов Trader Joe’s Дуг Раугх, похоже, желает опрокинуть всю продовольственную торговлю.

Ведь он собирается открыть сеть павильонов, реализующих просроченные товары (или те, у которых скоро закончится период годности). Да, он хочет достичь успеха, преступив одно из правил правильной торговли товарами питания.

Успех любого торгового магазина – в свежих товарах.

А мистер Раугх желает изначально дать клиентам несвежие (даже — просроченные) продукты. Естественно, в таком бизнесе должны быть соблюдены специальные меры безопасности.

Ведь нет таких, кто бы хотел, чтобы на другой день после создания в такой магазин пришла толпа недовольных покупателей, которые получили отравления купленными товарами.

Поэтому, главное, перед реализацией просроченных товаров в больших магазинах, их будут хорошо проверять на наличие плесени.

Дальше в магазине таких продуктов будут трудиться специально обученные люди.

Они объяснят клиентам о реальных сроках хранения, тех или других продуктов, объяснят, что случается с товарами после закончившегося срока годности, обучат клиентов правильно готовить такие покупки.

Преимущество такого бизнеса для покупателей будет, в главную очередь, в цене товаров.

Ведь с самого начала вся продукция будет покупаться в супермаркетах по достаточно низкой цене.

Выходит так, что остальные магазины, будут довольны даже в дар отдать просроченный продукт.

Они так даже сберегут средства на вывозе мусора. А, следовательно, в лавке мистера Раугха все эти товары будут оцениваться очень недорого.

Вывод таков, снизится процент выкидываемых на мусорку товаров, а клиенты получат шанс получить вполне годные для питания товары по очень заманчивой цене.

В итоге, все счастливы, все в выигрыше.

Вот таким и обязан быть современный бизнес.

Анастасия М.Л.


Рег
23 Dec, 2014

Тем
315

Постов
840

Баллов
3990
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно