- 19, Feb 2015
- #1
Открытие своего магазина товаров – это отличная идея для прибыльного бизнеса.
Люди всегда, в силу своих физических особенностей, употребляют в пищу разные молочные продукты, овощи, фрукты, мясо и т.д. Без них нам не прожить.
То есть, создавая свой магазин, реализующий продукты питания, вы всегда можете быть убеждены в том, что ваш товар будет востребован. Конечно, присутствуют и определенные минусы, которые вытекают один из одного.
К примеру, один из минусов – это различные конкуренты.
Особенно в наше время, когда в большом количестве городов есть крупные торговые супермаркеты и еще более значительные мегамаркеты.
Да и маленьких «дворовых» магазинов развелось достаточно. Еще один минус любого торгового магазина, который следует из предыдущего, состоит в том, что различные продукты так и не найдут своего потребителя.
Продукты питания располагают единым свойством – они обладают сроком годности, в период которого их нужно продать и, желательно, использовать в пищу.
Одни продукты могут подвергнуться длительному сохранению (гречка, рис, замороженная продукция, макароны), а другие, наоборот, обязаны быть реализованы и употреблены как можно скорее (молочная продукция, колбасы, некоторые фрукты).
Как представляет российская практика – где-то 30 % продовольствия не продается в указанный срок на упаковке и ступают в мусорное ведро.
На Западе – это число еще больше.
К примеру, в Соединенных Штатах от 24 до 52 % всех реализуемых продуктов питания скоро оказываются в мусорке.
Все это, естественно, печально.
Ведь на изготовление того или другого товара тратится много времени, сил и денег.
Плачевно, когда эти товары так и не дойдут до покупателя. Как разрешить эту ситуацию? Самый простой вариант – завозить в магазин маленькие партии того или другого товара.
Это правильно, но почти невыполнимо.
В начале, сложно предвидеть, сколько возьмут клиенты.
Кроме того, большие оптовые партии приходятся магазинам дешевле.
Да и остальные владельцы продовольственных магазинов не брезгуют реализовывать своим покупателям просроченную продукцию.
В нашей стране, к сожалению, это достаточно распространенная методика.
Но кое-что интересно. Далеко не многие товары станут непригодными для использования в пищу после завершения срока годности.
Когда разговор идет о мясе или молоке, то тут все ясно.
Их нежелательно кушать сверх срока годности.
Либо могут случиться весьма печальные результаты (отравление, или подобное). Но такие товары, как крупы, макароны, некоторые фрукты и овощи, шоколад, орехи, замороженные товары, печенье, разные чипсы – вполне можно употреблять даже после завершения срока использования, указанного изготовителем на упаковке.
Этим воспользовались представители современного сегодня движения, которые именуют себя «фриганами». Фриганы – это граждане, которые ищут продовольствие, одежду, домашнюю технику и всякие блага цивилизации… на мусорках.
Вернее, в контейнерах для мусора рядом с большими ресторанами и мегамаркетами.
И не следует путать их с остальными хозяевами местных свалок и мусорок – бомжами.
Эти люди, представители несколько иной «субкультуры». В начале, фриганы были общие представители вегетарианского движения.
Главная особенность заключалась в том, что они могли, есть и еду животного происхождения.
Одно условие, такая еда, не должна была быть куплена в торговых местах.
А вот отысканные в мусорном баке чипсы с беконом, бутылка кефира, молока или банка с йогуртом – все это можно.
Нужно рассказать, что фриганы, если сравнивать их со своими «конкурентами» — бомжами, не просто, лишь имеют свои дома или квартиры, но и легко могут позволить себе обычные вылазки за товарами в ближайший магазин.
С какой стати им тогда идти на помойку? – скажете вы. Все стандартно.
Они видят мир совершенно не так, как большая часть обычных людей.
Они осмысливают всю сложность и затраты процесса производства. И не хотят терпеть такую систему, которая разрешает значительному числу товаров просто гнить на мусорках.
Кроме того, этот подход к отыскиванию продуктов питания, добавляет им возможность экономить очень значительное число денег. У нас в стране направление фриганов пока еще слабо распространено.
Но остальных представителей уже можно найти в крупных городах нашей страны.
Если взять Запад – это вполне обычная практика.
Там есть различные целые группы фриганов.
В интернете есть их страницы, где множество ценной информации по самым плохим местам, того или другого города.
После этого уже не удивишься, что бизнес-идея произошла именно там. Лавка просроченных товаров Это выглядит как утопия, но такой магазин намереваются открыть в США.
Бывший руководитель известной розничной сети торговых магазинов Trader Joe’s Дуг Раугх, похоже, желает опрокинуть всю продовольственную торговлю.
Ведь он собирается открыть сеть павильонов, реализующих просроченные товары (или те, у которых скоро закончится период годности). Да, он хочет достичь успеха, преступив одно из правил правильной торговли товарами питания.
Успех любого торгового магазина – в свежих товарах.
А мистер Раугх желает изначально дать клиентам несвежие (даже — просроченные) продукты. Естественно, в таком бизнесе должны быть соблюдены специальные меры безопасности.
Ведь нет таких, кто бы хотел, чтобы на другой день после создания в такой магазин пришла толпа недовольных покупателей, которые получили отравления купленными товарами.
Поэтому, главное, перед реализацией просроченных товаров в больших магазинах, их будут хорошо проверять на наличие плесени.
Дальше в магазине таких продуктов будут трудиться специально обученные люди.
Они объяснят клиентам о реальных сроках хранения, тех или других продуктов, объяснят, что случается с товарами после закончившегося срока годности, обучат клиентов правильно готовить такие покупки.
Преимущество такого бизнеса для покупателей будет, в главную очередь, в цене товаров.
Ведь с самого начала вся продукция будет покупаться в супермаркетах по достаточно низкой цене.
Выходит так, что остальные магазины, будут довольны даже в дар отдать просроченный продукт.
Они так даже сберегут средства на вывозе мусора. А, следовательно, в лавке мистера Раугха все эти товары будут оцениваться очень недорого.
Вывод таков, снизится процент выкидываемых на мусорку товаров, а клиенты получат шанс получить вполне годные для питания товары по очень заманчивой цене.
В итоге, все счастливы, все в выигрыше.
Вот таким и обязан быть современный бизнес.
Люди всегда, в силу своих физических особенностей, употребляют в пищу разные молочные продукты, овощи, фрукты, мясо и т.д. Без них нам не прожить.
То есть, создавая свой магазин, реализующий продукты питания, вы всегда можете быть убеждены в том, что ваш товар будет востребован. Конечно, присутствуют и определенные минусы, которые вытекают один из одного.
К примеру, один из минусов – это различные конкуренты.
Особенно в наше время, когда в большом количестве городов есть крупные торговые супермаркеты и еще более значительные мегамаркеты.
Да и маленьких «дворовых» магазинов развелось достаточно. Еще один минус любого торгового магазина, который следует из предыдущего, состоит в том, что различные продукты так и не найдут своего потребителя.
Продукты питания располагают единым свойством – они обладают сроком годности, в период которого их нужно продать и, желательно, использовать в пищу.
Одни продукты могут подвергнуться длительному сохранению (гречка, рис, замороженная продукция, макароны), а другие, наоборот, обязаны быть реализованы и употреблены как можно скорее (молочная продукция, колбасы, некоторые фрукты).
Как представляет российская практика – где-то 30 % продовольствия не продается в указанный срок на упаковке и ступают в мусорное ведро.
На Западе – это число еще больше.
К примеру, в Соединенных Штатах от 24 до 52 % всех реализуемых продуктов питания скоро оказываются в мусорке.
Все это, естественно, печально.
Ведь на изготовление того или другого товара тратится много времени, сил и денег.
Плачевно, когда эти товары так и не дойдут до покупателя. Как разрешить эту ситуацию? Самый простой вариант – завозить в магазин маленькие партии того или другого товара.
Это правильно, но почти невыполнимо.
В начале, сложно предвидеть, сколько возьмут клиенты.
Кроме того, большие оптовые партии приходятся магазинам дешевле.
Да и остальные владельцы продовольственных магазинов не брезгуют реализовывать своим покупателям просроченную продукцию.
В нашей стране, к сожалению, это достаточно распространенная методика.
Но кое-что интересно. Далеко не многие товары станут непригодными для использования в пищу после завершения срока годности.
Когда разговор идет о мясе или молоке, то тут все ясно.
Их нежелательно кушать сверх срока годности.
Либо могут случиться весьма печальные результаты (отравление, или подобное). Но такие товары, как крупы, макароны, некоторые фрукты и овощи, шоколад, орехи, замороженные товары, печенье, разные чипсы – вполне можно употреблять даже после завершения срока использования, указанного изготовителем на упаковке.
Этим воспользовались представители современного сегодня движения, которые именуют себя «фриганами». Фриганы – это граждане, которые ищут продовольствие, одежду, домашнюю технику и всякие блага цивилизации… на мусорках.
Вернее, в контейнерах для мусора рядом с большими ресторанами и мегамаркетами.
И не следует путать их с остальными хозяевами местных свалок и мусорок – бомжами.
Эти люди, представители несколько иной «субкультуры». В начале, фриганы были общие представители вегетарианского движения.
Главная особенность заключалась в том, что они могли, есть и еду животного происхождения.
Одно условие, такая еда, не должна была быть куплена в торговых местах.
А вот отысканные в мусорном баке чипсы с беконом, бутылка кефира, молока или банка с йогуртом – все это можно.
Нужно рассказать, что фриганы, если сравнивать их со своими «конкурентами» — бомжами, не просто, лишь имеют свои дома или квартиры, но и легко могут позволить себе обычные вылазки за товарами в ближайший магазин.
С какой стати им тогда идти на помойку? – скажете вы. Все стандартно.
Они видят мир совершенно не так, как большая часть обычных людей.
Они осмысливают всю сложность и затраты процесса производства. И не хотят терпеть такую систему, которая разрешает значительному числу товаров просто гнить на мусорках.
Кроме того, этот подход к отыскиванию продуктов питания, добавляет им возможность экономить очень значительное число денег. У нас в стране направление фриганов пока еще слабо распространено.
Но остальных представителей уже можно найти в крупных городах нашей страны.
Если взять Запад – это вполне обычная практика.
Там есть различные целые группы фриганов.
В интернете есть их страницы, где множество ценной информации по самым плохим местам, того или другого города.
После этого уже не удивишься, что бизнес-идея произошла именно там. Лавка просроченных товаров Это выглядит как утопия, но такой магазин намереваются открыть в США.
Бывший руководитель известной розничной сети торговых магазинов Trader Joe’s Дуг Раугх, похоже, желает опрокинуть всю продовольственную торговлю.
Ведь он собирается открыть сеть павильонов, реализующих просроченные товары (или те, у которых скоро закончится период годности). Да, он хочет достичь успеха, преступив одно из правил правильной торговли товарами питания.
Успех любого торгового магазина – в свежих товарах.
А мистер Раугх желает изначально дать клиентам несвежие (даже — просроченные) продукты. Естественно, в таком бизнесе должны быть соблюдены специальные меры безопасности.
Ведь нет таких, кто бы хотел, чтобы на другой день после создания в такой магазин пришла толпа недовольных покупателей, которые получили отравления купленными товарами.
Поэтому, главное, перед реализацией просроченных товаров в больших магазинах, их будут хорошо проверять на наличие плесени.
Дальше в магазине таких продуктов будут трудиться специально обученные люди.
Они объяснят клиентам о реальных сроках хранения, тех или других продуктов, объяснят, что случается с товарами после закончившегося срока годности, обучат клиентов правильно готовить такие покупки.
Преимущество такого бизнеса для покупателей будет, в главную очередь, в цене товаров.
Ведь с самого начала вся продукция будет покупаться в супермаркетах по достаточно низкой цене.
Выходит так, что остальные магазины, будут довольны даже в дар отдать просроченный продукт.
Они так даже сберегут средства на вывозе мусора. А, следовательно, в лавке мистера Раугха все эти товары будут оцениваться очень недорого.
Вывод таков, снизится процент выкидываемых на мусорку товаров, а клиенты получат шанс получить вполне годные для питания товары по очень заманчивой цене.
В итоге, все счастливы, все в выигрыше.
Вот таким и обязан быть современный бизнес.