Бизнес на продаже елок

  • Автор темы Obitatelll
  • 656
  • Обновлено
  • 03, Nov 2019
  • #1
Ну что друзья, новый год уже близко пора нам на этом заработать.

Мы решили запустить рекламные компании сразу в трех социальных сетях, Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, слив был с 30 ноября до 30 декабря 2017 года.

Начало работы.

Цель проекта: продать ёлки оптом и в розницу.

Целевая аудитория: мужчины и женщины, 22-40 лет.



Также предполагалось разделение на ОПТ:

  • питомники растений СПб;
  • декораторы;
  • владельцы сезонных бизнесов и имеющие инструменты, свободную площадь для хранения или имеющие опыт в продажах и логистике. Например: доставка нерудных материалов, шиномонтаж и т.д.;
  • владельцы смежных бизнесов, берущие ёлки для расширения ассортимента. Например, цветочные магазины, магазин фейерверков и светотехники, автомойки (как ни странно);
  • новички бизнесмены, имеющие от 50 тыс. оборотных средств.




Розница для юридических лиц:

  • управляющие или секретари БЦ, ТЦ, кафе, отелей, спортзалов, заводов (всех общественных мест, где принято украшать помещения к НГ);
  • декораторы девочки (во многом свадебные, вероятно), которые занимаются украшением эвентов;
  • собственники малого бизнеса со штатом от 5 человек и офисом.




Розница для физ.лиц:

  • элитный сегмент: живущие в хороших домах, комплексах бизнес-класса или старом центре Петербурга;
  • люди с хорошим достатком, кто путешествует, пользуется техникой Apple, посещает дорогие фитнес-центры и т.д.


Подбор аудитории:


Для ВКонтакте:
Для розницы через TargetHunter были собраны участники пабликов:
  • «мама», «родители», «дети», малыш», «детское питание», «развитие детей», «детская одежда»
  • интернет-магазины Эльдорадо, Dns, Ozon и т.д.;


Для опта собрал людей, занимающихся сезонным бизнесом по ключевикам: окна, двери, песок, щебень, бетон и и т.д. А также состоящих в блогах: Аяз, бизнес молодость, Верютин, Гандапас, блог Галлии Бердниковой, бизнес-идеи, дропшиппинг, товарные блоги и т.п.

Для розницы лучше всего сработали элитные районы Спб с пересечением категории интересов «покупают онлайн», мамочки, путешественики, а также люди, у которых есть дорогие марки смартфонов и «покупают онлайн», ретаргетинг, группы интернет-магазинов.

Фейсбуке и Инстаграме использовал аудиторию луклайкинга «люди, которые путешествуют» и с высоким доходом, плюс ретаргетинг с сайта.



Лучшие объявления, которые сработали в ВК










Лучшие объявления для ФБ и Инсты





Креативы для историй в Инстаграм Заголовки плюс минус менялись, картинка всегда была одна Скрин статистики из рекламного кабинета Вконтакте



Скрин статистики из рекламного кабинета Фейсбука



Результаты
  • На опт потрачено 3702 рублей, но продаж было мало – поздно рекламу запустили. Уверен, что оптовики зашли бы в начале ноября.
  • На розницу потрачено 89 566 рублей.
  • Средняя цена проданной ёлки в ВК 350 рублей.
  • Средняя цена проданной ёлки в Инстаграме 650 рублей.
  • Получено продаж на 1 200 000 рублей.

Obitatelll


Рег
02 Feb, 2011

Тем
6732

Постов
9964

Баллов
77284
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно