- 05, Apr 2023
- #1
Эта «тема» является новой только для рунета. Amazon уже давно дает возможность торговать частным лицам и в мире этим занимаются тысячи, таких как мы с вами людей, зарабатывая тысячи и десятки тысяч $/месяц.
Они не знают проблем ни с разработчиками сайтов, ни с SEO-шниками, ни с другими вопросами, так хорошо знакомыми нам по классическому бизнесу. Все проблемы берет на себя Амазон. Почему именно Amazon.com?
Развернутое интервью с Игорем Кустовым
Игорь Кустов подробно описывает концепцию бизнеса — от поиска продукта до запуска массовых продаж. Программа интенсива Почему глобальный бизнес лучше строить на Amazon.com Что такое Amazon.comКак продавать через Amazon.com не находясь в СШАНасколько огромный рынок Amazon.comКакие потребительские рынки (страны) охватывает Amazon.comПочему это самый простой способ построить стабильный бизнесКак строить глобальный бизнес, находясь в России/Украине/Казахстане и др. Особенности менталитета Китая и СШАКак преодолеть языковой барьерКонтроль качества товара. Как это делать не выезжая заграницуКакие сервисы помогут организовать качественный бизнес
Основные стратегии удаленного запуска бизнеса на Amazon.com 3 стратегии продаж на Amazon.com2. Чеклист запуска бизнес-процессов Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска Что делать самостоятельно и сколько времени это занимаетЧто делегировать помощникам/фрилансерамМетодика оценки инвестицийКакие есть затраты: комиссии, налоги, другие платежиАлгоритм выбора ниши и продукта с максимальной маржей Алгоритм анализа категорий и продуктовНа какие показатели смотретьКак рассчитать предполагаемую прибыльДругие критерии выбора продукта
5. Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы 6. Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж 7.Что такое «Таблица убийственной возможности» 5-ти шаговый процесс запуска бизнеса
Как выбрать поставщика Почему КитайПроверка «серьезности» потенциального поставщика
3. 3 основных критерия выбора поставщика 4. Заказ сэмплов Алгоритм проведения первой поставки продукта на Amazon.co Подготовка к запуску продукта Регистрация на Amazon.com
2. Организация доставки товара на Amazon.com
3. Организация оплаты
Оформление продающих страниц для высокой конверсии КопирайтингИспользуем продающие словаШаблоны заголовковПродающее описание продукта + призыв к действиюКак делать продающие фотографииПродвижение продукта
PPC реклама в Amazon.com(скрытая информация)2. Создание FB pageПубликация контентаЗапуск FB рекламы3. Email listСбор базыЗапуск рассылки4. Создание страниц со спец предложениямиМетодика работы с купонами5. Работа с отзывамиМетоды стимулирования клиентовОтзывы о скидках и акцияхРабота с негативомСервисы для оценки эффективности Топ 9 причин, почему продукт не взлетает
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Они не знают проблем ни с разработчиками сайтов, ни с SEO-шниками, ни с другими вопросами, так хорошо знакомыми нам по классическому бизнесу. Все проблемы берет на себя Амазон. Почему именно Amazon.com?
Развернутое интервью с Игорем Кустовым
Игорь Кустов подробно описывает концепцию бизнеса — от поиска продукта до запуска массовых продаж. Программа интенсива Почему глобальный бизнес лучше строить на Amazon.com Что такое Amazon.comКак продавать через Amazon.com не находясь в СШАНасколько огромный рынок Amazon.comКакие потребительские рынки (страны) охватывает Amazon.comПочему это самый простой способ построить стабильный бизнесКак строить глобальный бизнес, находясь в России/Украине/Казахстане и др. Особенности менталитета Китая и СШАКак преодолеть языковой барьерКонтроль качества товара. Как это делать не выезжая заграницуКакие сервисы помогут организовать качественный бизнес
- Склады
- Доставка
- Системы вывода денег
Основные стратегии удаленного запуска бизнеса на Amazon.com 3 стратегии продаж на Amazon.com2. Чеклист запуска бизнес-процессов Оценка необходимых инвестиций и ресурсов для запуска Что делать самостоятельно и сколько времени это занимаетЧто делегировать помощникам/фрилансерамМетодика оценки инвестицийКакие есть затраты: комиссии, налоги, другие платежиАлгоритм выбора ниши и продукта с максимальной маржей Алгоритм анализа категорий и продуктовНа какие показатели смотретьКак рассчитать предполагаемую прибыльДругие критерии выбора продукта
- Можно ли построить вокруг продукта бренд
- Уровень «прокачанности» конкурентов
- Анализ отзывов
- Рейтинг выбранного продукта
- Влияние веса
- Коридор цен
5. Почему лучше выбирать ниши, которые вас заводят: хобби, страсть, проблемы 6. Примеры правильно выбранных ниш и результаты продаж 7.Что такое «Таблица убийственной возможности» 5-ти шаговый процесс запуска бизнеса
Как выбрать поставщика Почему КитайПроверка «серьезности» потенциального поставщика
- Что спрашивать
- Что требовать
- Шаблоны писем
3. 3 основных критерия выбора поставщика 4. Заказ сэмплов Алгоритм проведения первой поставки продукта на Amazon.co Подготовка к запуску продукта Регистрация на Amazon.com
- Tax interview (регистрация в налоговой, отчетность)
- Sellercentra.Amazon.com (центр продаж Amazon.com)
2. Организация доставки товара на Amazon.com
- Air
- Sea
- FedEx
- DHL
- UPS
- Другое
3. Организация оплаты
- PayPal
- Westernunion
- TT
- Aliexpress
Оформление продающих страниц для высокой конверсии КопирайтингИспользуем продающие словаШаблоны заголовковПродающее описание продукта + призыв к действиюКак делать продающие фотографииПродвижение продукта
PPC реклама в Amazon.com(скрытая информация)2. Создание FB pageПубликация контентаЗапуск FB рекламы3. Email listСбор базыЗапуск рассылки4. Создание страниц со спец предложениямиМетодика работы с купонами5. Работа с отзывамиМетоды стимулирования клиентовОтзывы о скидках и акцияхРабота с негативомСервисы для оценки эффективности Топ 9 причин, почему продукт не взлетает
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »