Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов

  • Автор темы I AM
  • 281
  • Обновлено
  • 28, Apr 2018
  • #1
Описание От издателя Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели.

Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот.

Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути.

Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний.

Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 15, Apr 2019
  • #3
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов Авторы: Оливер Гассман, Каролин Франкенбергер



Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели.

Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот.

Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути.

Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний.

Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.

Спойлер: Содержание: Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Часть I. Как проложить путь к инновационной бизнес-модели

1 Что такое бизнес-модель, и почему требуется ее инновационное преобразование.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

Эпоха создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

Элементы бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19

Проблемы создания инновационных бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

2 Навигатор по бизнес-моделям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

Творческое воспроизведение и важность рекомбинации . . . . . . . . . . . . . . . . .37

Инициализация: анализ бизнес-экосистем.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Генерирование идей: адаптирование шаблонов.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .62 Интеграция: формирование бизнес-модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .77 Применение: осуществление планов.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .82 3 Управление переменами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 Стимулирование перемен.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90 Составьте план действий.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .98 Обозначьте структуру и цели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Наращивайте способности.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Часть II. 55 выигрышных бизнес-моделей, и что они могут вам дать 1 «Айкидо». Превращая сильные стороны соперника в слабые.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115

2 «Аренда вместо покупки». Платите за право временного пользования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120

3 «Аукцион». Раз, два… продано!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125

4 «Аффилирование». Твой успех — мой успех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130

5 «Банкомат». Делаем деньги при отрицательном оборотном капитале . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 135

6 «Бартер». Баш на баш . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140

7 «Без излишеств». Что угодно, лишь бы дешево . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146

8 «Белая этикетка». Стратегия бренда продавца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151

9 «Брендинг ингредиентов». Бренд внутри бренда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156

10 «Бритва и лезвие». Наживка и крючок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161

11 «Гарантированные работоспособность и наличие». Обеспечение доступа к продукту.

. . .. . . . . . . . . 165

12 «Двусторонний рынок». Обеспечение косвенного сетевого эффекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171

13 «Дирижер». Руководя цепочкой создания стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 176

14 «Длинный хвост». Из мелочей слагается крупное, или По монетке в кошелек — он и наполнится.

. . . . . . . 180

15 «Долевая собственность». Таймшер обеспечивает эффективное использование . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 185

16 «Дополнительные возможности». Доплата за опции . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190

17 «Игрок одного уровня». Как выиграть от специализированных ноу-хау . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 198

18 «Интегратор». Участие от начала и до конца.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 202 19 «Использование по максимуму». Преумножайте компетентность за рамками основного бизнеса . . . .. . 207 20 «Контракты, основанные на показателях». Оплата зависит от результата.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213

21 «Краудсорсинг». Привлечение «толпы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218

22 «Краудфандинг». Коллективное финансирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 224

23 «Лицензирование». Коммерциализация интеллектуальной собственности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229

24 «Лояльность клиентов». Стимулирование преданности.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235

25 «Магазин в магазине». Интегрированный бизнес . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 241

26 «Массовая кастомизация». В расчете на индивидуальность . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247

27 «Мусор — в наличные». Как превратить старье и отходы в реальные деньги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252

28 «Обратная инновация». Учиться на достаточно хороших решениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258

29 «Оплата по факту использования». Платите только за то, чем воспользовались . . . . . . . . . . . . . . . 264

30 «Ориентация на бедных». Клиенты у основания пирамиды доходов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269

31. «От проталкивания к привлечению». Клиенты создают воронку стоимости . . . . . . . . . . . . . . . 274

32 «Открытый бизнес». Возьмите на вооружение совместное создание стоимости . . . . . . . . . . . . . . . . . 281

33 «Оцифровывание». Перевод реальных продуктов в цифровой формат.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 34 «Перекрестные продажи». Убить двух зайцев одним выстрелом . . . . . . . . . . . . . . . . 293 35 «Платите по желанию». Во сколько вы это оцениваете.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297

36 «Подписка». Покупка сезонного абонемента на услуги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 301

37. «Пользовательский проект». Клиент как изобретательный предприниматель . . . . . . . . . 305

38 «“Привязывание” клиентов». Принуждение к лояльности за счет высоких расходов на смену поставщика..310

39 «Провайдер решений». Все в одних руках.

. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 316

40 «Продажа впечатлений». Продукты, взывающие к эмоциям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322

41 «Прямые продажи». В обход посредников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 328

42 «Разделение доходов». Обоюдный выигрыш через симбиоз.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 333 43 «Робин Гуд». Забрать у богатых и отдать бедным.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338

44 «Роскошь и эксклюзив». Больше за больше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 343

45 «Самообслуживание». Привлекайте к работе клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348

46 «Скрытый доход». Поиск альтернативных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353

47 «Создание аналога». Брать уроки у конкурентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358

48 «Супермаркет». Огромный выбор и низкие цены под одной крышей.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 49 «Ты — мне, я — тебе». От человека к человеку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 50 «Управление данными о клиентах». Употребите с пользой имеющиеся знания.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 51 «Фиксированная стоимость». Шведский стол — неограниченное потребление по фиксированной цене.

. .379 52 «Франчайзинг»Все для одного и один для всех . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384 53 «Электронная коммерция». Бизнес в Интернете для прозрачности и экономии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390 54 Freemium.

Выбор между бесплатной базовой версией и платной премиум-версией.

. . 396 55 Open Source.

Совместная работа для поиска бесплатного решения.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 Часть III.

Закончили чтение? Давайте перейдем к практике!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 405 Десять рекомендаций по эффективному бизнес-моделированию.

. . . . . . 407 Краткий обзор 55 бизнес-моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 Глоссарий.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423 Дополнительные источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 427 Благодарности.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 16, Feb 2019
  • #4
Описание От издателя Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели.

Предложенная в этой книге методология - отличное подспорье как для начинающих компаний, так и для тех, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот.

Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути.

Основная часть книги - это 55 шаблонов бизнес-моделей, по которым строится бизнес наиболее успешных современных компаний.

Вы найдете подробное описание бизнес-моделей, историю их развития и советы о том, в каких случаях стоит взять на вооружение именно этот шаблон.



http://www.ozon.ru/context/detail/id/136453779/

Скачать:
Оливер Гассман Бизнес-модели 55 лучших шаблонов.rar
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно