- 16, May 2018
- #1
Сила про-требителя
Билл Квейн
Потребители тратят деньги.
Производители зарабатывают деньги.
Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."
“Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.
“…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют.
Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”
“Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова.
Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны.
Точно так же магазин…” “Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”. “Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки.
Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете. По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!” Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Потребители тратят деньги.
Производители зарабатывают деньги.
Про-требители могут и то, и другое! Как стать потребителем который тратя зарабатывает, т.е. стать про-требителем читайте в книге "Сила про-требителя."
“Со временем магазины прекрасно овладели мастерством достижения своей цели, которая заключается в том, чтобы отделить нас от наших денег.” – пишет Билл Квейн.
“…лишь один покупатель из миллиона знает о том, что им манипулируют.
Подавляющее большинство покупателей – это невинные куры, ждущие своей очереди быть ощипанными.”
“Не знаю, как вы, но когда я впервые узнал о некоторых трюках, которые используют магазины, для того чтобы заставить нас потратить больше, чем мы собирались, я почувствовал себя собакой Павлова.
Павлов звонил в звонок, ставил миску с едой и это обуславливало у собаки выделение слюны.
Точно так же магазин…” “Сила про-требителя” – заключительное дополненное издание, увидевшей свет несколько лет назад книги “Эра про-сумента”. “Оптовые склады-магазины – это профессионалы в деле побуждения покупателей совершать импульсивные покупки.
Именно поэтому среднестатистический покупатель, согласно журналу Forbes, совершает в них покупок на 50 долларов больше, чем в обычном супермаркете. По иронии судьбы покупатели считают, что, покупая в оптовых магазинах, они экономят деньги, хотя на самом деле тратят гораздо больше!” Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »