- 24, Oct 2018
- #1
Игорь Манн
В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать.
Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.
Почему мы решили издать эту книгу На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга.
В общем, такой книги еще не было.
И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же? Для кого эта книга Для владельцев и руководителей компаний.
Для коммерческих директоров.
Для маркетеров.
Фишка книги
Невероятно высокий КПД руководства!
От автора
Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный.
За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета.
Кризис отрасли.
Кризис ликвидности.
Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис.
Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.
И ничего, свои первые 100 миллионов рублей мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных.
Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете.
Но эффект получаете.
О них - эффективных и малоизвестных - и пойдет речь в этой книге.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8536795/
Ссылка для скачивания:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
">
Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.
Почему мы решили издать эту книгу На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга.
В общем, такой книги еще не было.
И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же? Для кого эта книга Для владельцев и руководителей компаний.
Для коммерческих директоров.
Для маркетеров.
Фишка книги
Невероятно высокий КПД руководства!
От автора
Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу "Маркетинг на 100%". Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета - опыт весьма интересный и полезный.
За свою карьеру мне пять раз приходилось заниматься маркетингом вовсе или почти без бюджета.
Кризис отрасли.
Кризис ликвидности.
Кризис управления, кризис, кризис… Но не всегда причиной был кризис.
Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом "Манн, Иванов и Фербер", наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов.
И ничего, свои первые 100 миллионов рублей мы уже сделали.
Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов есть несколько десятков почти либо совсем бесплатных.
Иными словами, вы ничего (или практически ничего) не платите, когда их используете.
Но эффект получаете.
О них - эффективных и малоизвестных - и пойдет речь в этой книге.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8536795/
Ссылка для скачивания:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
">