Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

  • Автор темы sakach
  • 9
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

От производителя



Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей.



Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений.

Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Скачать:

sakach


Рег
04 Apr, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно