- 12, Apr 2023
- #1
Чтобы получить что-то – сначала нужно дать что-нибудь, так гласит одна из умных мыслей.
Используя ее многие предприниматели делают больше продаж и получают больше клиентов.
Когда у Вас есть четкое понимание своей идеи, и Вашего рынка, то первым делом необходимо создать бесплатность для Ваших будущих клиентов.
Благодаря этой бесплатности у Вас будет список людей, которым интересна данная тема и в дальнейшем, возможно, они будут платить за Вашу помощь в решении их проблем.
Существует множество видов товара, которые можно раздавать бесплатно в обмен на контакты клиента, но всех их можно объединить в три категории: Текст (статьи в рассылки, книга, special report и т.
д.
) Аудио (интервью, запись вебинара, аудио подкаст и т.
п.
) Видео (живое видео, скринкаст и т.
д.
) Когда у Вас будет, что дать клиенту, тогда он сможет оставить контакты в обмен на информацию, с которой вы делитесь с ним.
Поэтому, если у Вас будет, что дать клиенту, тем больше клиентов захотят быть в Вашем списке.
Не бойтесь давать полезную информацию, качественный продукт, будет только Вам на пользу и выделит среди многих недобросовестных конкурентов.