- 01, Apr 2023
- #1
Записи вебинаров, проведенных Павлом Берестневым за закрытыми дверями своих проектов теперь доступны для изучения и Вам - по вполне сходной цене!
Каждая запись выполнена в виде аудиофайла mp3-формата и снабжена интеллект-картой.
21 вопрос нашего действительного клиента, на который мы должны дать ответ
Многие предприниматели думают, что после того, как клиент сделал у нас покупку, наши отношения с ним закончились, и он нас уже мало интересует.
На самом деле это огромная глупость, потому что настоящие деньги в нашем деле делаются на возвращающихся, повторных продажах, совершаемых тем клиентам, которые уже сделали у нас покупку и остались ею довольны!
Но чтобы клиент постоянно возвращался, ему недостаточно просто остаться довольным! Это доказанный факт.
Чтобы он возвращался к нам снова и снова, мы обязаны ответить минимум на 21 вопрос, который терзает каждого нашего покупателя, открывшего нам не только свое сердце, но и свой кошелек.
21 вопрос нашего потенциального клиента, на который мы должны дать ответ
Считается, что самый главный вопрос потенциального клиента, на который необходимо ответить в любом коммерческом предложении - "что здесь есть для меня"? Это верно, но без ответа на еще как минимум 21 вопрос абсолютное большинство покупателей ничего не купят - и сейчас Вы в этом убедитесь!
Из записи данного вебинара Вы узнаете:
- какие еще вопросы (о которых многие предприниматели даже не догадываются) роятся в голове потенциального покупателя;
- какие ответы дает на эти вопросы сам покупатель;
- как на эти вопросы правильно отвечать, чтобы не упускать продажи;
- как эффективно проводить профилактику нежелательных вопросов.
21 способ донести до аудитории позитивную информацию о Вас из других источников
Мы прекрасно знаем, что репутация продавца влияет на конверсию каждого его продающего текста.
Соответственно, каждый продавец стремится донести до своей аудитории максимум положительной информации о себе для формирования сильного бренда, которому доверяют и у которого покупают.
Проблема в том, что действуют они в этих случаях малоэффективно, напевая хвалебные оды самому себе всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Надо понимать, что разговор любого человека о самом себе никогда никем не будет восприниматься как объективный и честный.
Соответственно, будет гораздо эффективнее, если положительная информация о Вас будет поступать на целевой рынок не из Ваших уст, а из других источников. Мало кто знает, что существует, по меньшей мере, 21 способ донести до рынка положительную информацию о Вас из других источников.
Прослушайте запись данного вебинара - и в Вашем полном распоряжении будут не только все эти источники, но и указания по работе с каждым из них!
21 способ превзойти клиентские ожидания
Многие предприниматели ошибочно полагают, что удовлетворить клиентские ожидания - достаточно для успешного бизнеса.
На самом деле это заблуждение, ибо тот, кто просто удовлетворяет ожидания клиента - делает то, чего от него и так ждут, не более.
Чтобы бизнес рос и процветал, необходимо превосходить клиентские ожидания, и данный вебинар расскажет Вам, как это сделать!
Из записи Вы узнаете:
- что значит "превзойти" ожидания клиента (многие неверно трактуют этот термин);
- почему у многих предпринимателей, даже несмотря на все их старания, клиенты остаются недовольны;
- 21 способ сделать так, чтобы клиент пищал от восторга и прыгал до потолка;
- основные ловушки на пути клиентского угождения, и как из избежать.
Формат раздачи: mp3, mmap
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Каждая запись выполнена в виде аудиофайла mp3-формата и снабжена интеллект-картой.
21 вопрос нашего действительного клиента, на который мы должны дать ответ
Многие предприниматели думают, что после того, как клиент сделал у нас покупку, наши отношения с ним закончились, и он нас уже мало интересует.
На самом деле это огромная глупость, потому что настоящие деньги в нашем деле делаются на возвращающихся, повторных продажах, совершаемых тем клиентам, которые уже сделали у нас покупку и остались ею довольны!
Но чтобы клиент постоянно возвращался, ему недостаточно просто остаться довольным! Это доказанный факт.
Чтобы он возвращался к нам снова и снова, мы обязаны ответить минимум на 21 вопрос, который терзает каждого нашего покупателя, открывшего нам не только свое сердце, но и свой кошелек.
21 вопрос нашего потенциального клиента, на который мы должны дать ответ
Считается, что самый главный вопрос потенциального клиента, на который необходимо ответить в любом коммерческом предложении - "что здесь есть для меня"? Это верно, но без ответа на еще как минимум 21 вопрос абсолютное большинство покупателей ничего не купят - и сейчас Вы в этом убедитесь!
Из записи данного вебинара Вы узнаете:
- какие еще вопросы (о которых многие предприниматели даже не догадываются) роятся в голове потенциального покупателя;
- какие ответы дает на эти вопросы сам покупатель;
- как на эти вопросы правильно отвечать, чтобы не упускать продажи;
- как эффективно проводить профилактику нежелательных вопросов.
21 способ донести до аудитории позитивную информацию о Вас из других источников
Мы прекрасно знаем, что репутация продавца влияет на конверсию каждого его продающего текста.
Соответственно, каждый продавец стремится донести до своей аудитории максимум положительной информации о себе для формирования сильного бренда, которому доверяют и у которого покупают.
Проблема в том, что действуют они в этих случаях малоэффективно, напевая хвалебные оды самому себе всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Надо понимать, что разговор любого человека о самом себе никогда никем не будет восприниматься как объективный и честный.
Соответственно, будет гораздо эффективнее, если положительная информация о Вас будет поступать на целевой рынок не из Ваших уст, а из других источников. Мало кто знает, что существует, по меньшей мере, 21 способ донести до рынка положительную информацию о Вас из других источников.
Прослушайте запись данного вебинара - и в Вашем полном распоряжении будут не только все эти источники, но и указания по работе с каждым из них!
21 способ превзойти клиентские ожидания
Многие предприниматели ошибочно полагают, что удовлетворить клиентские ожидания - достаточно для успешного бизнеса.
На самом деле это заблуждение, ибо тот, кто просто удовлетворяет ожидания клиента - делает то, чего от него и так ждут, не более.
Чтобы бизнес рос и процветал, необходимо превосходить клиентские ожидания, и данный вебинар расскажет Вам, как это сделать!
Из записи Вы узнаете:
- что значит "превзойти" ожидания клиента (многие неверно трактуют этот термин);
- почему у многих предпринимателей, даже несмотря на все их старания, клиенты остаются недовольны;
- 21 способ сделать так, чтобы клиент пищал от восторга и прыгал до потолка;
- основные ловушки на пути клиентского угождения, и как из избежать.
Формат раздачи: mp3, mmap
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »