- 24, Oct 2018
- #1
Контент-маркетинг для роста продаж
Автор: Александр Банкин
Описание:
Контент-маркетинг сегодня в тренде.
Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза.
По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары.
В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей.
Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг.
Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо – весьма не просто, а результатов порой приходится ждать от нескольких месяцев до полутора лет.
Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок.
Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.
Для кого книга:
Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей – всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
На складчике: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза.
По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары.
В соцсетях создаются группы, которые активно набирают последователей.
Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг.
Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо – весьма не просто, а результатов порой приходится ждать от нескольких месяцев до полутора лет.
Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок.
Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.
Для кого книга:
Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей – всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
На складчике: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »