Авторское Право. Хорошая Ли Идея Опубликовать Рассказ На Сайте Фанфиков, А Затем Попытаться Опубликовать Его Позже?

  • Автор темы AbariaKib77
  • Обновлено
  • 22, Oct 2024
  • #1

Есть ли какие-либо сложности, которые могут возникнуть, когда вы хотите опубликовать историю на бесплатном доменном веб-сайте, а затем опубликовать ее через обычного издателя? Что, если я изменю его? В прошлом я публиковал много рассказов на форумах и думал, что смогу использовать этот материал и опубликовать что-нибудь к концу года.

#авторское право #юридическое

AbariaKib77


Рег
25 Oct, 2024

Тем
60

Постов
173

Баллов
503
  • 26, Oct 2024
  • #2

Я не юрист, и это не юридическая консультация, но...

С этим не должно возникнуть никаких проблем, если вы прочитали Условия предоставления услуг данных форумов, а также договор издателя, с которым вы подписываете. Самонарушение прав на материалы, защищенные авторским правом, по-прежнему является незаконным, если оно нарушает контракты, запрещающие вам это делать, но, как правило, должно быть оштрафовано, если вы не подписали контракт, обязывающий, что ваш опубликованный материал должен быть оригинальной работой для этого издателя. Короче говоря, весь вопрос в деталях контракта. Если у вас есть вопросы относительно вашего конкретного контракта, я рекомендую поговорить с юристом, чтобы узнать, допускают ли ваши конкретные обстоятельства такое самонарушение.

Стоит отметить, что в Японии издатели очень часто нанимают авторов специально для доработки и публикации их бесплатных для чтения веб-романов в физической версии. Они становятся ранобэами. (Не все легкие романы когда-то были веб-романами, но это очень распространенная практика.) Так сделано, потому что это простой способ привлечь читателей, а значит, и деньги. В конце концов, лайт-новелла задумана как лучшая версия задуманной автором истории, усовершенствованная с помощью опыта писателя (чего не было бы в первых главах веб-романа) и глазами профессионального редактора. Кроме того, вещи, которые автор, возможно, хотел добавить в веб-новеллу, но не смог по какой-либо причине (например, из-за того, что идея пришла к нему намного позже, НАМНОГО позже), обычно включаются в ранобэ, поскольку это новая возможность начать с квадрат 1.

 

XoXy


Рег
06 Apr, 2006

Тем
94

Постов
224

Баллов
704
  • 26, Oct 2024
  • #3

Не публикуйте всю свою работу в Интернете, если вы хотите, чтобы она была официально опубликована позже. Издателям нужны новые работы, и они обычно не заинтересованы в переиздании чего-либо, включая материалы, которые ранее публиковались в Интернете. Издательское дело — это бизнес, и, как правило, не стоит пытаться продать что-то, что люди уже могут получить бесплатно в Интернете. (Отрывки из более длинных произведений, как правило, хороши и могут служить рекламой.)

Если что-то уже было опубликовано в Интернете, если вы его достаточно сильно отредактируете (включая изменение названия), то оно, как правило, не будет считаться ранее опубликованным. Вам следует как можно скорее удалить все копии старой версии, существующие в Интернете. Ключевым моментом является то, что поиск в Google фраз о работе, которую вы хотите опубликовать, не должен давать результатов. Кроме того, тот факт, что более ранняя версия произведения появилась в Интернете, необходимо будет сообщить всем потенциальным издателям, когда они спросят.

Это совет, данный здесь Writer's Relief, организацией, которая помогает творческим писателям публиковаться.

 

Playpewly37


Рег
05 May, 2014

Тем
84

Постов
194

Баллов
614
  • 26, Oct 2024
  • #4

Это зависит от издателя, и он принимает решение исходя из своих потребностей. Которые могут быть изменены без предварительного уведомления и часто трудно угадать со стороны.

Мой совет - спросить. Выберите несколько своих историй, которые, по вашему мнению, имеют некоторый потенциал, и пройдите обычный процесс опроса издателей или агентов, заинтересованы ли они в таком контенте. Обязательно укажите, что он основан на ранее опубликованном контенте (при наличии рабочей ссылки у них могут возникнуть проблемы с сайтом, который вы использовали, или они могут счесть его хорошим справочным материалом для вас) и объясните, как вы планируете улучшить его для коммерческого использования. публикация. И то, что вы отправляете издателю, должно убедить его, что вы действительно можете это осуществить.

Наиболее важные моменты здесь: 1) получить отказ от издателя — это нормально 2) никто, кроме издателя, на самом деле не знает, что они будут публиковать. Стоит проверить, действительно ли на веб-сайте издателя упоминается, есть ли у них политика по этому поводу и какой тип истории они ищут. Вероятно, оно устарело, но это лучшая подсказка о том, каких издателей и истории стоит попробовать в первую очередь.

Кроме того, как объяснила Лорел, они не будут платить за покупку. новый контент для повторной публикации уже имеющихся вещей. Вам придется значительно доработать его, чтобы он отличался от веб-версии. Насколько отчетливыми они должны быть, опять же, зависит от издателя, но именно эти изменения вы пытаетесь им продать. Это также зависит от того, как они его опубликуют. Я бы не подумал, что они пойдут на оплату издания в твердом переплете за что-то подобное, если не будет явного и подтвержденного спроса, но у большинства издателей есть более дешевые варианты, и цифровая публикация — это вещь. Эти варианты имеют более низкую маржу, и вам действительно не следует ожидать, что вы разбогатеете на этом.

Как отмечает Сора Тамаши, в Японии это совершенно нормальная практика. Есть издатели, которые публикуют английские переводы этих легких версий веб-романов. У таких издателей не возникнет проблем с публикацией аналогичного контента, который им не нужно переводить. Они уже комфортно публикуют контент, основанный на контенте, свободно доступном в сети, и понимают, как работает его экономика. Поэтому вы можете убедиться, что вы проверили, подходит ли какой-либо из них для предложения вашей работы.

Возможно, имеет смысл позволить профессиональному агенту помочь вам через это. Единственная реальная проблема заключается в том, что ваша конкретная проблема выходит за рамки того, с чем обычно сталкивается большинство агентов. В отличие от издателей, у агентов нет дешевых вариантов своей работы. Но они могли бы быть достаточно любезны, чтобы упомянуть, кого может заинтересовать их письмо с отказом.

Также возможна самостоятельная публикация в цифровом формате (или что-то близкое к этому). Магазины цифровых книг и Интернет, где ваши истории уже доступны, — это отдельные платформы и рынки. Сделать свою работу доступной на этом новом рынке — вполне разумный поступок. И вы имеете полное право просить за это деньги. Единственная реальная проблема заключается в том, что вам необходимо убедиться, что условия обслуживания сайтов, на которых вы опубликовали, допускают это, и что дополнительная работа, которую вы вкладываете в коммерциализацию своей работы, оправдывает цену. И что вам не поможет редактор, если вы не заплатите за это из своего кармана.

 

PypeGedly40


Рег
20 Sep, 2006

Тем
67

Постов
187

Баллов
562
  • 26, Oct 2024
  • #5

Это зависит от того, что вы пишете. На многих сайтах, посвященных фанфикам, вы можете писать свои собственные истории, основанные на собственных идеях, а не на какой-либо франшизе. В этом случае вы являетесь создателем и имеете все права на историю. Максимум, что может потребовать издатель, — это чтобы ваша история не была доступна на бесплатных веб-сайтах. Все остальное зависит от договора между издателем и вами, а также от того, что вы подписали.

Другое дело — работа, основанная на существующей франшизе. В этом случае история принадлежит вам, но сеттинг, некоторые имена, места и многое другое может быть лицензировано, находиться под защитой авторских прав и прочего. Если вы найдете издателя, который публикует подобные истории без изменений, я могу гарантировать проблемы с законом. Мой друг сейчас находится именно в таком положении. Он написал рассказ как своего рода «фанфик», основанный на существующем произведении, но перенес его в свое собственное. Я посоветовал ему работу, которая Э.Л. Джеймс пришлось сделать. Свою книгу «50 оттенков серого» (к сожалению, единственный известный мне известный пример) она написала изначально как фанфик к «Сумеркам». Но если вы прочтете эту историю сейчас, вы не увидите никаких элементов этого.

Вот в чем разница: если вы публикуете свою собственную работу бесплатно, это вопрос между вами и издателем, если с этим все в порядке. Но если вы основываете свою работу на уже существующем произведении, вам необходимо удалить из оригинала всякое влияние и основу. Так что никакой Арагон или Леголас не помогут вашему персонажу победить зло. И вам нужно тщательно изучить, какие части вы можете использовать, а какие нет. Толкин не монополизирует мифологические персонажи вроде троллей или существ вроде орков и эльфов.

Короче говоря: желание опубликовать всегда зависит от основы и типа вашей истории.

 

Ildarhas2010


Рег
24 Oct, 2019

Тем
65

Постов
179

Баллов
524
Похожие темы Дата
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно