Антистартап. Начало Бизнеса От Аркадия Морейниса

  • Автор темы kudlo
  • 15
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
"Антистартап. Новая надежда" от Аркадия Морейниса IMG]" data-url="Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
" /> Мы слишком часто ругаем новичков, которые создают новые проекты, за те ошибки, которые они совершают.

Но эти ошибки очень часто совершаются из-за отсутствия опыта и понимания общей картины мира.

Иногда эти знания можно получить в акслераторе, но при этом вы отдаете долю в проекте по сути своей за выпрямление мозгов и обучение. Я предлагаю четко разделить разные вещи.

Передать опыт, создать целостную картину мира, дать возможность самому посмотреть на свой проект новыми глазами – это отдельный процесс и давайте не смешивать его с инвестированием.

Долю можно и даже полезно на ранних стадиях отдавать за периодическую, но постоянную помощь по проекту: за конкретные советы и связи.

Не надо отдавать долю за получение знаний, но тогда за получение знаний нужно будет платить. Я готов передать вам свой опыт и рассказать о том, с чего стоит начинать новый бизнес.

Это подготовит вас к пониманию того, как начать свой бизнес, потратив на это меньше времени и денег. В конце курса я буду готов обсудить с вами ваш проект.

Если проект мне понравится и если вы посчитаете, что я могу быть вам полезен, то мы сможем обсудить мое дальнейшие участие в вашем проекте и инвестиции в него. Бизнес – это не пузырь и не ларек Хватит играться в стартапы.

Надо строить бизнес, который может зарабатывать деньги.

Пора забыть о добрых инвесторах и начать рассчитывать на себя.

Поэтому я буду рассказывать не про «стартапы», а про «антистартапы» — про то, как строится бизнес, а не надуваются пузыри, рассчитанные только на новые и новые раунды инвестиций и призрачную надежду на продажу.

Хватит сводить построение бизнеса, который зарабатывает деньги, к задаче по открытию интернет-ларька.

Если у проекта есть работающая идея — это шанс на то, чтобы проект стал большим.

Но все большое начинается с малого — чтобы построить большой бизнес надо начать с формулировки гипотезы, с проверки бизнес-модели, с личной работы с каждым клиентом. Надо все понимать про деньги, но не надо забывать про свою мечту. Главное



Проекты, которые стоит начинать сейчас, должны быть про зарабатывание денег и строиться на базе простой бизнес-модели: «мы хотим вкладывать в привлечение клиента столько-то, мы хотим зарабатывать на нем столько-то». В самом начале проект должен крутиться вокруг проверки простой модели: можем ли мы привлекать клиента за такие деньги, можем мы ли мы такие деньги на клиенте зарабатывать.Продукт – это не то, что вы разрабатываете, а то, что вы продаете.





Поэтому самые первые шаги проекта должны начинаться не с ответа на тривиальный вопрос «можем ли мы это разработать?», а с ответа на самые сложные вопросы «осознают ли люди потребность в том, что мы им предлагаем?», «готовы ли они за это платить?» и «готовы ли они за это платить нам?». Ответы на эти сложные вопросы нельзя получить опросом друзей и знакомых.



Как можно раньше вы должны выйти в поле и начать продавать свой продукт своим потенциальным пользователям.Не обязательно долго и дорого разрабатывать свой продукт, чтобы начать его продавать.

Нужно наступить на горло собственной песне и ограничиться минимально работоспособной версией продукта, которая иногда может состоять просто из одной страницы и кнопки.Проверка бизнес-модели — процесс не мгновенный, с первого раза он обычно не получается.



На этом пути очень часто приходится пересматривать свои взгляды как на пути привлечения клиентов, так и на продукт, а в ряде случаев и на идею, которая лежит в основе всего бизнеса.Широкий выход на рынок и привлечение инвестиций для проекта имеет смысл только после проверки базовой гипотезы: научились привлекать и научились зарабатывать.

Введение
1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.

Идея, продукт, рынок

1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.

2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.

3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.

4. Почему честная конкуренция убивает?
Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.

5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.

6. Резюме первой части: стань лидером или умри
Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.

Проверка гипотез

1. Запуск нового продукта — с чего начать?
Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта

2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.

3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.

4. Считаем деньги на каждой итерации
Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.

5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.

6. Меняем продукт: второй уровень итераций
Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.

7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.

8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.

Популярные вопросы

1. Откуда берутся идеи
Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.

2. Главные причины и дополнительные плюсы
Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.

3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?

4. Мою идею скопируют?
Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.

5. Волшебное слово «масштабирование»
Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.





Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль: GpvxVJxNcMRc9snui,38GNyMu

kudlo


Рег
10 Mar, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 10, Apr 2023
  • #2
Мы слишком часто ругаем новичков, которые создают новые проекты, за те ошибки, которые они совершают.

Но эти ошибки очень часто совершаются из-за отсутствия опыта и понимания общей картины мира.

Иногда эти знания можно получить в акслераторе, но при этом вы отдаете долю в проекте по сути своей за выпрямление мозгов и обучение. Я предлагаю четко разделить разные вещи.

Передать опыт, создать целостную картину мира, дать возможность самому посмотреть на свой проект новыми глазами – это отдельный процесс и давайте не смешивать его с инвестированием.

Долю можно и даже полезно на ранних стадиях отдавать за периодическую, но постоянную помощь по проекту: за конкретные советы и связи.

Не надо отдавать долю за получение знаний, но тогда за получение знаний нужно будет платить. Я готов передать вам свой опыт и рассказать о том, с чего стоит начинать новый бизнес.

Это подготовит вас к пониманию того, как начать свой бизнес, потратив на это меньше времени и денег. В конце курса я буду готов обсудить с вами ваш проект.

Если проект мне понравится и если вы посчитаете, что я могу быть вам полезен, то мы сможем обсудить мое дальнейшие участие в вашем проекте и инвестиции в него. Бизнес – это не пузырь и не ларек Хватит играться в стартапы.

Надо строить бизнес, который может зарабатывать деньги.

Пора забыть о добрых инвесторах и начать рассчитывать на себя.

Поэтому я буду рассказывать не про «стартапы», а про «антистартапы» — про то, как строится бизнес, а не надуваются пузыри, рассчитанные только на новые и новые раунды инвестиций и призрачную надежду на продажу.

Хватит сводить построение бизнеса, который зарабатывает деньги, к задаче по открытию интернет-ларька.

Если у проекта есть работающая идея — это шанс на то, чтобы проект стал большим.

Но все большое начинается с малого — чтобы построить большой бизнес надо начать с формулировки гипотезы, с проверки бизнес-модели, с личной работы с каждым клиентом. Надо все понимать про деньги, но не надо забывать про свою мечту. Главное



- Проекты, которые стоит начинать сейчас, должны быть про зарабатывание денег и строиться на базе простой бизнес-модели: «мы хотим вкладывать в привлечение клиента столько-то, мы хотим зарабатывать на нем столько-то». В самом начале проект должен крутиться вокруг проверки простой модели: можем ли мы привлекать клиента за такие деньги, можем мы ли мы такие деньги на клиенте зарабатывать.

- Продукт – это не то, что вы разрабатываете, а то, что вы продаете.



Поэтому самые первые шаги проекта должны начинаться не с ответа на тривиальный вопрос «можем ли мы это разработать?», а с ответа на самые сложные вопросы «осознают ли люди потребность в том, что мы им предлагаем?», «готовы ли они за это платить?» и «готовы ли они за это платить нам?». Ответы на эти сложные вопросы нельзя получить опросом друзей и знакомых.



Как можно раньше вы должны выйти в поле и начать продавать свой продукт своим потенциальным пользователям. - Не обязательно долго и дорого разрабатывать свой продукт, чтобы начать его продавать.

Нужно наступить на горло собственной песне и ограничиться минимально работоспособной версией продукта, которая иногда может состоять просто из одной страницы и кнопки. - Проверка бизнес-модели — процесс не мгновенный, с первого раза он обычно не получается.

На этом пути очень часто приходится пересматривать свои взгляды как на пути привлечения клиентов, так и на продукт, а в ряде случаев и на идею, которая лежит в основе всего бизнеса.

- Широкий выход на рынок и привлечение инвестиций для проекта имеет смысл только после проверки базовой гипотезы: научились привлекать и научились зарабатывать.
Содержание курса
Введение
1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.

Идея, продукт, рынок
1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?. 2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь. 3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке. Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти. 4. Почему честная конкуренция убивает? Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера. 5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда. 6. Резюме первой части: стань лидером или умри Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши. Проверка гипотез 1. Запуск нового продукта — с чего начать? Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта 2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта. 3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги. Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов. 4. Считаем деньги на каждой итерации Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить. 5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио. 6. Меняем продукт: второй уровень итераций Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи. 7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки. 8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели. Популярные вопросы 1. Откуда берутся идеи Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею. 2. Главные причины и дополнительные плюсы Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы. 3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны? Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества? 4. Мою идею скопируют? Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь. 5. Волшебное слово «масштабирование» Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками. Скачать инфопродукт:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

пароль: GpvxVJxNcMRc9snui,38GNyMu
 

алексей григорьев


Рег
23 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно