- 24, Oct 2018
- #1
Андрей Цыганков сделал подарок своим подписчикам в Telegramm.
Все сессии в виде краткого руководства к действию.
Выжимка из тренинга в виде pdf файлов!!!
Узнайте, как превратить Ваши знания в деньги при помощи интернета и заработать 100 000 рублей уже в ближайшие 8 коротких недель.
Получите простую систему по монетизации вашей экспертности и построению онлайн-бизнеса на вашем любимом деле, увлечении, хобби или профессии.
Систему, которая уже многим моим ученикам помогла запустить и масштабировать свой инфобизнес.
Путеводитель по тренингу:
Модели интернет-предпринимательства Вы узнаете о 3 долгосрочных моделях интернет-предпринимательства, которые обеспечивают быстрый вход в рынок и эффективное развитие в выбранной нише. Вы детально и точно определитесь с нишей, на которую уже существует проверенный спрос, используя модели отстройки и тонкой нарезки ниши. Вы узнаете, как быстро стать экспертом в том, что вам нравится. Вы уже являетесь специалистом в чем-то, и я помогу вам это откопать. Для этого вам потребуется сделать всего 4 простых шага - они помогли уже тысячам людей отыскать свою экспертность.
Ниша Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы доминировать в этой нише, создавая безумие вокруг вашего бренда. Вы узнаете, как создавать спрос, а затем максимизировать и раскручивать его. Вы узнаете, как правильно определить целевую аудиторию (ЦА), используя модель точек соприкосновения, а так же через вскрытие боли и эмоциональных желаний покупателя.
Позиционирование Вы узнаете, как позиционировать себя так, чтобы клиенты с удовольствием платили вам больше чем запланировали. Мы разберем с вами главную ошибку 99% «инфобизнесменов», которая не позволяет им создавать легендарные проекты. Вы научитесь обрабатывать скрытые возражение клиента, а так же будете превращать разовых клиентов в постоянных. Вы узнаете, как вложить вашу идею в голову человека и сохранить ее там надолго (мы поговорим о технологиях влияния онлайн).
В результате 1 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы определитесь с вашей моделью интернет-предпринимательства, и точно определите нишу для работы. Вы выберете для нее лучшее позиционирование и пропишете детальную стратегию, как вам развиваться в этой нише.
Главная задача этой сессии это создать безотказную воронку продаж, которая будет приносить вам прибыль 24/7 на полном автомате и с минимальным вашим вовлечением. Вы узнаете, как создать воронку с сумасшедшим процентом конверсии (с окупаемостью 400-800%)
Подписная страница. Вы узнаете об основных механизмах вовлечения, которые важно использовать на эффективных подписных страницах. Мы подробно разберем каждый механизм с точки зрения, какой «крючок внимания» здесь используется и какие элементы психологии влияния стоит применить, чтобы все ваши подписные страницы конвертировали хорошо и только нужную вам аудиторию. Вы узнаете о форматах подписных страниц и их визуальном оформлении так, чтобы мощно усилить воспринимаемую ценность вашего бесплатного продукта. Вы узнаете, как избежать ошибки, которая есть у большинства интернет-предпринимателей, считающих, что в подписной странице главное, это конверсия. Это глубокое заблуждение, которое мы развеем. И тем не менее вы узнаете о маркетинговых решениях, которые эту самую конверсию помогают поднять.
Бесплатный продукт. Вы узнаете, почему ваш бесплатный продукт по мимо качественного контента должен выполнять и еще одну очень важную функцию – а именно продавать ваш платный продукт (стратегии «Результаты наперед» и «Невидимая продажа или посадить зерно»). Вы узнаете почему коробочные бесплатные продукты работают все хуже и узнаете какой формат бесплатного продукта на данный момент работает лучше всего, потому что выполняет сразу 3 функции: дает ценность, поднимает вашу экспертность и продает ваш платный продукт. Мы подробно разберем структуру уроков, а так же подачу материала в бесплатных продуктах – от того, как вы это будете делать напрямую будут зависеть ваши продажи.
Серия писем. Вы узнаете, как связать ваш бесплатный продукт с серией писем, чтобы автоматизировать воронку продаж и сделать ее максимально эффективной. Более того, вы узнаете, как монетизировать подписчиков сразу же после того, как они к вам подписались (мгновенные продажи). Это нужно для того, чтобы вы могли реинвестировать деньги в рекламу и постоянно наращивать трафик, не выдергивая для этого дополнительные деньги. Вы узнаете о 2 стратегиях мгновенных продаж, которые позволяют продавать после подписки, как дешевые, так и ультра-дорогие продукты.
В результате 2 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы создадите мощный магнит для привлечения потенциальных клиентов и выстроите эффективную воронку продаж, которая будет давать людям ценность, поднимать вашу экспертность и конвертировать подписчиков в постоянных клиентов.
На этой неделе мы поговорим о том, как взаимодействовать со своей аудиторией и оказывать на нее влияние при помощи писем (емайл-маркетинг).
Влияние Вы узнаете о 6 мощнейших триггерах (спусковых крючках) влияния, не использовать которые в своей емайл-рассылке просто преступление. Вы научитесь создавать эмоциональную любовь с вашей аудиторией и конвертировать клиентов в фанатов. Вы узнаете о 12 приемах создания очень сильной связи с вашей аудиторией. Некоторые из этих приемов используют мошенники !!! (потому что они очень эффективны), но мы научимся их использовать с благими намерениями. Вы узнаете об искусстве сторителлинга (рассказывания историй), как об одном из самых эффективных инструментов влияния и продаж, который обходит все мысленные возражения и блоки аудитории, снимает напряжение и вызывает необходимые эмоции. Вы получите готовую структуру продающей истории. Мы разберем несколько самых эффективным моделей взаимодействия с аудиторией, которые находят у людей наибольший отклик. Это модели архетипов и они работают, используя глубинную психологию. Эта информация позволит выстроить позиционирование мощное, как Китайская Стена.
Емайл-маркетинг Вы узнаете, как максимально эффективно использовать такой канал общения как письма в рассылку. Чтобы ваши письма сами по себе были ценны и интересны, а не просто выполняли одну лишь цель – заставить кликнуть по ссылке из письма. Вы узнаете о треугольнике доверия, который лучше всего будет готовить вашу аудиторию к платным предложениям.
Вы узнаете, как увязать канал общения через емайл рассылку с другими каналами общения, а главное, узнаете зачем это нужно делать обязательно и какие другие каналы общения существуют.
Вы узнаете каким должно быть по оформлению и подаче материала идеальное письмо в рассылку. Вы узнаете, что общего у писем в рассылку и сериалов, и почему в письмах обязательно нужно использовать сильные слова, которые вызывают эмоции. Мы разберем конкретные примеры, которые вы сможете моделировать для себя. Вы узнаете, как выстраивать эффективные продающие и вовлекающие цепочки писем, причем не только для ваших подписчиков, но и для партнеров и клиентов. Например, серия писем клиентам может принести вам дополнительный доход на полном автомате.
В результате 3 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы точно будете знать, когда и письма какого содержания слать вашей аудитории, чтобы вызывать в ней нужные вам эмоции и действия – включая и продажи ваших продуктов.
Эта серия полностью посвящена тому, чтобы у вас начали происходить продажи.
Продажи Вы узнаете о 5 факторах, которые более всего влияют на продажу в онлайн-бизнес, используя их вы научитесь эффективно конвертировать потенциальных кандидатов в клиентов. Вы узнаете какие этапы проходит человек, прежде чем что-то у вас купить – и на каждом этапе вы ненавязчиво будете помогать человеку принять нужное решение. Вы избавитесь от чувства вины при продаже и научитесь продавать дорогие продукты, потому что люди хотят, чтобы им продавали дорого – но делали это красиво.
Копирайтинг Вы узнаете, что же действительно должен делать выдающийся продающий текст и это отнюдь не продажа. Вы получите 4-шаговую формулу такого текста. Более того, вы совершенно бесплатно получите готовый шаблон продающего текста, который уже доказал свою эффективность. Вы узнаете о различных триггерах и крючках, которые многократно будут усиливать воздействие вашего продающего текста так, что перед покупкой будет невозможно устоять. Вы узнаете о рычагах влияния на продающем тексте, которые будут будить в людях нужные эмоции и мотивировать к покупке.
Платный продукт Вы узнаете о различных видах платных продуктов и о том, как нужно правильно их позиционировать так, чтобы воспринимаемая ценность продукта была в разы выше чем его цена. При ценообразовании мы применим стратегию «Большой причины», когда наше платное предложение настолько сильно, что от него не возможно отказаться. Вы узнаете о том, как придумать продающее название для вашего продукта – мы очень подробно разберем с вами нейминг. Ведь как корабль назовешь – так он и поплывет (будет подробный разбор 2 позиционирующих стратегий при выборе названия для продуктов). Вы узнаете каким должен быть идеальный продукт, чтобы после его приобретения человек становился вашим постоянным клиентом навсегда. Мы поговорим о том, как грамотно выстроить линейку продуктов, чтобы каждый ваш предыдущий продукт продавал последующий. Вы узнаете о том, как настроить цепочку апселлов (дополнительных продаж), чтобы существенно увеличить ваш средний чек. Так же мы поговорим о том, как организовать допродажи после окончания цикла основных продаж. Вы узнаете, что такое мета-динамика (нлп) и как ее использовать при продаже ваших продуктов – только это позволит вам продавать в разы больше и более дорогие продукты.
В результате 4 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы создадите высокоэффективное платное предложение от которого невозможно отказаться и встроите его в автоматическую воронку продаж, чтобы зарабатывать деньги практически без вашего участия.
Теперь когда у нас уже настроена интернет-машина продаж, нужно запустить на нее лавину "горячих" потенциальных клиентов, которых мы будем превращаться в клиентов. В этом модуле мы поговорим о том, как привлекать трафик, который легко окупается.
Рекламное оформление Вы узнаете о том, почему ваше рекламное объявление и страница, на которую оно адресует должны говорить об одном и том же. Это очень важно сделать, чтобы не сливать впустую рекламные бюджеты.
Трафик Вы узнаете о 3 лучших видах трафика, которые можно настроить за 10 минут и уже через 1 час получить первых подписчиков. А главное, используя эти виды трафика, вы будете гарантированно застрахованы от слива денег, даже если ранее вы уже слили не одну тысячу рублей. Потому что в этих видах трафика практически нет конкуренции и вам не придется толкаться локтями и переплачивать за лучшие позиции. Это позволит вам всего за пару часов получить трафик на вашу воронку продаж. Если вы все сделали правильно в предыдущих домашних заданиях, то очень велика вероятность, что в этот же день вы получите первые продажи.
Партнерства Вы узнаете, как сделать так, чтобы другие люди сами хотели пригонять трафик на ваши ресурсы – мы поговорим о долгосрочных партнерских отношениях, которые строятся через ценность и личные отношения. Вы научитесь привлекать топ-игроков в вашей нише на вашу сторону.
В результате 5 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы запустите лавину трафика на ваши сайты и вам останется лишь повторять один раз проделанные действия, постепенно докручивая их и увеличивая эффективность.
Из этого модуля вы узнаете о том, как проводить мощные запуски ваших информационных продуктов.
Важные составляющие запуска Вы узнаете о 2 самых важных составляющих любого успешного запуска: о ментальной динамике и контентной прогрессии. Не пугайтесь непонятных слов – на самом деле все очень просто, когда знаешь, как это делать.
Любой запуск можно превратить в великолепный, если внедрить в него эти две важные стратегии.
Вы научитесь это делать. Во всех подробностях мы разберем с вами все этапы подготовки к запуску и собственно сам запуск.
Письма, эмоции и влияние Вы узнаете о том какие письма нужно писать в базу и как их оформлять, какой контент давать, чтобы максимально усиливать вовлеченность вашей аудитории в запуск. Вы узнаете почему эмоциональная связь с вашей аудиторий гораздо важнее чем логика, а так же вы узнаете почему практически не важен курс, который вы продаете, гораздо важнее то, кто его продает – личность автора. Вы узнаете почему «быть обнаженным» во время запуска – это лучшая стратегия и как этого достичь, чтобы ваш запуск действительно стал выдающимся. А главное, во время этой сессии будут разобраны конкретные кейсы успешных запусков, среди которых разбор запуска Френка Керна, который принес 5,5$ млн за 24 часа. Вы узнаете, как работать с запусками в условиях нашего рынка и с учетом нашей ментальности.
В результате 6 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы научитесь проводить масштабные запуски, которые не только принесут вам солидную прибыль, но и укрепят ваш бренд и сделают ваше позиционирование на рынке непотопляемым.
Мифы и ошибки блогинга. Первое, что мы сделаем это развеем все иллюзии, связанные с ведением блога. Вы узнаете о 5 главных функциях блога, которые направлены на то, чтобы превратить ваш блог в отличный маркетинговый инструмент, в неутомимого продавца, который будет всегда работать на вас.
Продавца, который будет ежедневно генерировать вам новых потенциальных покупателей, а не просто большие цифры на счетчиках посещаемости – потому что главное для блога, это маркетинг и построение отношений, а не «пузомерки».
Суть блога – это продать вас и усилить ваше влияние через ценность и отношение. И ваш блог будет это делать так же безотказно, как автомат Калашникова.
Как должен выглядеть блог. Вы узнаете о том, как должен выглядеть блог, чтобы он работал как один из главных инструментов генерации лояльной аудитории и больших продаж. Вы узнаете, как правильно рассказать на блоге свою историю, чтобы только одна эта история заставляла людей чувствовать к вам доверие и теплоту.
Продвижение блога. Вы узнаете, почему при продвижении блога не стоит играть в «кошки-мышки» с поисковыми системами (вы легко можете попасть под санкции), и почему в блогинге самые эффективные это долгосрочные стратегии. Вы узнаете о 3 таких стратегиях – применяя лишь их, вы сделаете свой блог популярным. Это стратегии ценного контента, хорошего соседства и вернувшихся посетителей.
Как писать статьи. Вы узнаете почему писать на блог лишь полезные статьи – это одна из самых больших ошибок, потому что вы используете лишь один формат статей. А всего таких форматов 3 – и нужно использовать их все, чтобы задействовать вовлечение аудитории на всю катушку. Вы узнаете более чем о 15 видах статей, которые привлекают внимание и повышают лояльность аудитории.
В результате 7 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы полностью настроите свой блог, правильно его оформите и получите стратегии для продвижения. В итоге ваш блог будет генерировать и конвертировать посетителей в ваших преданных поклонников и покупателей.
В этом модуле вы узнаете о правильном мышлении и о том, как сделать ваш проект лучшим через неизбежную ценность, позиционирование и эффективную стратегию развития. Вы узнаете о том, стоит ли вам набирать команду, и если стоит – то как это делать правильно. Азы делегирования. Вы узнаете о том, как масштабировать ваш бизнес и какие показатели бизнеса стоит замерять, чтобы вы четко понимали, где вы сейчас и куда движетесь. Вы усилите свое понимание продвижения на рынке.
В результате 8 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы обретете четкое видение перспективы и развития вашего проекта на долгие годы вперед, включая такие элементы, как позиционирование, продвижение, маркетинг, продажи, делегирование и масштабирование.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Систему, которая уже многим моим ученикам помогла запустить и масштабировать свой инфобизнес.
Путеводитель по тренингу:
- 1 неделя/сессия: Модели, ниша, как стать экспертом и позиционирование.
Модели интернет-предпринимательства Вы узнаете о 3 долгосрочных моделях интернет-предпринимательства, которые обеспечивают быстрый вход в рынок и эффективное развитие в выбранной нише. Вы детально и точно определитесь с нишей, на которую уже существует проверенный спрос, используя модели отстройки и тонкой нарезки ниши. Вы узнаете, как быстро стать экспертом в том, что вам нравится. Вы уже являетесь специалистом в чем-то, и я помогу вам это откопать. Для этого вам потребуется сделать всего 4 простых шага - они помогли уже тысячам людей отыскать свою экспертность.
Ниша Вы узнаете, что нужно сделать, чтобы доминировать в этой нише, создавая безумие вокруг вашего бренда. Вы узнаете, как создавать спрос, а затем максимизировать и раскручивать его. Вы узнаете, как правильно определить целевую аудиторию (ЦА), используя модель точек соприкосновения, а так же через вскрытие боли и эмоциональных желаний покупателя.
Позиционирование Вы узнаете, как позиционировать себя так, чтобы клиенты с удовольствием платили вам больше чем запланировали. Мы разберем с вами главную ошибку 99% «инфобизнесменов», которая не позволяет им создавать легендарные проекты. Вы научитесь обрабатывать скрытые возражение клиента, а так же будете превращать разовых клиентов в постоянных. Вы узнаете, как вложить вашу идею в голову человека и сохранить ее там надолго (мы поговорим о технологиях влияния онлайн).
В результате 1 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы определитесь с вашей моделью интернет-предпринимательства, и точно определите нишу для работы. Вы выберете для нее лучшее позиционирование и пропишете детальную стратегию, как вам развиваться в этой нише.
- 2 неделя/сессия: Бесплатный продукт, подписная, серия писем
Главная задача этой сессии это создать безотказную воронку продаж, которая будет приносить вам прибыль 24/7 на полном автомате и с минимальным вашим вовлечением. Вы узнаете, как создать воронку с сумасшедшим процентом конверсии (с окупаемостью 400-800%)
Подписная страница. Вы узнаете об основных механизмах вовлечения, которые важно использовать на эффективных подписных страницах. Мы подробно разберем каждый механизм с точки зрения, какой «крючок внимания» здесь используется и какие элементы психологии влияния стоит применить, чтобы все ваши подписные страницы конвертировали хорошо и только нужную вам аудиторию. Вы узнаете о форматах подписных страниц и их визуальном оформлении так, чтобы мощно усилить воспринимаемую ценность вашего бесплатного продукта. Вы узнаете, как избежать ошибки, которая есть у большинства интернет-предпринимателей, считающих, что в подписной странице главное, это конверсия. Это глубокое заблуждение, которое мы развеем. И тем не менее вы узнаете о маркетинговых решениях, которые эту самую конверсию помогают поднять.
Бесплатный продукт. Вы узнаете, почему ваш бесплатный продукт по мимо качественного контента должен выполнять и еще одну очень важную функцию – а именно продавать ваш платный продукт (стратегии «Результаты наперед» и «Невидимая продажа или посадить зерно»). Вы узнаете почему коробочные бесплатные продукты работают все хуже и узнаете какой формат бесплатного продукта на данный момент работает лучше всего, потому что выполняет сразу 3 функции: дает ценность, поднимает вашу экспертность и продает ваш платный продукт. Мы подробно разберем структуру уроков, а так же подачу материала в бесплатных продуктах – от того, как вы это будете делать напрямую будут зависеть ваши продажи.
Серия писем. Вы узнаете, как связать ваш бесплатный продукт с серией писем, чтобы автоматизировать воронку продаж и сделать ее максимально эффективной. Более того, вы узнаете, как монетизировать подписчиков сразу же после того, как они к вам подписались (мгновенные продажи). Это нужно для того, чтобы вы могли реинвестировать деньги в рекламу и постоянно наращивать трафик, не выдергивая для этого дополнительные деньги. Вы узнаете о 2 стратегиях мгновенных продаж, которые позволяют продавать после подписки, как дешевые, так и ультра-дорогие продукты.
В результате 2 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы создадите мощный магнит для привлечения потенциальных клиентов и выстроите эффективную воронку продаж, которая будет давать людям ценность, поднимать вашу экспертность и конвертировать подписчиков в постоянных клиентов.
- 3 неделя/сессия: Емайл-маркетинг и влияние
На этой неделе мы поговорим о том, как взаимодействовать со своей аудиторией и оказывать на нее влияние при помощи писем (емайл-маркетинг).
Влияние Вы узнаете о 6 мощнейших триггерах (спусковых крючках) влияния, не использовать которые в своей емайл-рассылке просто преступление. Вы научитесь создавать эмоциональную любовь с вашей аудиторией и конвертировать клиентов в фанатов. Вы узнаете о 12 приемах создания очень сильной связи с вашей аудиторией. Некоторые из этих приемов используют мошенники !!! (потому что они очень эффективны), но мы научимся их использовать с благими намерениями. Вы узнаете об искусстве сторителлинга (рассказывания историй), как об одном из самых эффективных инструментов влияния и продаж, который обходит все мысленные возражения и блоки аудитории, снимает напряжение и вызывает необходимые эмоции. Вы получите готовую структуру продающей истории. Мы разберем несколько самых эффективным моделей взаимодействия с аудиторией, которые находят у людей наибольший отклик. Это модели архетипов и они работают, используя глубинную психологию. Эта информация позволит выстроить позиционирование мощное, как Китайская Стена.
Емайл-маркетинг Вы узнаете, как максимально эффективно использовать такой канал общения как письма в рассылку. Чтобы ваши письма сами по себе были ценны и интересны, а не просто выполняли одну лишь цель – заставить кликнуть по ссылке из письма. Вы узнаете о треугольнике доверия, который лучше всего будет готовить вашу аудиторию к платным предложениям.
Вы узнаете, как увязать канал общения через емайл рассылку с другими каналами общения, а главное, узнаете зачем это нужно делать обязательно и какие другие каналы общения существуют.
Вы узнаете каким должно быть по оформлению и подаче материала идеальное письмо в рассылку. Вы узнаете, что общего у писем в рассылку и сериалов, и почему в письмах обязательно нужно использовать сильные слова, которые вызывают эмоции. Мы разберем конкретные примеры, которые вы сможете моделировать для себя. Вы узнаете, как выстраивать эффективные продающие и вовлекающие цепочки писем, причем не только для ваших подписчиков, но и для партнеров и клиентов. Например, серия писем клиентам может принести вам дополнительный доход на полном автомате.
В результате 3 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы точно будете знать, когда и письма какого содержания слать вашей аудитории, чтобы вызывать в ней нужные вам эмоции и действия – включая и продажи ваших продуктов.
- 4 неделя/сессия: Платный продукт, копирайтинг, продажи
Эта серия полностью посвящена тому, чтобы у вас начали происходить продажи.
Продажи Вы узнаете о 5 факторах, которые более всего влияют на продажу в онлайн-бизнес, используя их вы научитесь эффективно конвертировать потенциальных кандидатов в клиентов. Вы узнаете какие этапы проходит человек, прежде чем что-то у вас купить – и на каждом этапе вы ненавязчиво будете помогать человеку принять нужное решение. Вы избавитесь от чувства вины при продаже и научитесь продавать дорогие продукты, потому что люди хотят, чтобы им продавали дорого – но делали это красиво.
Копирайтинг Вы узнаете, что же действительно должен делать выдающийся продающий текст и это отнюдь не продажа. Вы получите 4-шаговую формулу такого текста. Более того, вы совершенно бесплатно получите готовый шаблон продающего текста, который уже доказал свою эффективность. Вы узнаете о различных триггерах и крючках, которые многократно будут усиливать воздействие вашего продающего текста так, что перед покупкой будет невозможно устоять. Вы узнаете о рычагах влияния на продающем тексте, которые будут будить в людях нужные эмоции и мотивировать к покупке.
Платный продукт Вы узнаете о различных видах платных продуктов и о том, как нужно правильно их позиционировать так, чтобы воспринимаемая ценность продукта была в разы выше чем его цена. При ценообразовании мы применим стратегию «Большой причины», когда наше платное предложение настолько сильно, что от него не возможно отказаться. Вы узнаете о том, как придумать продающее название для вашего продукта – мы очень подробно разберем с вами нейминг. Ведь как корабль назовешь – так он и поплывет (будет подробный разбор 2 позиционирующих стратегий при выборе названия для продуктов). Вы узнаете каким должен быть идеальный продукт, чтобы после его приобретения человек становился вашим постоянным клиентом навсегда. Мы поговорим о том, как грамотно выстроить линейку продуктов, чтобы каждый ваш предыдущий продукт продавал последующий. Вы узнаете о том, как настроить цепочку апселлов (дополнительных продаж), чтобы существенно увеличить ваш средний чек. Так же мы поговорим о том, как организовать допродажи после окончания цикла основных продаж. Вы узнаете, что такое мета-динамика (нлп) и как ее использовать при продаже ваших продуктов – только это позволит вам продавать в разы больше и более дорогие продукты.
В результате 4 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы создадите высокоэффективное платное предложение от которого невозможно отказаться и встроите его в автоматическую воронку продаж, чтобы зарабатывать деньги практически без вашего участия.
- 5 неделя/сессия: Трафик
Теперь когда у нас уже настроена интернет-машина продаж, нужно запустить на нее лавину "горячих" потенциальных клиентов, которых мы будем превращаться в клиентов. В этом модуле мы поговорим о том, как привлекать трафик, который легко окупается.
Рекламное оформление Вы узнаете о том, почему ваше рекламное объявление и страница, на которую оно адресует должны говорить об одном и том же. Это очень важно сделать, чтобы не сливать впустую рекламные бюджеты.
Трафик Вы узнаете о 3 лучших видах трафика, которые можно настроить за 10 минут и уже через 1 час получить первых подписчиков. А главное, используя эти виды трафика, вы будете гарантированно застрахованы от слива денег, даже если ранее вы уже слили не одну тысячу рублей. Потому что в этих видах трафика практически нет конкуренции и вам не придется толкаться локтями и переплачивать за лучшие позиции. Это позволит вам всего за пару часов получить трафик на вашу воронку продаж. Если вы все сделали правильно в предыдущих домашних заданиях, то очень велика вероятность, что в этот же день вы получите первые продажи.
Партнерства Вы узнаете, как сделать так, чтобы другие люди сами хотели пригонять трафик на ваши ресурсы – мы поговорим о долгосрочных партнерских отношениях, которые строятся через ценность и личные отношения. Вы научитесь привлекать топ-игроков в вашей нише на вашу сторону.
В результате 5 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы запустите лавину трафика на ваши сайты и вам останется лишь повторять один раз проделанные действия, постепенно докручивая их и увеличивая эффективность.
- 6 неделя/сессия: Запуски и Мини-запуски
Из этого модуля вы узнаете о том, как проводить мощные запуски ваших информационных продуктов.
Важные составляющие запуска Вы узнаете о 2 самых важных составляющих любого успешного запуска: о ментальной динамике и контентной прогрессии. Не пугайтесь непонятных слов – на самом деле все очень просто, когда знаешь, как это делать.
Любой запуск можно превратить в великолепный, если внедрить в него эти две важные стратегии.
Вы научитесь это делать. Во всех подробностях мы разберем с вами все этапы подготовки к запуску и собственно сам запуск.
Письма, эмоции и влияние Вы узнаете о том какие письма нужно писать в базу и как их оформлять, какой контент давать, чтобы максимально усиливать вовлеченность вашей аудитории в запуск. Вы узнаете почему эмоциональная связь с вашей аудиторий гораздо важнее чем логика, а так же вы узнаете почему практически не важен курс, который вы продаете, гораздо важнее то, кто его продает – личность автора. Вы узнаете почему «быть обнаженным» во время запуска – это лучшая стратегия и как этого достичь, чтобы ваш запуск действительно стал выдающимся. А главное, во время этой сессии будут разобраны конкретные кейсы успешных запусков, среди которых разбор запуска Френка Керна, который принес 5,5$ млн за 24 часа. Вы узнаете, как работать с запусками в условиях нашего рынка и с учетом нашей ментальности.
В результате 6 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы научитесь проводить масштабные запуски, которые не только принесут вам солидную прибыль, но и укрепят ваш бренд и сделают ваше позиционирование на рынке непотопляемым.
- 7 неделя/сессия: Ваше представительство в интернете – сайт/блог
Мифы и ошибки блогинга. Первое, что мы сделаем это развеем все иллюзии, связанные с ведением блога. Вы узнаете о 5 главных функциях блога, которые направлены на то, чтобы превратить ваш блог в отличный маркетинговый инструмент, в неутомимого продавца, который будет всегда работать на вас.
Продавца, который будет ежедневно генерировать вам новых потенциальных покупателей, а не просто большие цифры на счетчиках посещаемости – потому что главное для блога, это маркетинг и построение отношений, а не «пузомерки».
Суть блога – это продать вас и усилить ваше влияние через ценность и отношение. И ваш блог будет это делать так же безотказно, как автомат Калашникова.
Как должен выглядеть блог. Вы узнаете о том, как должен выглядеть блог, чтобы он работал как один из главных инструментов генерации лояльной аудитории и больших продаж. Вы узнаете, как правильно рассказать на блоге свою историю, чтобы только одна эта история заставляла людей чувствовать к вам доверие и теплоту.
Продвижение блога. Вы узнаете, почему при продвижении блога не стоит играть в «кошки-мышки» с поисковыми системами (вы легко можете попасть под санкции), и почему в блогинге самые эффективные это долгосрочные стратегии. Вы узнаете о 3 таких стратегиях – применяя лишь их, вы сделаете свой блог популярным. Это стратегии ценного контента, хорошего соседства и вернувшихся посетителей.
Как писать статьи. Вы узнаете почему писать на блог лишь полезные статьи – это одна из самых больших ошибок, потому что вы используете лишь один формат статей. А всего таких форматов 3 – и нужно использовать их все, чтобы задействовать вовлечение аудитории на всю катушку. Вы узнаете более чем о 15 видах статей, которые привлекают внимание и повышают лояльность аудитории.
В результате 7 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы полностью настроите свой блог, правильно его оформите и получите стратегии для продвижения. В итоге ваш блог будет генерировать и конвертировать посетителей в ваших преданных поклонников и покупателей.
- 8 неделя/сессия: Мышление и планирование
В этом модуле вы узнаете о правильном мышлении и о том, как сделать ваш проект лучшим через неизбежную ценность, позиционирование и эффективную стратегию развития. Вы узнаете о том, стоит ли вам набирать команду, и если стоит – то как это делать правильно. Азы делегирования. Вы узнаете о том, как масштабировать ваш бизнес и какие показатели бизнеса стоит замерять, чтобы вы четко понимали, где вы сейчас и куда движетесь. Вы усилите свое понимание продвижения на рынке.
В результате 8 сессии и выполнения всех домашних заданий: Вы обретете четкое видение перспективы и развития вашего проекта на долгие годы вперед, включая такие элементы, как позиционирование, продвижение, маркетинг, продажи, делегирование и масштабирование.
- Вы выбираете нишу, становитесь в ней экспертом, проверяете спрос в этой нише и создаете продукты, которые гарантированно будут продаваться.
- Вы создаете вкусное бесплатное предложение, которое привлекает к себе только "идеальных клиентов", готовых платить.
- После этого вы создаете качественную воронку продаж, которая строит отношения, позиционирует вас как эксперта и продает сразу, быстро и так, что не купить невозможно.
- После этого вы привлекаете платежеспособную аудиторию на вашу воронку продаж для того чтобы они становились вашими постоянными клиентами, готовыми покупать снова и снова.
- Далее вы проводите свой грандиозный запуск, который еще более закрепляет за вами статус эксперта и приносит еще больше прибыли, а так же создает еще более доверительные отношения.
- Вы создаете или дорабатываете существующий блог так, чтобы он зарабатывал вам лояльность и конвертировал в продажи 24 часа в сутки/7 дней в неделю.
- Как итог: вы зарабатываете 100 000 рублей, которые сможете масштабировать в самое ближайшее время.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »