- 23, Jul 2020
- #1
Андрей Цыганков
Автоворонки по-новому (2020)
Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок? Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон? Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент.
Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете? Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек.
Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха. Это первый момент.
Второй момент заключается в том, КАК людям продают. Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю». В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке.
Потому что не мы инициировали этот процесс. Во втором случае – все иначе.
Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность. Так вот.
В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.
Что делать?
Хорошая новость заключается в том, что выход есть!
Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно.
А главное, ВЕСЬ! Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен! И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение.
И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи.
Согласитесь, что это круто? Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит.
И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима. Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?
Как это реализовать?
Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.
Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.
Почему видео?
Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео.
Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие. В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца.
В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.
Как все выглядит в динамике? Человек подписывается на рассылку и получает серию видео.
Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до. Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом.
Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент. Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт.
В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.
Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.
И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.
В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?
На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро.
На самом, деле это не сложно.
Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
Вот что вас ожидает:
Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
Примеры, как усилить автоворонку
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок? Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон? Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент.
Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете? Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек.
Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха. Это первый момент.
Второй момент заключается в том, КАК людям продают. Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю». В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке.
Потому что не мы инициировали этот процесс. Во втором случае – все иначе.
Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность. Так вот.
В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.
Что делать?
Хорошая новость заключается в том, что выход есть!
Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно.
А главное, ВЕСЬ! Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен! И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение.
И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи.
Согласитесь, что это круто? Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит.
И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима. Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?
Как это реализовать?
Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.
Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.
Почему видео?
Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео.
Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие. В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца.
В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.
Как все выглядит в динамике? Человек подписывается на рассылку и получает серию видео.
Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до. Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом.
Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент. Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт.
В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.
Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.
И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.
В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?
На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро.
На самом, деле это не сложно.
Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
Вот что вас ожидает:
Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки
Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера
Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)
Примеры, как усилить автоворонку
Подробнее:
https://lp.andreytsygankov.com/new-av/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »