[Андрей Цыганков] Автоворонки по-новому (2020)

  • Автор темы Redactor
  • 227
  • Обновлено
  • 23, Jul 2020
  • #1
Андрей Цыганков Автоворонки по-новому (2020)



Как создать автоворонку с окупаемостью 2Х, которая делает так, чтобы подписчики потребляли ВЕСЬ ваш контент и САМИ просили им что-нибудь продать Знаете, в чем заключается главная проблема автоворонок? Любых: будь то серия писем, автовебинар или автомарафон? Она заключается в том, что люди не потребляют ваш контент.

Вы можете спросить: ну и что с этого? Отвечаю: если люди не потребляют ваш контент в воронке, они не «разогреваются», а «холодному» человеку очень сложно продать хоть что-то, понимаете? Допустим, в вашу автоворонку записалось 100 человек.

Лишь 10 из них потребят ваш контент (прочтут письма, просмотрят видео, придут на вебинар). И то не факт, что они потребят весь контент – так, просмотрят ускоренно часть видео и на автовебинаре будут сидеть в 3 вкладках, слушая вполуха. Это первый момент.
Второй момент заключается в том, КАК людям продают. Я думаю, каждому из вас знакома по ощущениям разница между «мне продают» и «я покупаю». В первом случае, каким бы искусным продавец ни был, мы все равно будем ощущать давление, манипуляции и, естественно, сопротивление к покупке.

Потому что не мы инициировали этот процесс. Во втором случае – все иначе.

Мы САМИ изъявили желание что-то купить, поэтому к продаже совершенно другое отношение: заинтересованность и предрасположенность. Так вот.

В обычных автоворонках люди и контент не потребляют (не «разогреваются») и испытывают сопротивление к продажам.

Что делать?

Хорошая новость заключается в том, что выход есть!

Мы можем сделать так, чтобы в автоворонке человек потреблял контент тогда, когда ему удобно и в том объеме, в каком ему удобно.

А главное, ВЕСЬ! Когда человек потребит весь наш контент – он «разогрет» и готов покупать: вовлечен! И здесь начинается самое интересное: инициатором продаж являемся не мы, а он. Т.е. он сам просит нас показать ему наше предложение.

И это кардинальным образом влияет на конверсию и продажи.

Согласитесь, что это круто? Может получиться так, что человек после подписки сразу потребит весь ваш контент, запросит что-то ему продать и купит.

И для этого не нужно ждать сутки до автовебинара, или 7 суток пока будет идти серия дожима. Если человек готов пройти всю воронку сейчас – зачем лишать его этого удовольствия?
Как это реализовать?

Пошаговое потребление контента во всей полноте, а так же добровольную инициацию продаж можно сделать как через емайл, так и через рассылки в социальных сетях.

Для этого нам понадобится сервис рассылок, серия писем и несколько видео.

Почему видео?

Во-первых, потому что видео сейчас трендовый формат: все смотрят видео.

Во-вторых,видео помогает выстраивать доверие. В-третьих, в видео можно сделать настройки, чтобы человек смотрел его до конца.

В-четвертых, в видео можно встроить специальную фишку, чтобы человек не мог получить следующую порцию контента, пока не посмотрит предыдущую.
Как все выглядит в динамике? Человек подписывается на рассылку и получает серию видео.

Которую он может посмотреть когда угодно.Хоть сразу всю, при условии, что он просмотрит все от и до. Человеку не нужно ждать определенное время автовебинара, подстраиваться под него, а потом забыть об этом.

Нет! Здесь у человека полная свобода, как ему потреблять контент. Затем в эту серию мы встраиваем специальную фишку, которая делает так, что человек САМ просит продать ему ваш продукт.

В автовебинарах и автомарафонах такого нет – на них нам продают без разрешения.

Но есть и еще один немаловажный момент:такие автоворонки сегментируют аудиторию и мы понимаем, кто контент потребил, а кто нет, кто попросил, чтобы ему продали, а кто нет.

И исходя из этого мы сможем настроить грамотные дожимные цепочки и получить исчерпывающую обратную связь.

В общем, если вы подзадолбались делать запуски, собирать автовебинары и автомарафоны (а это тот еще геморрой), или если автоматические продажи работают не так, как вам хотелось бы, то почему бы не попробовать что-то новенькое?

На мастер-классе «Автоворонки по-новому» я поделюсь с вами системой, которая позволит вам создать подобную автоворонку быстро.

На самом, деле это не сложно.

Никаких ботов, сложной сегментации и так далее.
Вот что вас ожидает:

Разбор общей схемы и принципов подобной автоворонки

Полная схема, как создать такую авторонку через рассылки в социальных сетях на примере Сенлера

Полная схема, как создать такую автоворонку через емайл на примере MailerLite (на других сервисах все аналогично, главное понять принцип)

Примеры, как усилить автоворонку

Подробнее:
https://lp.andreytsygankov.com/new-av/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Redactor


Рег
21 Jun, 2019

Тем
1544

Постов
1622

Баллов
17062
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно