- 11, Feb 2019
- #1
Андрей Аболенкин
Тренды будущего + Тренды осени (2019)
Описание: В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция.
Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования.
Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений.
Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему? Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций.
На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге.
Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж.
Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой.
На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее: Лекции Андрея Аболенкина
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: В производстве и продаже одежды сейчас происходит революция.
Расстояние от идеи до продажи стало таким маленьким, что главной тенденцией становится «одежда по запросу». Это означает, что тренды сейчас, скорее, возникают в результате деятельности и желаний потребителей, а не производителей, а журналы и Недели моды дают материал для их конструирования.
Однако, что руководит выбором разных групп покупателей? Потребительский выбор по-прежнему можно описать, только не фасонами или декором, а в виде настроений и визуальных направлений.
Какие направления кажутся людям более привлекательными в том или ином сезоне и почему? Ответу на этот вопрос мы посвятим серию из двух лекций.
На первой, 2 февраля, поговорим об изменении системы трендов и новых направлениях в трендвотчинге.
Для этого нам потребуется широкий взгляд на происходящее в индустрии - от производства до продаж.
Мы также выделим ключевые визуальные тренды, которые будут определять моду следующей осенью и зимой.
На последующей лекции 9 февраля мы разберем эти тренды подробнее, найдем причины интереса к ним и проследим их «культурную биографию». Через понимание, когда и почему возникли главные элементы трендов, мы сможем найти причины их появления в современной моде.
Подробнее: Лекции Андрея Аболенкина
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »