Анатомия Движений Для Создателей Видео-игр, Мультипликаторов И Цифровых Художников

  • Автор темы Даша 2000
  • 15
  • Обновлено
  • 29, Mar 2023
  • #1
[Takashi Iijima] Action Anatomy: For Gamers, Animators, and Digital Artists [ENG-RUS] Год издания: 2005 Производитель: Harper Design Автор: Takashi Iijima 172 perevodvsem Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
"Данная книга - незаменимый справочник по цифровому изображению анатомических механизмов.

Благодаря ей вы сможете понять на практике, как устроены и как двигаются структурные элементы человеческого тела.

Потрясающе детальные иллюстрации вкупе с понятными комментариями помогут создателям видео-игр, дизайнерам и аниматорам разобраться с анимацией всех частей тела и всех видов движения тела.

Книга содержит 650 полноцветных компьютерных иллюстраций, охватывает более 280 важных тем, а также содержит характеристики каждой части тела, каждой кости и каждого движения мышц.

С уверенностью можно сказать, что это всеобъемлющее руководство по графике и анимации тела - просто необходимая вещь для каждого цифрового художника и дизайнера!"

Это книга по анатомии, рассчитанная в первую очередь на аниматоров, но так же будет полезна всем, кто занимается рисованием, моделированием и т.п., так как позволит лучше понять движение человеческого тела.

В книге рассматриваются базовые основы механизмов движения человеческого тела: начиная с рассмотрения отдельных частей тела и заканчивая движением всей фигуры в целом. Об авторе: Такаши Иджима - независимый арт-директор, работающий в индустрии видеоигр. Его труды, касающиеся человеческой анатомии и компьютерной графики, выходили в журнале CG World. Он живет и работает в Японии. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

pass: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Даша 2000


Рег
07 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 09, Apr 2023
  • #2
172 "Данная книга - незаменимый справочник по цифровому изображению анатомических механизмов.

Благодаря ей вы сможете понять на практике, как устроены и как двигаются структурные элементы человеческого тела.

Потрясающе детальные иллюстрации вкупе с понятными комментариями помогут создателям видео-игр, дизайнерам и аниматорам разобраться с анимацией всех частей тела и всех видов движения тела.

Книга содержит 650 полноцветных компьютерных иллюстраций, охватывает более 280 важных тем, а также содержит характеристики каждой части тела, каждой кости и каждого движения мышц.

С уверенностью можно сказать, что это всеобъемлющее руководство по графике и анимации тела - просто необходимая вещь для каждого цифрового художника и дизайнера!"

Это книга по анатомии, рассчитанная в первую очередь на аниматоров, но так же будет полезна всем, кто занимается рисованием, моделированием и т.п., так как позволит лучше понять движение человеческого тела.

В книге рассматриваются базовые основы механизмов движения человеческого тела: начиная с рассмотрения отдельных частей тела и заканчивая движением всей фигуры в целом. Об авторе: Такаши Иджима - независимый арт-директор, работающий в индустрии видеоигр. Его труды, касающиеся человеческой анатомии и компьютерной графики, выходили в журнале CG World. Он живет и работает в Японии. Скачать Анатомия движений для создателей видео-игр, мультипликаторов и цифровых художников Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

pass: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

sernik-55


Рег
11 Feb, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно