- 31, Jul 2019
- #1
Алексей Боресков
Программирование компьютерной графики (2019)
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики.
Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы.
Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение.
Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL.
Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Программирование компьютерной графики
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики.
Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы.
Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение.
Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL.
Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL. Весь исходный код доступен в репозитории на github. Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Программирование компьютерной графики
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »