Александр Волков - Тренинг №1 По Таргетированной Рекламе Вконтакте (2018)

  • Автор темы I AM
  • 1190
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Программа тренинга:
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК

В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы

Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы

В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы

Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно

Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях

Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать Создание пробной рекламы для разных видов объявлений Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы Как запускается рекламное объявление Как проходить модерацию
Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании

Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе

Как работать с Mind картами: трюки и секреты

Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места

Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами

Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании

Модуль 4 - Работа с контентом

Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков

Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать

Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)

Где брать качественный контент и как его генерировать

Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?

Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты

Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе

Как создать промо-пост (нюансы и особенности)

Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти

Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)

Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама

Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке

Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке

Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?

Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?

За что лучше платить: за клики или за показы?

Как писать цепляющие заголовки?

Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

Модуль 7 - Реклама в сообществах

Что такое реклама в сообществах и где она работает?

Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?

Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?

Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?

Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?

Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг

Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?

Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте

Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?

Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?

Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?

Модуль 9 - Тестирование рекламы Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги? Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей? Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга? Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории? 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата
Программа “Мастер”
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе

Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера

Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи

Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI

Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы

Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте

Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте

Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?

Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?

Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?

Какие RTB системы существуют

Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?

Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту

Модуль 13 - Психографика пользователя Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе? Примеры работы рекламы с учётом психографики Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории? Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории
Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории Таргет Хантер – как выжать его на 100% Секретные методы парсинга аудитории Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу? Кейсы продвинутого парсинга аудитории
Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы Как грамотно работать в высококонкурентных нишах Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя Кейсы и примеры
Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества> Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе Фишки и секреты параллельной работы
Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте Успешные кейсы и интересные решения
Модуль 18 - Как искать заказчиков Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте Как вести переговоры с заказчиками Как рассчитать цену на свои услуги Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком
Специальные бонусы 2 потока
Бонус №1 - Аналитика на сайте

Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт

Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику

Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат

Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта

Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают

Как правильно читать отчёты в статистике

Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva Как сделать профессиональную графику за 10 минут Видеообзор сервиса Canva В чём разница бесплатной версии и версии PRO Секреты и нюансы оформления баннеров Как оформлять обложки, брошюры и презентации
Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта

Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера

Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов

Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно

Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге

Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

Продажник Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 05, Apr 2023
  • #2


Программа тренинга: Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК

В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы

Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы

В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы

Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно

Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях

Модуль 2 - Знакомство с рекламным кабинетом Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать Создание пробной рекламы для разных видов объявлений Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы Как запускается рекламное объявление Как проходить модерацию Модуль 3 - Подготовка рекламной кампании

Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе

Как работать с Mind картами: трюки и секреты

Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места

Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами

Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании

Модуль 4 - Работа с контентом

Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков

Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать

Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)

Где брать качественный контент и как его генерировать

Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?

Модуль 5 - Настройка рекламы через промо-посты

Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе

Как создать промо-пост (нюансы и особенности)

Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти

Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)

Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама

Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах

Модуль 6 - Настройка рекламы в рекламном блоке

Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке

Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?

Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?

За что лучше платить: за клики или за показы?

Как писать цепляющие заголовки?

Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?

Модуль 7 - Реклама в сообществах

Что такое реклама в сообществах и где она работает?

Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?

Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?

Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?

Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?

Модуль 8 - Тотальный ретаргетинг

Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?

Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте

Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?

Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?

Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?

Модуль 9 - Тестирование рекламы Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги? Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться? Модуль 10 - Основы парсинга в Таргет Хантер

Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?

Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?

Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?

20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата

Программа “Мастер” Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе

Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера

Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи

Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI

Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы

Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте

Модуль 12 - Что такое системы RTB или почему роботы захватывают рекламу ВКонтакте

Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?

Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?

Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?

Какие RTB системы существуют

Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?

Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту

Модуль 13 - Психографика пользователя Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе? Примеры работы рекламы с учётом психографики Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории? Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории Модуль 14 - Продвинутые методы парсинга аудитории Таргет Хантер – как выжать его на 100% Секретные методы парсинга аудитории Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу? Кейсы продвинутого парсинга аудитории Модуль 15 - Продвинутые способы работы с таргетингом Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы Как грамотно работать в высококонкурентных нишах Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя Кейсы и примеры Модуль 16 - Организация работы с множеством проектов Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества> Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе Фишки и секреты параллельной работы Модуль 17 - Разбор успешных и неудачных кейсов Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте Успешные кейсы и интересные решения Модуль 18 - Как искать заказчиков Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте Как вести переговоры с заказчиками Как рассчитать цену на свои услуги Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком Специальные бонусы 2 потока Бонус №1 - Аналитика на сайте

Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт

Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику

Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат

Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта

Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают

Как правильно читать отчёты в статистике

Бонус №2 - Мастер-класс по сервису Canva Как сделать профессиональную графику за 10 минут Видеообзор сервиса Canva В чём разница бесплатной версии и версии PRO Секреты и нюансы оформления баннеров Как оформлять обложки, брошюры и презентации Бонус №3 - 34 мощнейших психотриггера и ментальных аттрактанта

Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера

Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов

Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно

Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге

Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает

Продажник [DEMO]https://marketing2.ru/lp/vktraining/


Скачать Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

RomanNKX


Рег
19 Jan, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно