- 16, Apr 2023
- #1
Управлять голосом гораздо легче, чем управлять автомобилем.
И для этого вовсе не нужно сдавать на права.
Всё что Вам необходимо – это удобная методика: набор инструкций и упражнений, которые можно применять самому в ежедневной практике поддержания речевой формы.
И тогда вскоре Вы сможете управлять поведением других людей с помощью своего голоса!
Курс “Звучи и властвуй!” – это новаторский подход к постановке голоса и к повышению речевой внятности, это уникальная возможность поставить и закрепить природный речевой голос в не-принуждённой игровой атмосфере в окружении приятной компании единомышленников, это ключ к обретению удобных методов ежедневного поддержания своих голосо-речевых навыков, и многое-многое другое...
- Звонкий голос.
- Чёткая дикция.
- Красивая речь.
В программе:
- Постановка речевого дыхания;
- выработка оптимального осаночного стереотипа;
- восстановление природного речевого зевка;
- открытие голосовых регистров;
- повышение речевой внятности;
- скороговорки, чистоговорки и другие приёмы на все случаи жизни;
- усиление интонационной выразительности;
- актёрские методы работы над качеством речи (М. Чехов, К. Станиславский, Е. Гротовский);
- вокальные методы развития голоса (американская школа);
- выразительность в чтении текстов;
- речевая импровизация.
Спойлер: Продолжение описания
ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ
1. Постановка голоса. В основе любой методики по постановке голоса стоят четыре главные задачи:
- выработать и закрепить оптимальное речевое дыхание (нижнерёрно-диафрагматического типа);
- снять мышечные зажимы;
- выровнять осанку;
- поставить зевок.
С помощью инновационных технологий из лучших речевых и вокальных направлений, а также благодаря собственным авторским ноу-хау, мы достигаем этих задач в кратчайшие сроки и с максимальным результатом.
2. Повышение речевой внятности. Если постановка голоса открывает звучность гласных, то работа над внятностью улучшает качество согласных звуков. Для достижения этой цели мы используем три основных направления:
- артикуляционные гимнастики (для внеречевой тренировки артикуляционных мышц);
- специальные буквенные комбинации (для речевой тренинировки мышц и для повышения внимательности к качеству речевого потока);
- скороговорки (для закрепления достигнутых результатов и естественного повышения общей внятности).
3. Повышение выразительности речи. Речевая выразительность зиждется на гибкости и разнообразии интонационных окрасок.
Окраски управляются эмоциями.
А те, в свою очередь, целиком и полностью зависят от осмысленности и включённости в процесс общения.
Чтобы запустить этот механизм, мы используем приёмы из актёрских учебных программ:
- интонирование в образе;
- речевые окраски;
- актёрские импровизации.
4. Сведение полученных навыков в единый речевой поток. Внятность, выразительность, поставленный голос – всё это ценно не по отдельности, а в целостном, завершённом звучании. Свести их воедино помогает пошаговая методика работы с текстом, включающая:
- выявление логических акцентов текста;
- проработку качества артикуляции (внятности речи);
- управление поставленным голосом;
- открытие речевой мелодики;
- управление речевыми окрасками.
5. Развитие навыков словесной импровизации. Умение говорить легко, непрерывно, без неловких заминок – важное качество. Наработать его можно лишь путём тренировки. Для этого мы используем специальные речевые игры и упражнения. Продажник :
Скачать :
http://www.randelf.ru/proecti-i-uslugi/golos
Yadisk