- 10, Apr 2023
- #1
Программа мастер-класса:
1. Сторителлинг
• Что такое сторителлинг.
• Почему на работают убеждения.
Простые законы и барьеры коммуникации. • «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия. • Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории.
«Значение» и «смысл» в разных типах сообщений. • Виды историй.
Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации. 2. Как самому создавать истории • Правила сторителлинга. • Структура, форма и формула истории. • Рефрейминга в создании историй. • Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи.
Где взять идею и сюжет для истории. • Источники историй и как использовать готовые истории.
Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте. • Правильный сторителинг.
Приемы передачи смысла. • Визуализация сторителинга. • Как быстро подобрать нужную историю.
Приемы разговорной импровизации.
Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
[DEMO]Ошибка | ВКонтакте
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Простые законы и барьеры коммуникации. • «Кто, что, как, зачем говорит». Последовательность восприятия. • Смысловой, психологический, эмоциональный подтекст истории.
«Значение» и «смысл» в разных типах сообщений. • Виды историй.
Как их использовать в зависимости от целей убеждения и типов ситуации. 2. Как самому создавать истории • Правила сторителлинга. • Структура, форма и формула истории. • Рефрейминга в создании историй. • Основа истории: тема (идея), конфликт, сюжет, персонажи.
Где взять идею и сюжет для истории. • Источники историй и как использовать готовые истории.
Принципы и алгоритм подбора истории в нужном контексте. • Правильный сторителинг.
Приемы передачи смысла. • Визуализация сторителинга. • Как быстро подобрать нужную историю.
Приемы разговорной импровизации.
Как использовать ассоциативное мышление, четыре класса ассоциаций.
• Способы развития личной креативности.
3. Функционал сторителлинга
• Корпоративный Сторителлинг.
• Сторителлинг как инструмент PR.
• Сторителлинг в маркетинге и рекламе, 10 «проверенных сценариев».
• Сторителлинг как прием убеждения в переговорах, презентации.
[DEMO]Ошибка | ВКонтакте
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »