- 10, Apr 2023
- #1
Обучал продажам компании:
ГазПром, Кока-Кола, Сбербанк, Билайн, Метро и кучу других банков и торговых компаний.
Описание:
1. Что и кому мы продаем.
Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.
2. Активные продажи.
Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение.
Методы преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. 4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора.
Методы активного слушания Воронка вопросов Ключевые слова Открытые и закрытые вопросы Хвостатые вопросы Альтернативные вопросы Вопросы вовлечения Уточняющие вопросы 5. Эффективная презентация и аргументация.
Методы эффективной презентации и аргументации: Метод “СВ” Метод “СПВ” Метод “ЕЗД” Метод “ФВВ” Банк аргументов Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании 6. Эффективная обработка возражений.Обработка возражений о цене.
Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги.
7. Торг в переговорах и умение делать уступки.
Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях.
Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании.
Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом.
8. Проведение личной встречи. Методы эффективного проведения личной встречи. Скачать инфопродукт:
ГазПром, Кока-Кола, Сбербанк, Билайн, Метро и кучу других банков и торговых компаний.
Описание:
1. Что и кому мы продаем.
Данный блок даст Вам понимание основных этапов процесса продажи, понимание источников поиска новых клиентов, выстраивание стратегии их вовлечения в работу с Вашей компанией, понимание шагов развития и укрепления отношений с клиентами, перевод контакта с клиентом в долгосрочное сотрудничество.
2. Активные продажи.
Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные телефонные переговоры, делать “холодные звонки”, не впадать в депрессивное состояние при большом количестве отказов (что часто бывает при холодных звонках по закону статистики, например если покупает каждый десятый, то 9 из 10 звонков – это отказы и их необходимо правильно воспринимать и учиться на этом постоянно улучшая свои навыки). Тактические ходы привлечения внимания клиента по телефону и создания заинтересованности в дальнейшем продолжении разговора - это позволит Вам вместо стандартного ответа “Вышлите нам информацию, мы сами с вами свяжемся” получать полноценную беседу, в результате которой клиенту будет интересно общаться, шаг за шагом понимая выгоды сотрудничества с Вашей компанией.
3. Преодоление секретаря и выход на лицо принимающее решение.
Методы преодоления секретаря или иного “блокера” и выход на лицо, с которым необходимо провести переговоры. 4. Выяснение потребностей клиента и его критериев выбора.
Методы активного слушания Воронка вопросов Ключевые слова Открытые и закрытые вопросы Хвостатые вопросы Альтернативные вопросы Вопросы вовлечения Уточняющие вопросы 5. Эффективная презентация и аргументация.
Методы эффективной презентации и аргументации: Метод “СВ” Метод “СПВ” Метод “ЕЗД” Метод “ФВВ” Банк аргументов Выявление конкурентных преимуществ Вашей компании 6. Эффективная обработка возражений.Обработка возражений о цене.
Методы обработки возражений и создание ценности товара или услуги.
7. Торг в переговорах и умение делать уступки.
Данный блок научит Вас не раздаривать скидки, не выпрашивать скидку для клиента, что часто бывает во многих компаниях, а правильно и без боязни вести с клиентом переговоры о цене на взаимовыгодных условиях.
Обсуждение взаимного учета интересов сторон клиента и Вашей компании.
Данный блок эффективно устраняет эффект “соглашательства ”, который часто бывает у менеджеров при работе с опытным клиентом.
8. Проведение личной встречи. Методы эффективного проведения личной встречи. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
продажи/
Активные продажи_1.mp4
Пароль на архив: 5tgbnhy67ujm
Активные продажи_2.mp4
Пароль на архив: 5tgbnhy67ujm