- 15, Apr 2019
- #1
Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1
Автор Николай Рысев
"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".
Автор.
В определении автора сказано, что делать.
А вот как - об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами.
Книга Николая Рысева "Активные продажи" по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров.
Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам.
"Активные продажи 3.1. Начало" - первая книга по продажам.
Это - база.
Это - основа.
Это - альфа.
Она простая и она практичная.
В этом ее преимущество.
За ней следуют:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
"Продажа - это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом".
Автор.
В определении автора сказано, что делать.
А вот как - об этом вся книга со всеми ее технологиями, примерами, призывами и правилами.
Книга Николая Рысева "Активные продажи" по мнению многих продавцов, менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров является одной из самых лучших с точки зрения стиля, структуры, количества и качества примеров.
Во многих коммерческих компаниях ее используют как официальный учебник по продажам.
"Активные продажи 3.1. Начало" - первая книга по продажам.
Это - база.
Это - основа.
Это - альфа.
Она простая и она практичная.
В этом ее преимущество.
За ней следуют:
- "Активные продажи 3.2. Технологии";
- "Активные продажи 3.3. Манипуляции и оказание влияния";
- "Активные продажи 3.4. Стратегии переговоров". Книга уже издана (с первого взгляда нелогично, зато уже можно читать).
- "Активные продажи 3.5. Большие продажи". Читайте, думайте, спорьте, применяйте.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »