- 12, Apr 2023
- #1
Во втором полугодии многие американские компании заложили в бюджет существенные средства на мобильную рекламу.
В итоге ожидается немалая сумма в 2.
3 миллиарда долларов.
В итоге, всемирный доход от этого нового еще рынка составит в 2012 году около 6 миллиардов долларов.
Второе место после США занимает Япония, которая потратила на такой вид рекламы 1.
Во втором полугодии многие американские компании заложили в бюджет существенные средства на мобильную рекламу.
В итоге ожидается немалая сумма в 2.
3 миллиарда долларов.
В итоге, всемирный доход от этого нового еще рынка составит в 2012 году около 6 миллиардов долларов.
Второе место после США занимает Япония, которая потратила на такой вид рекламы 1.
7 миллиардов.
Пока еще рано говорить о существенной доле на рынке.
За прошлый год затраты на мобильную рекламу составили всего 1% от всех, в этом же году прогнозируется что-то около трех.
Направление достаточно новое и аналитики прогнозируют существенное развитие в ближайшие 2-3 года.
Перспективы открываются вполне радужные, ведь с каждым годом количество пользователей со смартфонами растет.
Как это выглядит для потребителя? Существует несколько типов.
Первый – обычные смски с текстами о новых товарах.
Второй – геопривязка для смартфонов.
Человек заходит в браузер со своего телефона и вводит в поиск фразу “краска для кухни”.
Ему на google maps показывают ближайший к нему магазин, где можно ее приобрести.
Третий вариант – это реклама в мобильном интернете.
При просмотре видеороликов или страниц всплывают баннеры с информацией.
Довольно таки ненавязчиво и просто можно получить дополнительных клиентов.
В последнее время альтернативные источники рекламы становятся все более и более популярны.
Некоторые мировые бренды даже отказываются от телевидения и обычных плакатов в пользу интернета и социальных сетей.
Будет ли такой же успех у мобильной рекламы – судить рано, но возможности у нее огромны.