Академия прикладного маркетинга Курс Победа

  • Автор темы ViNand
  • 444
  • Обновлено
  • 15, Apr 2019
  • #1
Академия прикладного маркетинга Курс "Победа"
Для кого этот курс
  • Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
  • Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования


Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой Спойлер: Программа курса Блок 01
  • Анализ рынка
  • Верно определять текущее положение на рынке
  • Выявить ключевые тенденции отрасли
  • Детально понимать свою целевую аудиторию
  • Находить слабые места конкурентов
  • Изучать емкость вашей ниши


Блок 02
  • Целепологание
  • Цель финансы


Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
  • Цель клиенты


Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
  • Цель процессы


Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!

Блок 03 и 04

  • Продукт и бренд


Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами.

Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете Создайте продукт-бестселлер! Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом.

Создайте постоянный поток Клиентов! Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно.

Первоклассный бренд – залог огромной прибыли.

Постройте его прямо сейчас!
Блок 05 и 06
  • Оффлайн и онлайн инструменты
  • Маневр интернет


Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
  • Маневр SMM


Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
  • Маневр mobile


Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
  • Маневр оффлайн


ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
  • Маневр POS


Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
  • Маневр война без бюджета


Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.

Блок 07

  • Планирование


Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
  • Блок 08
  • Бюджетирование и KPI


Вы можете управлять только тем, что можете посчитать.

Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех.

На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу.

Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется.

А все, что не движется, двигать - и тоже замерять. Спойлер: Спикеры



ИЛЬЯ БАЛАХНИН Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.

Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.



НИКОЛАС КОРО

Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB & B)

Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB & B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.



МАРИЯ ЛИВАДНАЯ Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG. Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.



СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG. Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.



ДАВИД ВАЧАДЗЕ Генеральный директор BrandMobile.



АРСЕН ДАНИЕЛЬ Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi & Saatchi Israel.



ИННА АЛЕКСЕЕВА Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru



ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик. Код:
https://sostac.ru/wtm

Скачать: Спойлер: Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Спойлер: Пароль: 4vNUJi7nXZP6pRABxxJrjtQZ

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно