- 15, Apr 2019
- #1
Академия прикладного маркетинга Курс "Победа"
Для кого этот курс
Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой Спойлер: Программа курса Блок 01
Блок 02
Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
Блок 03 и 04
Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами.
Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете Создайте продукт-бестселлер! Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом.
Создайте постоянный поток Клиентов! Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно.
Первоклассный бренд – залог огромной прибыли.
Постройте его прямо сейчас!
Блок 05 и 06
Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
Блок 07
Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
Вы можете управлять только тем, что можете посчитать.
Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех.
На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу.
Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется.
А все, что не движется, двигать - и тоже замерять. Спойлер: Спикеры
ИЛЬЯ БАЛАХНИН Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
НИКОЛАС КОРО
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB & B)
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB & B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG. Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG. Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ Генеральный директор BrandMobile.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi & Saatchi Israel.
ИННА АЛЕКСЕЕВА Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик. Код:
https://sostac.ru/wtm
Скачать: Спойлер: Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Спойлер: Пароль: 4vNUJi7nXZP6pRABxxJrjtQZ
Для кого этот курс
- Для собственников бизнеса, чтобы контролировать и направлять работу маркетологов и рекламщиков
- Для маркетологов, которые понимают, что в маркетинге невозможно победить без четкой стратегии и постоянного самообразования
Для начинающих предпринимателей и студентов, понимающих, что знания в ВУЗе никак не связаны с реальной практикой Спойлер: Программа курса Блок 01
- Анализ рынка
- Верно определять текущее положение на рынке
- Выявить ключевые тенденции отрасли
- Детально понимать свою целевую аудиторию
- Находить слабые места конкурентов
- Изучать емкость вашей ниши
Блок 02
- Целепологание
- Цель финансы
Научитесь правильно определять, сколько денег Вы хотите заработать. Или, может быть, Ваша финансовая цель и вовсе не деньги, а доля рынка? Или DCF? Определите, сколько денег должны Вам приносить новые Клиенты, а сколько лояльные. Узнайте о том, как маркетинг влияет на финансы!
- Цель клиенты
Научитесь понимать, кто Ваши Клиенты. Разработайте максимально эффективный процесс их учета, удержания, расширения, возвращения. Превратите Клиентов в Клиентов-на-всю-Жизнь!
- Цель процессы
Научитесь правильно отслеживать не только результат, но и метод его достижения. Построите маркетинговые процессы мирового уровня даже в компании на 5 человек. Добейтесь полного контроля!
Блок 03 и 04
- Продукт и бренд
Научитесь анализировать свою бизнес-модель и с максимальной точностью обнаруживать, в чем Ваше преимущество перед конкурентами.
Вы считаете, что Ваш товар или услуга ничем не отличаются от конкурентов? Просто Вы плохо их знаете Создайте продукт-бестселлер! Научитесь слушать голос Клиента, и Вам никогда не придется продавать! Люди сами выстроятся в очередь за Вашим продуктом.
Создайте постоянный поток Клиентов! Бренд – это нематериальный актив, за который человек переплачивает осознанно.
Первоклассный бренд – залог огромной прибыли.
Постройте его прямо сейчас!
Блок 05 и 06
- Оффлайн и онлайн инструменты
- Маневр интернет
Сайты, посадочные страницы, контекст, баннеры, DSP, RTB, ретаргетинг, SEO.
- Маневр SMM
Соцсети, блоги, форумы, лайвкасты, SBP, медиа-платформы, SG, ARG.
- Маневр mobile
Apps, QR, NFC, RFID, RWD.
- Маневр оффлайн
ТВ, пресса, наружная реклама, BTL.
- Маневр POS
Маркетинг-киты, листовки, презентации, корпоративные фильмы, инфографика.
- Маневр война без бюджета
Свыше 100 инструментов маркетинга за 0 рублей.
Блок 07
- Планирование
Решить, что делать - полдела. Нужно решить, когда и кто это будет делать. Научитесь создавать эффективные маркетинговые планы для координации своей армии. Заставьте каждого работать на общий успех как слаженная регулярная армия, а не как ватага партизан.
- Блок 08
- Бюджетирование и KPI
Вы можете управлять только тем, что можете посчитать.
Наконец, необходимо понимать, как мы будем оценивать успех.
На полях маркетинговых сражений важно понимать ход сражения и предпринимать немедленные корректирующие действия, а не ждать конца битвы, полагаясь на удачу.
Мы научим Вас замерять в маркетинге все, что движется.
А все, что не движется, двигать - и тоже замерять. Спойлер: Спикеры
ИЛЬЯ БАЛАХНИН Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG. Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG.
Директор школы New Media Idealogy, руководитель WebInco Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям, член рабочей группы по бизнес инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ, шеф-редактор Venture Business News.
НИКОЛАС КОРО
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB & B)
Главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB & B), член Совета Гильдии Маркетологов, член Комитета по маркетингу ТПП РФ. Признанный эксперт в области брендо-ориентированного маркетинга, имиджа и нейромаркетинга.
МАРИЯ ЛИВАДНАЯ Партнер и руководитель отдела развития Paper Planes GVCG. Разрабатывала стратегии для таких компаний, как ФГ Лайф, Saint-Gobain, Sanofi, М.Видео и многих других.
СЕРГЕЙ ХУДОВЕКОВ Партнер и аккаунт-менеджер Paper Planes GVCG. Занимался разработкой стратегий для таких компаний, как Мвидео, Азбука Вкуса, OBI, Samsung, Craft Group и других.
ДАВИД ВАЧАДЗЕ Генеральный директор BrandMobile.
АРСЕН ДАНИЕЛЬ Руководитель Daniel Communication Design. Экс - креативный директор Saatchi & Saatchi Israel.
ИННА АЛЕКСЕЕВА Алексеева Инна - генеральный директор агенства PR Partner, тренер-практик, соавтор книги «Пиар высокого полёта: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год), автор первого в России блога о PR - businesspr.ru
ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВА Доцент кафедры политической психологии МГУ. Профессиональный консультант и аналитик. Код:
https://sostac.ru/wtm
Скачать: Спойлер: Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Спойлер: Пароль: 4vNUJi7nXZP6pRABxxJrjtQZ