В разноцветных областях присутствуют разные текстуры. Как рассказал собеседник, есть шум, который может генерироваться эффектом Photoshop. Шум окрашен. Существует несколько его вариаций, объединенных сложным образом. Также можно использовать фотографии текстур для большего богатства.
Пример 1:
Сверху находится серый прямоугольник с полноцветным (=не монохромным) шумом с макс. интенсивность. Красный канал просто повернут к нулю с помощью кривых.
На следующем изображении непрозрачность шума уменьшена, и к нему добавлен режим наложения.
К светло-желтому он ничего не добавляет, а вот синие цвета придают некоторый шум.
Пример 2.
Режим наложения «Растворение» действует так, как будто есть шумная маска слоя:
Вверху есть сплошной синий прямоугольник с режимом наложения «Растворение». Маска слоя вставлена. Белый цвет в маске сохраняет синий цвет сплошным. В правом верхнем углу на маску мягкой кистью распыляется черный цвет. Чем темнее маска, тем редче осколков синий цвет.
Пример 3
Опять серый, но на этот раз большой прямоугольник, в котором присутствует максимально интенсивный монохроматический шум. Результат размыт.
Применение порогового значения к размытому шуму приводит к появлению неправильных форм большего размера, чем обычный шум:
При перетаскивании в меньший размер он больше похож на грязь:
Его можно использовать как шум. Здесь он используется как маска слоя сплошного коричневого цвета:
При нанесении на маску белого цвета цвет становится более плотным (слева), а при нанесении черного цвета он становится бледнее (справа)
Пример 4: Градиент шума
иметь два цвета в 2 слоя:
Вставьте маску градиентного слоя на верхний слой:
Добавьте небольшое количество шума, сделайте это в маске слоя:
Это уже может быть полезно, но теперь задайте пороговое значение маски слоя, чтобы сделать переход более зернистым:
Это аналогично применению фильтра Mezzotint в Photoshop к градиенту маски.
Попробуйте также другие фильтры зернистой текстуры Photoshop в маске слоя. В Фотошопе их много. Вы также можете использовать фотографию грязи. Один сделать легко. Протрите волосами стекло сканера и отсканируйте темную бумагу, отрегулируйте контраст.
Маска градиентного слоя может обеспечить плавный переход между двумя различными текстурами зерна. В примере с изображением театра на YouTube оно, похоже, используется между текстурой и ее отрицанием.
Пример 5 комбинации
Здесь нет предела. Например, добавьте слой серого цвета поверх фона, добавьте к нему максимальное количество шума, продублируйте зашумленный серый цвет и размойте верхний слой. Пусть у него будет режим наложения «Жесткий свет».
Объедините слои шума, раскрасьте их с помощью Hue&Saturation.
С пониженной непрозрачностью или без нее и с изменением режима наложения снова появляется широкий набор новых шумных текстур.
Надеюсь, у вас появились некоторые идеи, хотя до приятного искусства еще целый световой год.