Adobe Photoshop — Как Добиться Подобной Текстуры С Легким Зерном?

  • Автор темы War12
  • Обновлено
  • 23, Oct 2024
  • #1

Я смотрел на эти прекрасные работы Каролиса Страуниекаса и мне было интересно, как он создает текстуры на изображениях.

Adobe Photoshop — Как добиться подобной текстуры с легким зерном?

Adobe Photoshop — Как добиться подобной текстуры с легким зерном?

Это выглядит как смешанная комбинация эффекта «шума» с чем-то «зернистым» и «je ne sais quoi» из нескольких текстур.

Сейчас я работаю в Photoshop, и мне интересно узнать, как он добивается такого эффекта.

Я не хочу украсть его «внешний вид», но нахожу этот стиль очень вдохновляющим с точки зрения текстуры. http://strautniekas.com/

Его сайт:

War12


Рег
29 Oct, 2008

Тем
66

Постов
191

Баллов
531
  • 26, Oct 2024
  • #2

В разноцветных областях присутствуют разные текстуры. Как рассказал собеседник, есть шум, который может генерироваться эффектом Photoshop. Шум окрашен. Существует несколько его вариаций, объединенных сложным образом. Также можно использовать фотографии текстур для большего богатства.

Пример 1:

Сверху находится серый прямоугольник с полноцветным (=не монохромным) шумом с макс. интенсивность. Красный канал просто повернут к нулю с помощью кривых.

На следующем изображении непрозрачность шума уменьшена, и к нему добавлен режим наложения.

К светло-желтому он ничего не добавляет, а вот синие цвета придают некоторый шум.

Пример 2.

Режим наложения «Растворение» действует так, как будто есть шумная маска слоя:

Вверху есть сплошной синий прямоугольник с режимом наложения «Растворение». Маска слоя вставлена. Белый цвет в маске сохраняет синий цвет сплошным. В правом верхнем углу на маску мягкой кистью распыляется черный цвет. Чем темнее маска, тем редче осколков синий цвет.

Пример 3

Опять серый, но на этот раз большой прямоугольник, в котором присутствует максимально интенсивный монохроматический шум. Результат размыт.

Применение порогового значения к размытому шуму приводит к появлению неправильных форм большего размера, чем обычный шум:

При перетаскивании в меньший размер он больше похож на грязь:

Его можно использовать как шум. Здесь он используется как маска слоя сплошного коричневого цвета:

При нанесении на маску белого цвета цвет становится более плотным (слева), а при нанесении черного цвета он становится бледнее (справа)

Пример 4: Градиент шума

иметь два цвета в 2 слоя:

Вставьте маску градиентного слоя на верхний слой:

Добавьте небольшое количество шума, сделайте это в маске слоя:

Это уже может быть полезно, но теперь задайте пороговое значение маски слоя, чтобы сделать переход более зернистым:

Это аналогично применению фильтра Mezzotint в Photoshop к градиенту маски.

Попробуйте также другие фильтры зернистой текстуры Photoshop в маске слоя. В Фотошопе их много. Вы также можете использовать фотографию грязи. Один сделать легко. Протрите волосами стекло сканера и отсканируйте темную бумагу, отрегулируйте контраст.

Маска градиентного слоя может обеспечить плавный переход между двумя различными текстурами зерна. В примере с изображением театра на YouTube оно, похоже, используется между текстурой и ее отрицанием.

Пример 5 комбинации

Здесь нет предела. Например, добавьте слой серого цвета поверх фона, добавьте к нему максимальное количество шума, продублируйте зашумленный серый цвет и размойте верхний слой. Пусть у него будет режим наложения «Жесткий свет».

Объедините слои шума, раскрасьте их с помощью Hue&Saturation.

С пониженной непрозрачностью или без нее и с изменением режима наложения снова появляется широкий набор новых шумных текстур.

Надеюсь, у вас появились некоторые идеи, хотя до приятного искусства еще целый световой год.

 

Nikinetov


Рег
08 Apr, 2006

Тем
74

Постов
188

Баллов
558
  • 26, Oct 2024
  • #3

Что касается меня, работая в Affinity Designer, я бы подошел к использованию шума в цветовой остановке в градиенте, как на следующем снимке экрана:

Если вы увеличите масштаб палитры редактора градиентов, вы увидите, что я могу добавить определенное количество шума непосредственно к каждой цветовой остановке, внутри чистой векторной заливки.

Это нет вторичный эффект, а не наложение, и как таковой остается с заданной геометрией при переводе или искажении; при экспорте в SVG он анализируется как векторный эффект.

Тогда это имеет сопутствующее недостаток (по сравнению с некоторыми многоэтапными методами, показанными в других, гораздо лучших ответах), что он не придает форму краям вручную, не использует режимы наложения для дальнейших тонких эффектов и т. д. - подходы, показанные в многоэтапных ответах, гораздо более потенциально гибки и могут достичь ряда эффектов, которые могут стоить дополнительных усилий по управлению регистрацией этих наложений в ходе процесса проектирования.

Примечание. Я не связан с Affinity — просто счастливый пользователь; Я также использую Illustrator и Photoshop, но в этом случае, чтобы приблизиться к эффекту, о котором спрашивал ОП, я бы предпочел использовать инструмент, который я описал здесь.

Вот стандартный образец заставки Affinity Designer, разработанный Терри Элкинсом, поэтому я подумал о своем ответе, как только увидел примеры ОП:

А вот деталь сбоку каноэ, показывающая, как тот же подход используется с чудесным эффектом:

Вот иллюстрация, которую я сделал (из фотоссылки), используя ту же технику, чтобы уменьшить глянцевый вид левого угла широкоформатного принтера:

Думаю, вы понимаете, почему я считаю этот подход хорошим и простым ответом на запрос ФП.

Заключительная мысль: когда я в основном работал в Adobe Illustrator, я бы подошел к этому графическому языку с помощью палитры внешнего вида, установив несколько заливок к такой же геометрия (вместо отдельных синхронизированных вручную наложений) с заливками, расположенными выше в стеке, с применением эффекта меццо-тинта, применением режима наложения «Умножение», установленного на значение менее 50%, и, возможно, наложением большего количества слоев с изменениями исходной заливки. градиент, чтобы придать шуму некоторые естественные качества. Как только у меня появился понравившийся вид, я сохранил его как графический стиль и мог легко применить и обновить его, чтобы одновременно изменить внешний вид многих элементов иллюстрации.

 

Niskfasefilia


Рег
16 Mar, 2007

Тем
73

Постов
169

Баллов
564
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно