Администратор Групп Вконтакте. 1day1step

  • Автор темы Ktulhupync
  • 24
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
ПРОГРАММА КУРСА Как найти работодателя (заказчика) и как убедить его воспользоваться именно вашими услугами.

Как настроить группу, чтобы она действительно помогала продавать больше.

Какой контент и каким образом размещать в группе, чтобы подписчики рекомендовали присоединиться к группе своим друзьям РАСПИСАНИЕ КУРСА Блок I. “Создание, оформление и администрирование группы” Урок 1. Организационные моменты работы в тренинге Бонус.

Настройка личного профиля на поиск заказчика Урок 2. Какой бизнес можно продвигать ВКонтакте Бонус.

Планирование поиска заказчика Урок 3. Создание и базовая настройка группы Урок 4. Цели группы Бонус.

Как составить первое письмо заказчику Бонус.

Способы измерения эффективности рекламы.

Ольга Матвиенко Урок 5. Описание ЦА Бонус.

Заполняем бриф, составляем смету проекта, отвечаем на вопросы заказчика Урок 6. Эффективный первый экран группы Урок 7. Название и описание группы Бонус.



Продвижение региональных групп Урок 8. Оформление группы Урок 9. Создание кнопок меню с помощью вики-разметки Урок 10. Техническое задание на дизайн Урок 11. Установка меню и аватара в группу Урок 12. Наполнение внутренних страниц Урок 13. Блок Обсуждения Урок 14. Основной альбом Урок 15. Ведение стены группы Урок 16. Контент-план Бонус.



#Хэштеги Урок 17. Фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи, сайд-бар Урок 18. Аудит групп.

Урок 19. Бесплатные способы привлечения участников в группу Блок II. Реклама Урок 20. Планируем рекламную кампанию Урок 21. Эффективные рекламные объявления Урок 22. Подбор площадок для размещения рекламы Бонус к занятиям по рекламе.

Биржа Sociate Урок 23. Таргетированная реклама ВКонтакте.

Основные понятия, рекламный кабинет Урок 24. Создаем объявления для таргетированной рекламы Урок 25. Запуск и управление таргетированной рекламой Урок 26. Анализ рекламной кампании Урок 27. Интеграция Контакта с сайтом Бонус.

Сопряжение с сайтом - нестандартный виджет Бонус.

Трафик из соц.

сетей для Интернет-магазинов Бонусное видео: Как организовать акцию Бонусное видео: Техническая поддержка ВКонтакте Урок 28. Заключительный отчет Бонус.

Мини Мастер-класс "Как провести конкурс в группе ВКонтакте" & #91 ПРОДАЖНИК
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СКАЧАТЬ
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Ktulhupync


Рег
03 May, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Apr 2023
  • #2
ПРОГРАММА КУРСА СпойлерКак найти работодателя (заказчика) и как убедить его воспользоваться именно вашими услугами.

Как настроить группу, чтобы она действительно помогала продавать больше.

Какой контент и каким образом размещать в группе, чтобы подписчики рекомендовали присоединиться

к группе своим друзьям;

Как правильно делать предложения платных продуктов или услуг в группе;

Как настроить рекламную компанию, так чтобы эффективно использовать деньги заказчика;

Какие существуют методы привлечения недорогого трафика из ВКонтакте кроме рекламы (наш результат - 1,5 рубля за целевого участника группы).

Какие БЕСПЛАТНЫЕ методы привлечения потенциальных клиентов ВКконтакте существуют, и как лучше ими пользоваться.

Как запустить вирусную акцию по привлечению новых подписчиков;

Как эффективно интегрировать ВКонтакте с сайтом заказчика, чтобы обе площадки "подкармливали" друг друга трафиком и развивались;

Какие методы продвижения используют самые успешные группы Вконтакте;

Как правильно использовать статистику вашей группы;

Как группа ВКонтакте может быть источником дохода сама по себеРАСПИСАНИЕ КУРСА СпойлерБлок I. “Создание, оформление и администрирование группы”

Урок 1. Организационные моменты работы в тренинге

Бонус.

Настройка личного профиля на поиск заказчика Урок 2. Какой бизнес можно продвигать ВКонтакте Бонус.

Планирование поиска заказчика Урок 3. Создание и базовая настройка группы Урок 4. Цели группы Бонус.

Как составить первое письмо заказчику Бонус.

Способы измерения эффективности рекламы.

Ольга Матвиенко Урок 5. Описание ЦА Бонус.

Заполняем бриф, составляем смету проекта, отвечаем на вопросы заказчика Урок 6. Эффективный первый экран группы Урок 7. Название и описание группы Бонус.

Продвижение региональных групп

Урок 8. Оформление группы

Урок 9. Создание кнопок меню с помощью вики-разметки

Урок 10. Техническое задание на дизайн

Урок 11. Установка меню и аватара в группу

Урок 12. Наполнение внутренних страниц

Урок 13. Блок Обсуждения

Урок 14. Основной альбом

Урок 15. Ведение стены группы

Урок 16. Контент-план

Бонус.

#Хэштеги

Урок 17. Фотоальбомы, видеозаписи, аудиозаписи, сайд-бар

Урок 18. Аудит групп.

Урок 19. Бесплатные способы привлечения участников в группу

Блок II. Реклама

Урок 20. Планируем рекламную кампанию

Урок 21. Эффективные рекламные объявления

Урок 22. Подбор площадок для размещения рекламы

Бонус к занятиям по рекламе.

Биржа Sociate Урок 23. Таргетированная реклама ВКонтакте.

Основные понятия, рекламный кабинет Урок 24. Создаем объявления для таргетированной рекламы Урок 25. Запуск и управление таргетированной рекламой Урок 26. Анализ рекламной кампании Урок 27. Интеграция Контакта с сайтом Бонус.

Сопряжение с сайтом - нестандартный виджет Бонус.

Трафик из соц.

сетей для Интернет-магазинов Бонусное видео: Как организовать акцию Бонусное видео: Техническая поддержка ВКонтакте Урок 28. Заключительный отчет Бонус.

Мини Мастер-класс "Как провести конкурс в группе ВКонтакте"ПРОДАЖНИК
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
СКАЧАТЬ
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

vovansa


Рег
12 Aug, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно