- 07, Apr 2023
- #1
В последние пару лет очень привлекательным стало направление продюсирования в инфобизнесе: когда вы берете какого-нибудь эксперта со стороны и раскручиваете его.
Оставляя часть (зачастую бОльшую часть) денег себе.
За продажи и раскрутку.
Звучит здорово?
Но только на первый взгляд.
К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает.
У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом.
Ведь он же эксперт - а вы всего лишь какой-то продажник
Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит.
С концами.
Мотивировки бывают абсолютно разные - от "я за такие копейки работать больше не буду" (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до "мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду" (хотя причем тут репутация - вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет...)
И это не случайность.
В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:
1. Эксперт-партнер (описана выше)
2. Эксперт по найму
3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)
4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов
5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров
6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.
7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного - вас.
И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.
И что же с этим всем делать?
Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками.
Через продюсирование.
Скачать инфопродукт:
Оставляя часть (зачастую бОльшую часть) денег себе.
За продажи и раскрутку.
Звучит здорово?
Но только на первый взгляд.
К сожалению, в половине случаев этот симбиоз не работает.
У вас просто не получится либо договориться между собой, либо управлять этим экспертом.
Ведь он же эксперт - а вы всего лишь какой-то продажник
Но даже если вдруг у вас выстрелит и все наконец-то начнет идти резко вверх, то на 2й или максимум 3й виток / запуск / тренинг этот эксперт уходит.
С концами.
Мотивировки бывают абсолютно разные - от "я за такие копейки работать больше не буду" (когда он до вас получал в ДЕСЯТКИ раз меньше денег) до "мне дорога моя репутация, я с вами больше работать не буду" (хотя причем тут репутация - вы за пару месяцев привлекли к нему больше клиентов, чем он сам смог привлечь за последние несколько лет...)
И это не случайность.
В продюсировании есть минимум 7 различных финансовых моделей:
1. Эксперт-партнер (описана выше)
2. Эксперт по найму
3. Модель студии (долгосрочный контракт + выкуп эксперта на какое-то долгое время)
4. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько уникальных экспертов
5. Модель экспертного/тренингового центра, в котором будет несколько экспертов-дублеров
6. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного эксперта/партнера.
7. Модель экспертного/тренингового центра, в котором все эксперты работают на главного - вас.
И первая модель, хотя и самая простая для запуска, всегда будет самой сложной для монетизации.
И что же с этим всем делать?
Я предлагаю за 2-3 месяца пройти со мной вместе этот новый тренинг и построить наконец-то нормальную модель живого, рабочего, прибыльного, а главное, низкорискового инфобизнеса чужими руками.
Через продюсирование.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »