- 10, Apr 2023
- #1
Данная книга – это уникальное собрание необычных способов увеличения продаж для бизнеса.
Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое.
Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет.
Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному.
Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам. Кому будет интересна книга? Всем, кто считает Интернет коммерческой зоной. А Интернет с каждым днем становится все более плотной и обширной зоной коммерции. Всем, кто делает деньги в Интернете. По-честному, разумеется. Хотите делать деньги – знайте, как делать правильно. Что представляет собой книга? Практическое руководство по интернет-маркетингу. Все самое «работающее» отобрано, отсеяно, пропущено через мой личный опыт и опыт других несчастных и счастливых владельцев бизнеса. Здесь опыт проб и ошибок. И опыт успеха. Рад поделиться.
Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое.
Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть у вас интернет-сайт или нет.
Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному.
Поэтому автор призывает вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами! Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам. Кому будет интересна книга? Всем, кто считает Интернет коммерческой зоной. А Интернет с каждым днем становится все более плотной и обширной зоной коммерции. Всем, кто делает деньги в Интернете. По-честному, разумеется. Хотите делать деньги – знайте, как делать правильно. Что представляет собой книга? Практическое руководство по интернет-маркетингу. Все самое «работающее» отобрано, отсеяно, пропущено через мой личный опыт и опыт других несчастных и счастливых владельцев бизнеса. Здесь опыт проб и ошибок. И опыт успеха. Рад поделиться.
Что интересного в книге?
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »